Зачем Burger King понадобился Reclaim the flame?
Сентябрь 2022

В течение ближайших двух лет Burger King (BK) потратит $400 млн на мероприятия по трансформации бренда в США, которые получили название Reclaim the flame. Стоимость включает расходы на рекламу и маркетинг, обновление меню и ресторанов. Об этом сообщает Austin Online Post (AOP).
По данным издания, план Reclaim the flame включает дополнительные расходы на рекламу в размере $120 млн. Ежегодно BK будет увеличивать рекламные расходы на 30%. Сумма инвестиций в рекламу, выделенная сетью быстрого питания, «включает её эффективность, которую ожидается достичь благодаря партнёрству с новым медиаагентством».
Как отмечает AOP, инвестиции появились примерно через четыре месяца после того, как Burger King заключил договор с медиаагентством PHD (входит в Omnicom Media Group), а OKRP стала креативной студией звукозаписи бренда.
В BK пояснили изданию, что цель плана Reclaim the flame состоит в том, чтобы обновить и модернизировать бренд, добавив смысла и актуальности классическим продуктам компании, а также ввести новые элементы для привлечения более молодой аудитории.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Февраль 2025 - Новости РынковЯнварь 2025 - Новости Рынков
- Кто поможет Motorola в продвижении смартфона Razr+? (125)
- Что собрался продвигать Porsche Design? (247)
- Как Heinz попал на церемонию «Грэмми»? (279)
- Как разместить рекламу на Gismeteo? (301)
Декабрь 2024 - Новости РынковНоябрь 2024 - Новости Рынков
- Как Amazon хочет сделать прибыльным сервис Prime Video? (381)
- Почему металлурги России полюбили маркетплейсы? (385)
- Сколько Nintendo Switch получат любители Pringles? (381)
- Подарите эмоции с AzaliaNow: идеальные цветы на 8 Марта (192)
- Все, что нужно знать про отказное письмо по сертификации в России (176)
- Кто купит модный дом Versace? (437)
Октябрь 2024 - Новости Рынков
- Почему Microsoft попала под антимонопольное расследование? (528)
- Как обрести крепкие отношения, здоровую самооценку и внутренний баланс? (7243)
- Какую диверсию провела Pepsi против Coca-Cola? (542)
- Какую прибыль получила Sony в третьем квартале 2024? (503)
- Как привлечь клиентов в компанию 1С Франчайзи: основные методы продвижения (230)
- О чем ФК «Динамо» рассказывает в документальном сериале? (595)
Сентябрь 2024 - Новости Рынков
- Что предлагает «Яндекс» по наружной рекламе? (455)
- Советы по безопасной езде на городских скутерах (365)
- Как проводить производственный контроль? (294)
- Какие льготы предлагает Ford покупателям электромобилей? (543)
- Кто успеет купить новый Aston Martin DB12? (504)
- Ножи из серебра: особенности и разновидности (328)
- За что Heinz обвинили в расизме? (740)
- Последние новости рынка металлопроката: анализ и перспективы, которые предлагает металлобаза (1729)
- Как бороться с розацеа? (375)
- Как увеличилась активность изобретателей? (377)
- Как цвет логотипа может стать началом стратегического партнерства? (1799)
- Как почувствовать себя авиапутешественником? (610)
- Почему букеты из роз никогда не теряют своей популярности и актуальности (1149)