Зачем Российской премьер-лиге понадобились NFT?
Ноябрь 2021

Российская премьер-лига (РПЛ) выпустит NFT в партнерстве с маркетплейсом цифровых карточек Sorare, рассказали Inc. Russia в пресс-службе Sorare.
Благодаря партнерству премьер-лига надеется повысить узнаваемость российских футбольных клубов за рубежом, привлечь новую аудиторию для Sorare и создать дополнительный источник дохода.
Так, 16 клубов РПЛ опубликуют NFT-карточки своих игроков. На Sorare уже выпущены карточки «Динамо», «ЦСКА», «Спартака», ФК Краснодар и «Локомотива». Компания планирует наладить партнерство с топ-20 футбольных чемпионатов мира к концу 2022 года.
По словам представителя Sorare, россияне находятся на втором месте по количеству проведенного на платформе времени. Всего у маркетплейса 40 тыс. российских пользователей.
В Sorare находятся карточки более чем 200 футбольных клубов. У проекта свыше 600 тыс. зарегистрированных пользователей. Оборот карточек в России на платформе с января 2021 года вырос на 23%, до $7 млн.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2022 - Новости РынковИюль 2022 - Новости Рынков
- Как повысить узнаваемость российских брендов среди потребителей? (129)
- Какие сюрпризы подготовил Фонбет для РПЛ? (271)
- Как Apple хочет увеличить свою прибыль? (282)
- Что агрегатор такси Lyft хочет предложить рекламодателям? (625)
- Почему Mars Wrigley пришлось извиняться перед Китаем? (705)
- Почему МТС наябедничал на «Мегафон»? (862)
- Какие изменения произошли в программах лояльности банков? (894)
Июнь 2022 - Новости Рынков
- Как Спартак оказался "в одной лодке" с ЦСКА и Динамо? (1078)
- Сколько сегодня требуется POS-материалов? (920)
- Какой футбол нравится «Бургер Кинг»? (1159)
- Что ждет Netflix от Microsoft для запуска нового тарифного плана? (1003)
- Почему футбольные клубы РПЛ недовольны новым генеральным партнером? (1785)
- Советы по поводу аренды авто на свадьбу в Севастополе (305)
Май 2022 - Новости Рынков
- Кто будет продвигать «Рив Гош» в диджитал-сфере? (820)
- Pornhub уволил своего единственного сотрудника в России (1010)
- Почта России получила статус ИТ-компании (1108)
- Huawei закрывает магазины в России. Останется ли бизнес? (1066)
- HP сообщила об окончательном уходе из России (1042)
- Подразделение Visa в РФ сменило название (654)
Апрель 2022 - Новости Рынков
- Чем «Яндекс Go» может заинтересовать рекламодателей? (702)
- Что интересного «Фонбет» предложил Российской Премьер-Лиге? (798)
- Заканчиваются пивные бутылки? (676)
- Сеть «Киномакс» сообщила о закрытии 30 кинозалов (728)
- Самые продаваемые смартфоны начала 2022-го (712)
- SvetoCopy объявил об уходе из РФ (812)
- Сколько у нас готовы потратить на performance-рекламу? (903)
- Как Netflix сможет организовать дешевую подписку? (712)
- Netflix с рекламой и без совместного использования сервисом (2036)
- Как в дальнейшем будет рекламироваться «Тинькофф банк»? (1038)
Март 2022 - Новости Рынков
- Зачем Victoria's Secret мужчина в рекламе? (956)
- Безопасность на производстве не ограничивается журналом охраны труда (2134)
- Кто будет размещать рекламу «Аэрофлота» в интернете? (1111)
- На сколько уменьшится рынок наружной рекламы? (1190)
- Как сервисы «Сбера» планируют избежать западных санкций? (769)
- Фудмолл станет первым объектом парка «Притяжение» в Магнитогорске (629)
- Как изменится Tele2? (1134)
- Значимость проектов Аяза Шабутдинова для поддержки предпринимателей в условиях кризиса (1667)
- Как Bayer будет продавать в России лекарства без рекламы? (1061)
- Когда мы снова увидим рекламу Snickers и Mars? (1008)
- Какие американские ценности боится потерять GroupM из WPP? (988)