Новости Рынков
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Сколько тратят компании на брендированную продукцию?

Октябрь 2023

Новости Рынков - Сколько тратят компании на брендированную продукцию?

В России траты на брендированную продукцию выросли на 10–15%, чем годом ранее. Об этом заявила руководитель департамента брендированной продукции и мерча «Сбермаркетинга» Гаянэ Тищенко. На это уходит примерно 5% бюджета на маркетинг.

Рынок оценивался в 40 млрд руб. по итогам прошлого года, теперь он составляет 70 млрд руб. по итогам девяти месяцев 2023 г. Повышенный спрос Тищенко объясняет, что рынок покинули многие масс-маркет-бренды. Это привело к тому, что мерч помогает компенсировать отсутствие привычных торговых марок.

Также Тищенко заявляет, что качество мерча стало лучше, оно приближено к собственным торговым маркам. Таким образом, эта продукция не одноразовая — ее можно носить регулярно и долго. Кроме того, эти товары уже не просто раздают, но и продают.

Брендированная одежда считается востребованным инструментом. Компании могут расширять и поддерживать клиентскую базу с ее помощью, добавляет изданию пресс-секретарь сети re:Store Людмила Семушина.

977
Читайте в рубрике "Новости Рынков"
Февраль 2024 - Новости РынковЯнварь 2024 - Новости РынковДекабрь 2023 - Новости РынковНоябрь 2023 - Новости РынковОктябрь 2023 - Новости РынковСентябрь 2023 - Новости Рынков
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
2.56