У россиян нет новогоднего настроения
Ноябрь 2020
Спрос на новогодние товары в России традиционно начинал расти уже в ноябре и ускорялся с наступлением зимней погоды. Однако в этом году россияне начали все чаще отказываться от покупок таких товаров, и виной этому стала пандемия коронавируса и вызванный ею экономический кризис.
Так, согласно отчету оператора фискальных данных «Платформа ОФД», объем продаж искусственных елок в натуральном выражении в ноябре сократился на 35% по сравнению с прошлогодними показателями. В то же время средний чек покупки вырос на 14%, до 1649 рублей за елку. Также на 18% сократились продажи искусственных сосен, а средний чек покупки вырос на 24%, до 2020 рублей за сосну.
Мишуру стали реже покупать на 28%, а елочные фигурные игрушки — на 10%. Средний чек по ним увеличился на 18% (до 105 рублей за штуку) и на 18% (до 177 рублей за штуку) соответственно. На 15% сократился объем продаж мандаринов, но средняя цена покупки выросла на 20%, до 92 рублей. Продажи выросли только по двум праздничным товарам — звездам на елки (6%) и елочным шарам (33%).
Аналитики «Платформы ОФД» считают, что на слабые продажи может оказывать теплая влияние погода, особенно в центральных регионах страны. «Потребители совершают меньше импульсных покупок, следуя стратегии рационализации своих трат, что также отражается на сегменте товаров для праздника. Кроме того, часть семей, которые планировали обновить домашние искусственные ели и сосны, этой зимой, скорее всего, отложат свои намерения на более поздний срок», — отмечают они.
А участники частники рынка добавляют, что продажи падают, так как стало меньше корпоративных клиентов — многие решили из-за удаленки и ограничений не украшать офис.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (708)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (622)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (213)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (212)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (692)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (1948)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (762)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1046)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (779)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (810)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (764)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (743)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (735)
- Как сохранить свои деньги? (224)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (919)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1485)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (219)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (899)
Ноябрь 2023 - Новости Рынков
- Как правильно сообщать плохие новости? (1162)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1310)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1273)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1356)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (427)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (981)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (294)