Зачем Burger King понадобился Reclaim the flame?
Сентябрь 2022

В течение ближайших двух лет Burger King (BK) потратит $400 млн на мероприятия по трансформации бренда в США, которые получили название Reclaim the flame. Стоимость включает расходы на рекламу и маркетинг, обновление меню и ресторанов. Об этом сообщает Austin Online Post (AOP).
По данным издания, план Reclaim the flame включает дополнительные расходы на рекламу в размере $120 млн. Ежегодно BK будет увеличивать рекламные расходы на 30%. Сумма инвестиций в рекламу, выделенная сетью быстрого питания, «включает её эффективность, которую ожидается достичь благодаря партнёрству с новым медиаагентством».
Как отмечает AOP, инвестиции появились примерно через четыре месяца после того, как Burger King заключил договор с медиаагентством PHD (входит в Omnicom Media Group), а OKRP стала креативной студией звукозаписи бренда.
В BK пояснили изданию, что цель плана Reclaim the flame состоит в том, чтобы обновить и модернизировать бренд, добавив смысла и актуальности классическим продуктам компании, а также ввести новые элементы для привлечения более молодой аудитории.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости РынковМай 2025 - Новости Рынков
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (1268)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (1271)
- Каким стал S7 Airlines? (1507)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (1506)
Апрель 2025 - Новости Рынков
- Поможет ли Тena ребрендинг? (2314)
- Как Netflix будет показывать рекламу при просмотрах сериалов? (1806)
- Возвращение с характером: обновлённый Genesis G70 (465)
- Какие убытки ждут в 2025 крупнейших ретейлеров? (1825)
Март 2025 - Новости Рынков
- Когда продвижение бренда делегируют обществу? (2372)
- Что получит ФК «Краснодар» от Ozon? (2557)
- Зачем Kia шесть новых товарных знаков в России? (2194)
- Обзор МФО, которые выдают займы на карту Тинькофф онлайн (810)
- Получится ли у OpenAI сделать аналог соцсети Х? (2099)
- Почему Capri Holding избавился от Versace? (1696)
- Что происходит с поисковой системой Google? (1559)
- Что заказывают известные люди во «Вкусно - и точка»? (1625)
- Как отечественные бренды отреагировали на рекорд Александра Овечкина? (4147)
- Почему стоит купить пикап HAVAL? (1751)
- Сборные перевозки из Китая: оптимальное решение для малого и среднего бизнеса (733)
Февраль 2025 - Новости Рынков
- Где в Москве появился «хоккейный банкомат»? (1939)
- Как объединились McDonald’s и Minecraft? (2226)
- В чем преимущества покупки квартиры в Екатеринбурге через агентство недвижимости? (1275)
- Как рост курса рубля повлиял на рекламную активность? (1880)
- Факультет разработки компьютерных игр: путь к профессии мечты (2237)
- Какой бренд коммерческих автомобилей готовит к выпуску «Автоваз»? (3027)
- Двутавровая бу балка: особенности выбора и преимущества (501)
- Какие новые автомобильные марки появятся в России? (1928)
- Металлопрокат Казахстана: курс на модернизацию и расширение (659)
- Возможности приложения Фитмост (288)
Январь 2025 - Новости Рынков
- Как «Яндекс» планирует увеличить свою прибыль? (1324)
- Что получилось в результате сотрудничества One Price Coffee и «Валента Фарм»? (1301)
- Кто поможет Motorola в продвижении смартфона Razr+? (653)
- Что собрался продвигать Porsche Design? (602)
- Как Heinz попал на церемонию «Грэмми»? (612)
- Как разместить рекламу на Gismeteo? (629)
- Как Amazon хочет сделать прибыльным сервис Prime Video? (672)
- Почему металлурги России полюбили маркетплейсы? (694)
- Сколько Nintendo Switch получат любители Pringles? (757)
- Подарите эмоции с AzaliaNow: идеальные цветы на 8 Марта (528)
- Все, что нужно знать про отказное письмо по сертификации в России (424)
- Кто купит модный дом Versace? (700)