Зачем Burger King понадобился Reclaim the flame?
Сентябрь 2022

В течение ближайших двух лет Burger King (BK) потратит $400 млн на мероприятия по трансформации бренда в США, которые получили название Reclaim the flame. Стоимость включает расходы на рекламу и маркетинг, обновление меню и ресторанов. Об этом сообщает Austin Online Post (AOP).
По данным издания, план Reclaim the flame включает дополнительные расходы на рекламу в размере $120 млн. Ежегодно BK будет увеличивать рекламные расходы на 30%. Сумма инвестиций в рекламу, выделенная сетью быстрого питания, «включает её эффективность, которую ожидается достичь благодаря партнёрству с новым медиаагентством».
Как отмечает AOP, инвестиции появились примерно через четыре месяца после того, как Burger King заключил договор с медиаагентством PHD (входит в Omnicom Media Group), а OKRP стала креативной студией звукозаписи бренда.
В BK пояснили изданию, что цель плана Reclaim the flame состоит в том, чтобы обновить и модернизировать бренд, добавив смысла и актуальности классическим продуктам компании, а также ввести новые элементы для привлечения более молодой аудитории.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости РынковОктябрь 2025 - Новости Рынков
- Как Apple будет знакомить фанатов со своими новинками? (116)
- Какие торговые марки LG могут появиться в России? (132)
- Сколько заплатит Google за манипуляции с поисковой выдачей? (370)
- Как изменится стоимость рекламы в интернет-телевещании? (448)
- Кто пользуется гринвошингом? (814)
- КАСКО на тюнингованный автомобиль: что декларировать и где дешевле (897)
Сентябрь 2025 - Новости Рынков
- Как ребрендинг отразится на продажах PepsiCo? (1459)
- Подарки из меди (183)
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (1520)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (1642)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (1928)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (1844)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1805)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (1931)
- Как догнать Apple? (1934)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2342)
- Что интересного есть в iPhone 17? (2218)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (2268)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3543)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2575)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (2115)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2518)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (2188)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1673)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (2057)
- Как Subway стал Subjoy? (2514)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2490)
- Кому достанется Google Chrome? (2858)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2519)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2702)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (969)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2928)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2915)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (1356)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (2583)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2944)
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (3033)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (3220)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2870)
- Кварц винил как напольное покрытие (2224)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (3056)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2868)
- Что такое ставки риска? (852)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2730)
- Каким стал S7 Airlines? (2960)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2749)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (1119)


