Сколько у нас готовы потратить на performance-рекламу?
Май 2022

Объем performance-рекламы (оплата за действие) в 2021 г вырос на 26% в годовом выражении и составил 264,6 млрд руб., согласно подсчетам Ассоциации развития интерактивной рекламы. На поисковую рекламу в «Яндекс» и Google пришлось 137,7 млрд руб., что на 32% больше, чем в 2020 году. В Performance CPx (контекстные объявления в рекламных сетях, включая MyTarget, рекламную сеть «Яндекс» и Google AdSense, а также рекламу в приложениях и соцсетях) инвестировали 105,8 млрд руб., что на 20% больше, чем годом ранее.
Объем performance video увеличился на 26% — до 21,1 млрд руб. На подсегмент in-stream потратили 11,3 млрд руб, что выше показателя 2020 г. на 28%. Объем out-stream приблизился к отметке 9,8 млрд руб., показав рост на 23%.
Сегмент Branding вырос на 16% и составил 59 млрд руб. На продвижение с помощью баннеров рекламодатели потратили 26,7 млрд рублей – это на 12% больше, чем в 2020 г. Категория branding video продемонстрировала положительную динамику в 20% и составила 32,3 млрд руб. Объем затрат на in-stream в 2021 году увеличился на 17% и достиг 21,9 млрд руб. Out-stream показал серьезный рост на 25% до 10,4 млрд руб.
Весь рынок интернет-рекламы за прошлый год вырос на 24%, до 323,6 млрд рублей без учета НДС. Это близко к ранее представленной оценке Ассоциации коммуникационных агентств России — 313,8 млрд рублей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - Новости РынковСентябрь 2025 - Новости РынковАвгуст 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (1586)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (1441)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1405)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (1540)
- Как догнать Apple? (1536)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2017)
- Что интересного есть в iPhone 17? (1885)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (1903)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3199)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2245)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (1690)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2222)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (1902)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1241)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (1796)
- Как Subway стал Subjoy? (2219)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2247)
- Кому достанется Google Chrome? (2589)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2322)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2505)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (706)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2739)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2600)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (1193)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (2468)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2846)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (2930)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (3121)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2767)
- Кварц винил как напольное покрытие (2074)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (2966)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2783)
- Что такое ставки риска? (730)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2603)
- Каким стал S7 Airlines? (2803)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2646)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (1033)