В 2019 рынок luxury-товаров вырос на 4%. Китайцы постарались
Ноябрь 2019

Основной рост обеспечили азиатские потребители, отмечается в исследовании Bain & Co.
Мировой рынок товаров люкс за год показал рост на 4% — до €1,3 трлн. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование компании Bain & Co.
Главным фактором роста, как и в прошлые годы, стал интерес к товарам и услугам премиум-класса со стороны клиентов из Китая. Здесь рынок показал рост в 26%, до €30 млрд. Японский рынок роскоши вырос на 4%, до €24 млрд, рынок прочих азиатских государств — на 6%, до €42 млрд. В Европе рост составил всего 1%, до €88 млрд, американский рынок оценивается экспертами в €84 млрд. Что касается рынков других стран, то там эксперты зафиксировали сокращение на 5%, до €12 млрд.
В том, что касается категорий товаров, лидерами роста остаются обувь и ювелирные украшения. В обеих категориях рост составил 9%. За ними следуют товары из кожи (рост — 7%) и парфюмерия и косметика (3%). В аутсайдерах оказалась категория часов. Там зафиксировано падение на 2%.
Эксперты компании прогнозируют рост клиентской базы рынка до 450 млн человек к 2029 г. (в настоящее время — 390 млн человек), в основном за счет представителей среднего класса, особенно в Азии. При этом, учитывая растущее влияние поколения Z, эксперты говорят о том, что игрокам рынка нужно привыкать к новым правилам взаимодействия с клиентами.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости РынковМай 2025 - Новости Рынков
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (1271)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (1274)
- Каким стал S7 Airlines? (1510)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (1509)
Апрель 2025 - Новости Рынков
- Поможет ли Тena ребрендинг? (2317)
- Как Netflix будет показывать рекламу при просмотрах сериалов? (1806)
- Возвращение с характером: обновлённый Genesis G70 (465)
- Какие убытки ждут в 2025 крупнейших ретейлеров? (1825)
Март 2025 - Новости Рынков
- Когда продвижение бренда делегируют обществу? (2373)
- Что получит ФК «Краснодар» от Ozon? (2557)
- Зачем Kia шесть новых товарных знаков в России? (2195)
- Обзор МФО, которые выдают займы на карту Тинькофф онлайн (810)
- Получится ли у OpenAI сделать аналог соцсети Х? (2099)
- Почему Capri Holding избавился от Versace? (1696)
- Что происходит с поисковой системой Google? (1559)
- Что заказывают известные люди во «Вкусно - и точка»? (1625)
- Как отечественные бренды отреагировали на рекорд Александра Овечкина? (4147)
- Почему стоит купить пикап HAVAL? (1751)
- Сборные перевозки из Китая: оптимальное решение для малого и среднего бизнеса (734)
Февраль 2025 - Новости Рынков
- Где в Москве появился «хоккейный банкомат»? (1939)
- Как объединились McDonald’s и Minecraft? (2226)
- В чем преимущества покупки квартиры в Екатеринбурге через агентство недвижимости? (1275)
- Как рост курса рубля повлиял на рекламную активность? (1880)
- Факультет разработки компьютерных игр: путь к профессии мечты (2237)
- Какой бренд коммерческих автомобилей готовит к выпуску «Автоваз»? (3027)
- Двутавровая бу балка: особенности выбора и преимущества (501)
- Какие новые автомобильные марки появятся в России? (1928)
- Металлопрокат Казахстана: курс на модернизацию и расширение (659)
- Возможности приложения Фитмост (288)
Январь 2025 - Новости Рынков
- Как «Яндекс» планирует увеличить свою прибыль? (1324)
- Что получилось в результате сотрудничества One Price Coffee и «Валента Фарм»? (1301)
- Кто поможет Motorola в продвижении смартфона Razr+? (653)
- Что собрался продвигать Porsche Design? (602)
- Как Heinz попал на церемонию «Грэмми»? (612)
- Как разместить рекламу на Gismeteo? (630)
- Как Amazon хочет сделать прибыльным сервис Prime Video? (672)
- Почему металлурги России полюбили маркетплейсы? (694)
- Сколько Nintendo Switch получат любители Pringles? (757)
- Подарите эмоции с AzaliaNow: идеальные цветы на 8 Марта (528)
- Все, что нужно знать про отказное письмо по сертификации в России (425)
- Кто купит модный дом Versace? (701)