Ростелеком и Национальная Медиа Группа объединяются ради продаж рекламы
Декабрь 2020

«Ростелеком» и «Эверест», сейлз-хаус «Национальной Медиа Группы», объявили о партнерстве по введению рекламной модели продажи контента (AVOD ) в видеосервисе Wink. Для рекламодателей это доступ к привлекательной аудитории, с которой можно выстраивать эффективные рекламные коммуникации, исходя из данных о предпочтениях и интересах зрителей.
«Для нашего видеосервиса AVOD — это способ привлечения новой аудитории, которая любит кино, но пока не готова платить за контент. Если клиенты готовы вместо оплаты живыми деньгами потратить несколько минут на просмотр рекламы, то у них должна быть такая возможность в Wink. Рекламодатели, в свою очередь, получают качественную аудиторию, с которой можно выстраивать эффективный и умный диалог, который учитывает интересы зрителя», — отметила вице-президент по работе с массовым сегментом «Ростелекома» Диана Самошкина.
По модели AVOD в Wink можно посмотреть более 20 тыс. фильмов и эпизодов сериалов. В настоящее время рекламная модель доступна в интерфейсе IPTV-приставки Wink, а в первом квартале 2021 года появится и в OTT-решениях (мобильные приложения, сайт wink.rt.ru, Smart TV). На карточке фильма или сериала пользователь видит все варианты оплаты контента (подписки, аренда, приобретение в постоянную собственность, рекламная модель) и может выбрать оптимальный для себя вариант. Ранее видеосервис Wink предлагал только платные модели приобретения контента. Однако до сих пор есть большая аудитория1, которая согласна на рекламу, чтобы посмотреть кино бесплатно.
Важным преимуществом при выборе агентства «Эверест» в качестве партнера стала наработанная экспертиза в этой области медиаселлинга, предложение эффективной схемы реализации проекта и результативный опыт аналогичного решения в рамках экосистемы НМГ.
«Партнерство с “Ростелекомом” — российским лидером в области цифровых услуг и решений — выводит наше бизнес-предложение на новый уровень: лицензионный контент и новая качественная аудитория видеосервиса Wink дает нам существенное увеличение инвентаря и расширяет список возможностей для клиентов сейлз-хауса “Эверест”. Такое усиление делает наш продукт еще более востребованным и отвечает основному запросу наших рекламодателей — охват новой аудитории на высококачественном инвентаре во всех средах: IPTV, Smart TV, десктоп и мобайл. Имея успешный опыт монетизации видеоинвентаря, мы можем гарантировать нашим клиентам актуальный с точки зрения требований к качеству рекламный продукт, а партнеру — качественную и эффективную монетизацию», — отметила генеральный директор сейлз-хауса «Эверест» Каролина Соколова.
По данным информационно-аналитического агентства TelecomDaily, в 2019 году совокупная выручка легальных российских видеосервисов была на 72% обеспечена платными моделями (рост на 58% к предыдущему году) и на 28% — рекламной моделью (рост на 20%).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Новости РынковМарт 2025 - Новости Рынков
- Когда продвижение бренда делегируют обществу? (238)
- Что получит ФК «Краснодар» от Ozon? (536)
- Зачем Kia шесть новых товарных знаков в России? (914)
- Получится ли у OpenAI сделать аналог соцсети Х? (1546)
- Почему Capri Holding избавился от Versace? (1581)
- Что происходит с поисковой системой Google? (1453)
- Что заказывают известные люди во «Вкусно - и точка»? (1486)
- Как отечественные бренды отреагировали на рекорд Александра Овечкина? (4015)
- Почему стоит купить пикап HAVAL? (1623)
- Сборные перевозки из Китая: оптимальное решение для малого и среднего бизнеса (626)
Февраль 2025 - Новости Рынков
- Где в Москве появился «хоккейный банкомат»? (1833)
- Как объединились McDonald’s и Minecraft? (2050)
- В чем преимущества покупки квартиры в Екатеринбурге через агентство недвижимости? (496)
- Как рост курса рубля повлиял на рекламную активность? (1784)
- Факультет разработки компьютерных игр: путь к профессии мечты (1150)
- Какой бренд коммерческих автомобилей готовит к выпуску «Автоваз»? (2919)
- Двутавровая бу балка: особенности выбора и преимущества (391)
- Какие новые автомобильные марки появятся в России? (1786)
- Металлопрокат Казахстана: курс на модернизацию и расширение (566)
- Возможности приложения Фитмост (171)
Январь 2025 - Новости Рынков
- Как «Яндекс» планирует увеличить свою прибыль? (1226)
- Что получилось в результате сотрудничества One Price Coffee и «Валента Фарм»? (1187)
- Кто поможет Motorola в продвижении смартфона Razr+? (543)
- Что собрался продвигать Porsche Design? (477)
- Как Heinz попал на церемонию «Грэмми»? (496)
- Как разместить рекламу на Gismeteo? (503)
Декабрь 2024 - Новости РынковНоябрь 2024 - Новости Рынков
- Как Amazon хочет сделать прибыльным сервис Prime Video? (583)
- Почему металлурги России полюбили маркетплейсы? (589)
- Сколько Nintendo Switch получат любители Pringles? (589)
- Подарите эмоции с AzaliaNow: идеальные цветы на 8 Марта (417)
- Все, что нужно знать про отказное письмо по сертификации в России (326)
- Кто купит модный дом Versace? (606)
- Почему Microsoft попала под антимонопольное расследование? (659)
- Как обрести крепкие отношения, здоровую самооценку и внутренний баланс? (7334)
- Какую диверсию провела Pepsi против Coca-Cola? (640)
- Какую прибыль получила Sony в третьем квартале 2024? (623)
- Как привлечь клиентов в компанию 1С Франчайзи: основные методы продвижения (371)
- О чем ФК «Динамо» рассказывает в документальном сериале? (720)