В 2019 поисковая реклама выросла на 10%. Это самый низкий рост с 2015 года
Ноябрь 2019
При этом на поиск приходится около половины размещений в интернете. Главным драйвером поисковой рекламы является мобайл — на большинстве ключевых рынков на нем доминирует Google
Компания WARC опубликовала обзор рекламных трендов на 12 ключевых рынках, в том числе в России. Из каждого потраченного на рекламу доллара 22 цента приходится на поисковую рекламу, но темпы роста рынка замедляются.
- По итогам 2019 г. на поисковые размещения будет приходиться 45,8% всей рекламы в интернете. При этом объем сегмента достигнет $135,9 млрд, увеличившись на 9,6%, — это самые низкие темпы роста с 2015 г.
- Наибольшую долю поискового продвижения занимает мобайл — в 2019 г. на него придется 64,8% всех размещений, что эквивалентно $88,1 млрд. Самым крупным рынком мобильного поиска является США (43%), а на втором месте — Китай (21,8%).
- Google обрабатывает 95,4% мобильных поисковых запросов на исследованных рынках, а на десктопах на компанию приходится 88,6%. Но так происходит не на всех ключевых рынках — доминируя в США и Великобритании, IT-гигант практически не аккумулирует поисковый трафик в Китае. Там активность пользователей приходится на Baidu.
- Затраты на рекламу в мобайле увеличиваются, но количество поисковых запросов не растет. Исследователи связывают это с тем, что среди пользователей больше тех, кто ищет необходимый товар прямо на сайте производителя или онлайн-магазина (22%). Начинают покупку из поисковой системы 19% клиентов. Также, по данным ComScore, около 80% аудитории проводят больше времени в приложениях.
Отсутствие роста привлекает внимание компаний к другим формам поиска, отмечается в отчете. Например, Google и Amazon усиливают конкуренцию на рынке умных колонок с встроенным голосовым поиском. Facebook тоже заходит на этот рынок с наработками по голосовому помощнику Portal.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости РынковОктябрь 2024 - Новости Рынков
- Какую прибыль получила Sony в третьем квартале 2024? (74)
- О чем ФК «Динамо» рассказывает в документальном сериале? (268)
Сентябрь 2024 - Новости Рынков
- Что предлагает «Яндекс» по наружной рекламе? (301)
- Советы по безопасной езде на городских скутерах (55)
- Какие льготы предлагает Ford покупателям электромобилей? (303)
- Кто успеет купить новый Aston Martin DB12? (310)
- Ножи из серебра: особенности и разновидности (85)
- За что Heinz обвинили в расизме? (447)
- Последние новости рынка металлопроката: анализ и перспективы, которые предлагает металлобаза (585)
- Как бороться с розацеа? (159)
- Как увеличилась активность изобретателей? (140)
- Как цвет логотипа может стать началом стратегического партнерства? (1575)
- Как почувствовать себя авиапутешественником? (346)
- Почему букеты из роз никогда не теряют своей популярности и актуальности (900)
Август 2024 - Новости Рынков
- Как избежать утечки в сеть нежелательного контента? (413)
- Как в «Декатлоне» получить скидку 50%? (440)
- Какой бургер - лучший? (498)
- Клининговая компания: ваш помощник в мире чистоты (128)
- Особенности обучения гостиничному бизнесу (181)
Июль 2024 - Новости РынковИюнь 2024 - Новости Рынков
- Как Fonbet отметил свое тридцатилетие? (559)
- Как застройщики пытаются сохранить объемы продаж жилья? (540)
- Какую коллаборацию подготовили Coca-Cola и Oreo? (656)
- Как купить Ford Mustang за 4 тысячи долларов? (559)
- Направления развития частной авиации: новые технологии и устойчивые практики (699)
- Сколько стоит самый дорогой сет роллов в Ёбидоёби? (792)
- Кто сможет заработать со SberAds? (682)
- Wildberries и Russ ищут офис для объединенной компании (354)