Виталий Милонов запугал рекламораспространителей
Сентябрь 2016

Картину "Очень плохие мамочки", в которой снимается Мила Кунис, не стали рекламировать в Санкт-Петербурге. Городские рекламные фирмы отказались распространять баннеры с фразой "Хочешь Кунис?". Хотя создатели этого творения (кинокомпания "Вольга") пояснили, речь идет исключительно об известной актрисе, которую каждый желает лицезреть в кино.
Виталий Милонов, нередко выступающий за нравственность рекламы, сообщил, решение питерских рекламных агентств спасло честь города. Он также сообщил, что горд тем, что люди знают: непристойную рекламу нельзя размещать ни за какие деньги.
Также видеролик, посвященный новому фильму, не стал транслировать один из федеральных каналов, объяснив, что подобная реклама с эротическими сценами может быть показана только в вечернее время.
Впрочем, москвичей реклама фильма не смутила, баннеры со спорным слоганом там уже размещены.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости РынковСентябрь 2025 - Новости Рынков
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (1121)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (1268)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (1696)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (1545)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1513)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (1646)
- Как догнать Apple? (1648)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2124)
- Что интересного есть в iPhone 17? (1988)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (2016)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3308)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2361)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (1806)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2325)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (2004)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1409)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (1906)
- Как Subway стал Subjoy? (2318)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2356)
- Кому достанется Google Chrome? (2701)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2370)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2546)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (745)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2779)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2642)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (1213)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (2498)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2870)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (2946)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (3142)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2787)
- Кварц винил как напольное покрытие (2102)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (2990)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2805)
- Что такое ставки риска? (754)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2619)
- Каким стал S7 Airlines? (2853)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2672)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (1055)


