Зачем Burger King понадобился Reclaim the flame?
Сентябрь 2022

В течение ближайших двух лет Burger King (BK) потратит $400 млн на мероприятия по трансформации бренда в США, которые получили название Reclaim the flame. Стоимость включает расходы на рекламу и маркетинг, обновление меню и ресторанов. Об этом сообщает Austin Online Post (AOP).
По данным издания, план Reclaim the flame включает дополнительные расходы на рекламу в размере $120 млн. Ежегодно BK будет увеличивать рекламные расходы на 30%. Сумма инвестиций в рекламу, выделенная сетью быстрого питания, «включает её эффективность, которую ожидается достичь благодаря партнёрству с новым медиаагентством».
Как отмечает AOP, инвестиции появились примерно через четыре месяца после того, как Burger King заключил договор с медиаагентством PHD (входит в Omnicom Media Group), а OKRP стала креативной студией звукозаписи бренда.
В BK пояснили изданию, что цель плана Reclaim the flame состоит в том, чтобы обновить и модернизировать бренд, добавив смысла и актуальности классическим продуктам компании, а также ввести новые элементы для привлечения более молодой аудитории.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Новости РынковИюнь 2025 - Новости РынковМай 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (1705)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (1834)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (1843)
- Кварц винил как напольное покрытие (1043)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (1820)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2127)
- Что такое ставки риска? (84)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2041)
- Каким стал S7 Airlines? (2080)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2010)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (332)
Апрель 2025 - Новости Рынков
- Поможет ли Тena ребрендинг? (2458)
- Как Netflix будет показывать рекламу при просмотрах сериалов? (1912)
- Возвращение с характером: обновлённый Genesis G70 (534)
- Какие убытки ждут в 2025 крупнейших ретейлеров? (1892)
Март 2025 - Новости Рынков
- Когда продвижение бренда делегируют обществу? (2427)
- Что получит ФК «Краснодар» от Ozon? (2641)
- Зачем Kia шесть новых товарных знаков в России? (2224)
- Обзор МФО, которые выдают займы на карту Тинькофф онлайн (891)
- Получится ли у OpenAI сделать аналог соцсети Х? (2169)
- Почему Capri Holding избавился от Versace? (1763)
- Что происходит с поисковой системой Google? (1609)
- Что заказывают известные люди во «Вкусно - и точка»? (1712)
- Как отечественные бренды отреагировали на рекорд Александра Овечкина? (4214)
- Почему стоит купить пикап HAVAL? (1822)
- Сборные перевозки из Китая: оптимальное решение для малого и среднего бизнеса (817)
Февраль 2025 - Новости Рынков
- Где в Москве появился «хоккейный банкомат»? (2004)
- Как объединились McDonald’s и Minecraft? (2313)
- В чем преимущества покупки квартиры в Екатеринбурге через агентство недвижимости? (1420)
- Как рост курса рубля повлиял на рекламную активность? (1941)
- Факультет разработки компьютерных игр: путь к профессии мечты (2763)
- Какой бренд коммерческих автомобилей готовит к выпуску «Автоваз»? (3088)
- Двутавровая бу балка: особенности выбора и преимущества (557)
- Какие новые автомобильные марки появятся в России? (2013)
- Металлопрокат Казахстана: курс на модернизацию и расширение (702)
- Возможности приложения Фитмост (344)
- Как «Яндекс» планирует увеличить свою прибыль? (1386)
- Что получилось в результате сотрудничества One Price Coffee и «Валента Фарм»? (1360)
- Кто поможет Motorola в продвижении смартфона Razr+? (715)
- Что собрался продвигать Porsche Design? (642)
- Как Heinz попал на церемонию «Грэмми»? (651)
- Как разместить рекламу на Gismeteo? (679)