В чем успех кинофильма «Барби»?
Июль 2023

Фильм «Барби» за пять дней с момента выхода 21 июля собрал $350 млн. Многие мировые бренды поддержали тренд на «розовую лихорадку». Всем стоит проанализировать их рекламную стратегию.
Уникальность куклы Барби в том, что это персонаж, ориентированный на «широкий круг потребителей», у которого уже есть «культурная слава». Хотя ряд брендов также сотрудничали с Голливудом и выпускали фильмы на основе своей интеллектуальной собственности, например «Обжигающе горяч» от Cheetos и «Тетрис», которые вышли в этом году. Но эти проекты не привлекли такого внимания, как «Барби», пишет Digiday.
Согласно отчету Modern Retail, более 100 брендов приняли участие в рекламной кампании фильма. Такой ажиотажный интерес со стороны бизнеса — это аномалия, рассказала Дженнифер Коуэн, вице-президент агентства The Marketing Arm. По ее словам, бренды вдохновятся успехом «Барби», но, скорее всего, ни один фильм больше не сможет это повторить.
Количество рекламных партнерств может показаться перенасыщенным, но маркетологи считают, что такая стратегия обеспечит «выгодный возврат инвестиций» между брендом Mattel и его партнерами. Однако, с другой стороны, эксперты считают, что потребители в конечном итоге привыкнут к «агрессивному» голливудскому маркетингу.
Конечно, компании не смогут просто скопировать «руководство по маркетингу "Барби"», но после выхода проекта на экраны бренды будут больше выделять бюджета на креатив, как они это сделали, поддержав барби-тренд, объяснил бренд-стратег Моше Исаакян.
Ранее издание Variety сообщало, что киноконцерн Warner Bros. потратил $150 млн на маркетинг фильма «Барби». Это больше, чем бюджет на производство кинокартины. Всего на съемки потратили около $145 млн. В маркетинговой кампании Mattel участвовали бренды Airbnb, Forever 21, Xbox, Burger King и другие.
«"Барби" доказывает, что Голливуд все еще может снимать мастерские фильмы и приносить много денег. Я думаю, что одним из долговременных эффектов этого фильма может быть желание вернуться к старому способу кинопроизводства. Главное — это заинтересовать людей, показать фильм эксклюзивно в кинотеатрах и рассказать качественную историю. И, конечно, потратить кучу денег, убеждая людей, что они хотят это посмотреть. Так что да, это может увеличить некоторые бюджеты», — сказал Джаред Скотт, директор по маркетингу The Revival House.
Сейчас рекламная индустрия в США находится в кризисе из-за забастовок сценаристов и актеров. Компании пытаются адаптироваться к новым бизнес-моделям. Эти события также повлияют на маркетинг в сфере развлечений.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости РынковАвгуст 2025 - Новости Рынков
- Как догнать Apple? (113)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (627)
- Что интересного есть в iPhone 17? (785)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (870)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (1238)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (1365)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (1065)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (1782)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (1479)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (653)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (1368)
- Как Subway стал Subjoy? (1799)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (1803)
- Кому достанется Google Chrome? (2149)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (1892)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2092)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (349)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2407)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2221)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (906)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (2145)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2515)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (2651)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (2813)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2489)
- Кварц винил как напольное покрытие (1732)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (2632)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2485)
- Что такое ставки риска? (418)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2331)
- Каким стал S7 Airlines? (2477)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2337)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (703)
Апрель 2025 - Новости Рынков
- Поможет ли Тena ребрендинг? (2807)
- Как Netflix будет показывать рекламу при просмотрах сериалов? (2272)
- Возвращение с характером: обновлённый Genesis G70 (900)
- Какие убытки ждут в 2025 крупнейших ретейлеров? (2284)
- Когда продвижение бренда делегируют обществу? (2747)
- Что получит ФК «Краснодар» от Ozon? (3059)
- Зачем Kia шесть новых товарных знаков в России? (2557)
- Обзор МФО, которые выдают займы на карту Тинькофф онлайн (1233)
- Получится ли у OpenAI сделать аналог соцсети Х? (2529)
- Почему Capri Holding избавился от Versace? (2112)
- Что происходит с поисковой системой Google? (1942)
- Что заказывают известные люди во «Вкусно - и точка»? (2130)
- Как отечественные бренды отреагировали на рекорд Александра Овечкина? (4554)
- Почему стоит купить пикап HAVAL? (2148)
- Сборные перевозки из Китая: оптимальное решение для малого и среднего бизнеса (1174)