Новости Рынков
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

В Китае онлайн-продажи Adidas и Nike рухнули на 59-78 процентов

Май 2021

Новости Рынков - В Китае онлайн-продажи Adidas и Nike рухнули на 59-78 процентов

В апреле продажи Adidas на Tmall — крупнейшей китайской ecom-площадке, принадлежащей Alibaba Group — упали на 78%. У другого спортивного бренда, Nike, онлайн-продажи сократились на 59%, сообщает Campaign.

Причиной стал бойкот, который потребители КНР объявили крупным международным компаниям. Пострадали участники проекта Better Cotton Initiative (BCI), протестующие против использования принудительного труда при производстве хлопка в Синьцзян-Уйгурском автономном районе.

Бойкот угрожает не только финансовым и операционным результатам модных брендов. Reuters указывает, что может сорваться сделка по продаже Reebok. На бренд, с которым Adidas планирует расстаться, претендуют две китайские компании Anta Sports и Li Ning. В покупке бренда также заинтересованы корейская Fila и американская Wolverine, говорят источники издания.

Adidas приобрел Reebok за $3,8 млрд в 2006 г., чтобы конкурировать с Nike. Однако из-за слабых показателей бренда инвесторы неоднократно призывали Adidas отказаться от невыгодного бизнеса. Теперь стоимость Reebok оценивается в «скромные» $1,2 млрд.

640
Читайте в рубрике "Новости Рынков"
Сентябрь 2021 - Новости РынковАвгуст 2021 - Новости РынковИюль 2021 - Новости РынковИюнь 2021 - Новости РынковМай 2021 - Новости РынковАпрель 2021 - Новости Рынков
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.30