Зачем Burger King понадобился Reclaim the flame?
Сентябрь 2022

В течение ближайших двух лет Burger King (BK) потратит $400 млн на мероприятия по трансформации бренда в США, которые получили название Reclaim the flame. Стоимость включает расходы на рекламу и маркетинг, обновление меню и ресторанов. Об этом сообщает Austin Online Post (AOP).
По данным издания, план Reclaim the flame включает дополнительные расходы на рекламу в размере $120 млн. Ежегодно BK будет увеличивать рекламные расходы на 30%. Сумма инвестиций в рекламу, выделенная сетью быстрого питания, «включает её эффективность, которую ожидается достичь благодаря партнёрству с новым медиаагентством».
Как отмечает AOP, инвестиции появились примерно через четыре месяца после того, как Burger King заключил договор с медиаагентством PHD (входит в Omnicom Media Group), а OKRP стала креативной студией звукозаписи бренда.
В BK пояснили изданию, что цель плана Reclaim the flame состоит в том, чтобы обновить и модернизировать бренд, добавив смысла и актуальности классическим продуктам компании, а также ввести новые элементы для привлечения более молодой аудитории.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Январь 2023 - Новости РынковДекабрь 2022 - Новости Рынков
- Как M&M's создала много шума из ничего? (162)
- Кто сможет стать сертифицированным партнером «СберМаркета»? (471)
- Какие поправки в Закон «О рекламе» просят внести букмекеры и пивовары? (2017)
- Какие данные должен указывать рекламодатель в интерактивной рекламе? (801)
Ноябрь 2022 - Новости Рынков
- Почему индустрия электронных коммуникаций боится поправок в закон "О рекламе"? (20360)
- Как застройщику ускорить продажу квартир в новом жилом комплексе (343)
- Кто - «Мособлреклама» или Gallery, - заработает больше комиссионных? (1175)
- Как осуществить свои самые невероятные мечты? (1542)
- Кто получит полмиллиона от hh.ru? (1216)
- В каких городах рекламодатели VK могут разместиться на digital-щитах? (1056)
Октябрь 2022 - Новости Рынков
- Почему Twitter теряет рекламодателей? (1426)
- Как черный PR влияет на рекламу на Чемпионате мира по футболу? (1735)
- Какую банковскую карту выбрать геймеру (352)
- Как принять участие в съемках рекламы Yappy? (1760)
- Как заказать карту? (487)
- Кого объединяет обед из «Бургер кинг»? (1319)
- Как открыть свой бизнес в Естонии для русского иммигранта (291)
- Удобная для молодёжи дебетовая карта (404)
- Смогут ли пользователи не допустить размещения рекламы в меню «Пуск» Windows? (2112)
- Почему Nivea снова размещает рекламу? (2159)
- Как Gloria Jeans будет добиваться охвата аудитории в 100 миллионов? (1339)
Сентябрь 2022 - Новости Рынков
- Что такое круговорот наименований в брендинге? (1469)
- Чего хочет VK? (1192)
- Зачем Uber свое рекламное подразделение? (1078)
- Кредит под залог автомобиля: преимущества, необходимые документы, нюансы договора (1982)
- Как получить свидетельство о регистрации транспортного средства и зачем оно нужно (6700)
- Быстрый поиск предприятий по ОКВЭД в банке Тинькофф (575)
- Как прошел ребрендинг Росбанка? (874)
- Почему в России упало потребление мобильного интернета? (897)
Август 2022 - Новости Рынков
- Сколько будет стоить телереклама у НРА в 2023? (849)
- Сколько может стоить сервис для дизайнеров? (1044)
- Как «Аптека.ру» будет продавать свои рекламные возможности? (1021)
- Зачем Burger King понадобился Reclaim the flame? (1178)
- Где скоро запретят рекламу мяса во всех общественных местах? (1080)
- Когда форма от Wildberries появится на игроках «Зенита»? (1234)
- Кого «Спартак» выбрал официальным автомобильным партнером? (1143)
- Как повысить узнаваемость российских брендов среди потребителей? (1198)
- Какие сюрпризы подготовил Фонбет для РПЛ? (1279)
- Как Apple хочет увеличить свою прибыль? (1172)
- Что агрегатор такси Lyft хочет предложить рекламодателям? (1150)
- Почему Mars Wrigley пришлось извиняться перед Китаем? (1421)
- Почему МТС наябедничал на «Мегафон»? (1359)
- Какие изменения произошли в программах лояльности банков? (1281)