В России 44% интернет-пользователей считают калории. Исследование Delivery Club
Август 2020

Сервис доставки еды Delivery Club и ResearchMe провели совместное исследование пищевого поведения пользователей рунета и узнали, как они относятся к подсчету калорийности блюд. Оказалось, что почти половина респондентов (44%) привыкла следить за калорийностью продуктов, которые они едят. Среди тех, у кого сформировалась такая привычка, 20% считает приблизительное количество калорий, а 9% — точное. Еще 15% считает калории, если они указаны на упаковке товара.
Москвичи стали лидерами по подсчету калорий: в столице доля тех, кто следит за калориями, в 3 раза больше, чем в других городах — 27% против 9% по стране. Меньше всех беспокоятся о калорийности пищи жители Уральского и Сибирского федеральных округов: 65% пользователей из УФО и 63% пользователей из СФО вообще не смотрят на калории.
Зачем пользователи рунета считают калории:
— 48% следящих за калорийностью своего питания хотят оставаться в форме
— 44% хотят похудеть
— 6% хотят набрать вес
— 2% другое
По данным опроса, чем старше становятся пользователи, тем реже они считают калории. Среди респондентов до 35 лет доля тех, кто обращает внимание на калорийность еды, составляет 51%, в возрастной группе от 35 до 44 лет — 44%, а среди пользователей рунета старше 45 лет доля следящих за калориями еще меньше — 38%. Ожидаемо, что женщины ведут подсчет калорий чаще мужчин: 46% против 41% соответственно.
60% опрошенных считают, что ресторанов и кафе, в меню которых указана калорийность блюд, недостаточно. Среди опрошенных из Приволжского и Уральского федеральных округов доля респондентов с таким мнением выше, чем в целом по России: 65% и 69% соответственно. Для сравнения, больше половины пользователей-москвичей (65%) и почти половина (49%) петербуржцев считают, что ресторанов с таблицей калорий в меню в их городах достаточное количество
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости РынковОктябрь 2025 - Новости Рынков
- Зачем Ozon оборудует зоны для съемки контента в ПВЗ? (1150)
- Как застройщики общаются между собой? (1373)
- Как Apple будет знакомить фанатов со своими новинками? (1162)
- Какие торговые марки LG могут появиться в России? (1117)
- Сколько заплатит Google за манипуляции с поисковой выдачей? (1360)
- Как изменится стоимость рекламы в интернет-телевещании? (1263)
- Кто пользуется гринвошингом? (1107)
- КАСКО на тюнингованный автомобиль: что декларировать и где дешевле (1186)
Сентябрь 2025 - Новости Рынков
- Как ребрендинг отразится на продажах PepsiCo? (1598)
- Подарки из меди (312)
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (1657)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (1818)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (2045)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (1965)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1924)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (2042)
- Как догнать Apple? (2053)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2467)
- Что интересного есть в iPhone 17? (2336)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (2384)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3628)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2624)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (2155)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2556)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (2229)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1797)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (2094)
- Как Subway стал Subjoy? (2549)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2524)
- Кому достанется Google Chrome? (2885)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2554)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2731)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (1004)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2962)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2966)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (1383)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (2606)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2968)
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (3062)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (3259)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2895)
- Кварц винил как напольное покрытие (2265)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (3084)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2889)
- Что такое ставки риска? (878)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2753)
- Каким стал S7 Airlines? (3014)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2778)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (1162)


