Зачем Burger King понадобился Reclaim the flame?
Сентябрь 2022
В течение ближайших двух лет Burger King (BK) потратит $400 млн на мероприятия по трансформации бренда в США, которые получили название Reclaim the flame. Стоимость включает расходы на рекламу и маркетинг, обновление меню и ресторанов. Об этом сообщает Austin Online Post (AOP).
По данным издания, план Reclaim the flame включает дополнительные расходы на рекламу в размере $120 млн. Ежегодно BK будет увеличивать рекламные расходы на 30%. Сумма инвестиций в рекламу, выделенная сетью быстрого питания, «включает её эффективность, которую ожидается достичь благодаря партнёрству с новым медиаагентством».
Как отмечает AOP, инвестиции появились примерно через четыре месяца после того, как Burger King заключил договор с медиаагентством PHD (входит в Omnicom Media Group), а OKRP стала креативной студией звукозаписи бренда.
В BK пояснили изданию, что цель плана Reclaim the flame состоит в том, чтобы обновить и модернизировать бренд, добавив смысла и актуальности классическим продуктам компании, а также ввести новые элементы для привлечения более молодой аудитории.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (712)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (631)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (215)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (216)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (693)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (1950)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (762)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1049)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (780)
- Игорный бизнес и событийный туризм в России (22)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (814)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (767)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (744)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (736)
- Как сохранить свои деньги? (229)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (923)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1490)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (222)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (902)
Ноябрь 2023 - Новости Рынков
- Как правильно сообщать плохие новости? (1163)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1315)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1277)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1360)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (429)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (985)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (296)