В 2020 доля интернет-продаж L'Oreal составила 27% от общего объема
Февраль 2021

Французская косметическая компания L'Oreal сообщила о рекордном росте доли глобальных продаж через интернет, которая увеличилась за прошлый год на 62%, достигнув 26,6% от общего объема. Об этом говорится в отчете компании за четвертый квартал и весь 2020 г.
«Благодаря своей силе в цифровой и электронной коммерции, которая снова значительно выросла во время кризиса, L'Oréal смогла поддерживать тесные отношения со всеми своими потребителями и в значительной степени компенсировать закрытие точек продаж», — сказал глава L'Oréal Жан-Поль Агон.
Общие продажи компании в сопоставимом выражении просели за год на 4,1%. Западная Европа и Северная Америка показали снижение на 10,3 и 7,4% соответственно.
Россия, входящая в регион Восточной Европы, наряду с Турцией просела сильнее всего в этом кластере из-за «депрессивного экономического контекста», отмечается в документе. В это же время хаб Чехия/Словакия/Венгрия смогли устоять во время пандемии, а в Румынии и Украине продажи компании показали рост.
Единственным подразделением, показавшим положительную динамику за год, стала активная косметика. В этом сегменте продажи выросли за год в сопоставимом выражении на 18,9%, до €3 млрд. В октябре — декабре, когда почти все категории вернулись к росту, активная косметика осталась лидером — продажи в сегменте выросли на 30,7%, до €771,5 млн.
Лидером антирейтинга, продемонстрировавшим самое большое падение по году, стала косметика категории люкс, где продажи снизились на 8,1%, до €10,2 млрд. Во втором полугодии сегмент вернулся к росту, а в октябре — декабре показал увеличение продаж на 4,4%, до €3,2 млрд.
Из минуса так и не вышла категория потребительских товаров. По итогам года сегмент просел на 4,7%, до €11,7 млрд, а в четвертом квартале — на 0,4%, до €3 млрд.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России L'Oreal занимает 15-е место. На размещение рекламы в основных медиа (ТВ, радио, пресса, наружная реклама, интернет) компания потратила в 2019 г. 3 млрд руб. Как следует из отчета бренда за 2020 г. глобальные расходы на рекламу и продвижение за весь год составили 30,9% от продаж — это €8,7 млрд. В 2019 г. показатель был выше — €9,2 млрд.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Август 2025 - Новости РынковИюль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (1223)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (1154)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (177)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (1172)
- Как Subway стал Subjoy? (1590)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (1575)
- Кому достанется Google Chrome? (1914)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (1680)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (1871)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (144)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2201)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2000)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (711)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (1961)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2319)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (2461)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (2624)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2286)
- Кварц винил как напольное покрытие (1521)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (2420)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2287)
- Что такое ставки риска? (230)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2159)
- Каким стал S7 Airlines? (2287)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2149)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (511)
Апрель 2025 - Новости Рынков
- Поможет ли Тena ребрендинг? (2626)
- Как Netflix будет показывать рекламу при просмотрах сериалов? (2080)
- Возвращение с характером: обновлённый Genesis G70 (700)
- Какие убытки ждут в 2025 крупнейших ретейлеров? (2088)
Март 2025 - Новости Рынков
- Когда продвижение бренда делегируют обществу? (2556)
- Что получит ФК «Краснодар» от Ozon? (2837)
- Зачем Kia шесть новых товарных знаков в России? (2361)
- Обзор МФО, которые выдают займы на карту Тинькофф онлайн (1052)
- Получится ли у OpenAI сделать аналог соцсети Х? (2333)
- Почему Capri Holding избавился от Versace? (1925)
- Что происходит с поисковой системой Google? (1748)
- Что заказывают известные люди во «Вкусно - и точка»? (1912)
- Как отечественные бренды отреагировали на рекорд Александра Овечкина? (4371)
- Почему стоит купить пикап HAVAL? (1961)
- Сборные перевозки из Китая: оптимальное решение для малого и среднего бизнеса (998)
- Где в Москве появился «хоккейный банкомат»? (2194)
- Как объединились McDonald’s и Minecraft? (2482)
- В чем преимущества покупки квартиры в Екатеринбурге через агентство недвижимости? (1596)
- Как рост курса рубля повлиял на рекламную активность? (2087)
- Факультет разработки компьютерных игр: путь к профессии мечты (3122)
- Какой бренд коммерческих автомобилей готовит к выпуску «Автоваз»? (3227)
- Двутавровая бу балка: особенности выбора и преимущества (719)
- Какие новые автомобильные марки появятся в России? (2139)
- Металлопрокат Казахстана: курс на модернизацию и расширение (825)
- Возможности приложения Фитмост (516)