За бренд «Байкал» разгорелись споры
Май 2020
Производитель газировки оспаривает регистрацию права на наименование места происхождения.
Компания «Аквалайф», выпускающая газированный напиток «Байкал», оспаривает регистрацию права на наименование места происхождения товара (НМПТ) воды со словом «Байкал», которым сейчас владеет Baikalsea Company, сообщает «Коммерсант».
ООО «Байкал» обратилось в суд с заявлением о признании незаконным заключения Минсельхоза, которое послужило основанием для регистрации НМПТ «вода природная питьевая, добываемая в озере Байкал». Источник, знакомый со спором, говорит, что, в отличие от «Нарзана» и «Ессентуков», у такой воды нет одной скважины с конкретными характеристиками. При этом присвоение НМПТ может лишить другие компании права регистрации новых брендов в категории со словом «Байкал», пояснил он.
Компания также владеет комбинированным общеизвестным товарным знаком (ОТЗ) с изображением озера и словом «Байкал», под которым выпускается газированный напиток. Исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев отмечает, что у некоторых потребителей бренд «Байкал» больше ассоциируется с газированным напитком, а название связано именно с советским рецептом. Это подтверждают и данные Nielsen: за первую половину 2019 года 98,71% продаж напитков под брендом «Байкал» приходилось на продукцию «Аквалайф».
Ранее производители и импортеры безалкогольных напитков добровольно взяли на себя новые обязательства по производству и продвижению продукции. В их числе — снижение содержания сахара на 10%, а также размещение информации о составе напитков в понятной для потребителя форме.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Новости РынковНоябрь 2024 - Новости РынковОктябрь 2024 - Новости Рынков
- Почему Microsoft попала под антимонопольное расследование? (315)
- Как обрести крепкие отношения, здоровую самооценку и внутренний баланс? (4362)
- Какую диверсию провела Pepsi против Coca-Cola? (403)
- Какую прибыль получила Sony в третьем квартале 2024? (373)
- Как привлечь клиентов в компанию 1С Франчайзи: основные методы продвижения (76)
- О чем ФК «Динамо» рассказывает в документальном сериале? (437)
Сентябрь 2024 - Новости Рынков
- Что предлагает «Яндекс» по наружной рекламе? (355)
- Советы по безопасной езде на городских скутерах (220)
- Как проводить производственный контроль? (111)
- Какие льготы предлагает Ford покупателям электромобилей? (377)
- Кто успеет купить новый Aston Martin DB12? (374)
- Ножи из серебра: особенности и разновидности (163)
- За что Heinz обвинили в расизме? (554)
- Последние новости рынка металлопроката: анализ и перспективы, которые предлагает металлобаза (1321)
- Как бороться с розацеа? (224)
- Как увеличилась активность изобретателей? (213)
- Как цвет логотипа может стать началом стратегического партнерства? (1631)
- Как почувствовать себя авиапутешественником? (405)
- Почему букеты из роз никогда не теряют своей популярности и актуальности (985)
Август 2024 - Новости Рынков
- Как избежать утечки в сеть нежелательного контента? (448)
- Как в «Декатлоне» получить скидку 50%? (483)
- Какой бургер - лучший? (557)
- Клининговая компания: ваш помощник в мире чистоты (193)
- Особенности обучения гостиничному бизнесу (242)
Июль 2024 - Новости Рынков
- Как Fonbet отметил свое тридцатилетие? (634)
- Как застройщики пытаются сохранить объемы продаж жилья? (589)
- Какую коллаборацию подготовили Coca-Cola и Oreo? (713)
- Как купить Ford Mustang за 4 тысячи долларов? (607)
- Направления развития частной авиации: новые технологии и устойчивые практики (1002)
- Сколько стоит самый дорогой сет роллов в Ёбидоёби? (882)
- Кто сможет заработать со SberAds? (723)
- Wildberries и Russ ищут офис для объединенной компании (410)