640 поверхностей Gallery - для самостоятельного размещения
Август 2021

Оператор наружной рекламы Gallery запустил в бета-тесте платформу для самостоятельного размещения наружной рекламы на цифровых щитах компании.
К платформе будет подключено 640 поверхностей в 15 крупных городах России, включая Москву (319 экранов) и Санкт-Петербург (109). Минимальная стоимость рекламной кампании составит 1 тыс. руб. Цена одного показа в регионе — от 80 коп., говорит Марина Сурыгина, директор по digital-стратегии и маркетингу Gallery.
Инструмент, который планирует развивать Gallery, в первую очередь рассчитан на малый и средний бизнес. Успешность таких решений будет во многом зависеть от удобства и простоты для пользователей и от вклада в продажи, считает Дмитрий Грибков, директор направления OOH ADV Group. «Для малого и среднего бизнеса наружная реклама — это лучший навигационный инструмент с акцентом на продажи. Рост цен на размещение существенно сократил эту категорию, в первую очередь в Москве. Диджитал может позволить использовать минимальный уровень бюджета для данных клиентов», — поясняет эксперт.
Собственную платформу летом этого года также представил Russ Outdoor. На первом этапе продажи стали доступны в Москве и Санкт-Петербурге.
Раньше купить рекламу на цифровых конструкциях Gallery можно было также через инструменты «Яндекса»: в 2018 г. такая возможность появилась на платформе «Яндекс.Дисплей», в 2019-м — в «Яндекс.Директе».
Реклама продавалась по аукционной модели с оплатой за тысячу потенциальных показов (OTS). Начальная стоимость кампании составляла 300 руб. в день.
В феврале этого года «Яндекс» ушел с рынка наружной рекламы. В Gallery и Russ Outdoor подтвердили, что компания перестала продавать рекламу на поверхностях операторов. «Мы действительно приостановили развитие направления наружной рекламы зимой этого года. Мы приняли решение сконцентрироваться на других проектах и направлениях, где наши ресурсы и возможности будут более полезны», — сообщили AdIndex в пресс-службе «Яндекса».
Конкурент «Яндекса», Mail.ru Group, напротив, начал развивать сегмент наружной рекламы. В июне этого года на платформе myTarget появился инструмент для настройки наружной рекламы. К сервису было подключено более 900 цифровых носителей. Первыми партнерами стали Gallery, Russ Outdoor и Maer.
В 2020 г. рынок наружной рекламы потерял 27% годового оборота — затраты рекламодателей в этом сегменте составили 32,2 млрд руб., согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости ТехнологийСентябрь 2025 - Новости Технологий
- Как заранее выявить будущие тренды? (190)
- Что предлагает «VK Реклама» для снижения рекламных расходов? (432)
- Как Mondelez планирует на 50% уменьшить расходы на продвижение? (805)
- Как с помощью «Яндекс Директ» можно управлять наружной рекламой? (2210)
- Какие есть варианты новостных виджетов для веб-сайтов (201)
Август 2025 - Новости Технологий
- Aurus: символ российского автомобильного превосходства и амбиций (219)
- Состав и применение жидких гвоздей в строительстве (352)
- Как электроника завоевала весь мир (273)
- Как использовать сторителлинг в наружной рекламе? (1652)
- Технологии для автоматизации бизнес-решений и бизнес-процессов (256)
- Банкротство в рассрочку: возможность выбраться из долговой ямы с минимальными сложностями (371)
- Какой рекламоноситель появился в питерском метро? (1681)
- О выборе двигателей для российских Mercedes-Benz Actros (305)
- Первая в России полностью бесплатная платформа для управления бизнесом Мой Радиус (384)
- Как YouTube намерен увеличить просмотры видео на 25%? (2152)
- Крупное радиальное колесо RE315F 4D AC0 (587)
Июль 2025 - Новости Технологий
- Как МТС и «Билайн» увеличат количество рекламы в «Телеграм» для 60% пользователей? (3723)
- Какие новые функции появились в iOS 18? (2245)
- Как скоро фокус-группы рекламных кампаний канут в Лету? (2373)
- Почему издатели выступили против сервиса AI Overviews от Google? (2605)
Июнь 2025 - Новости Технологий
- Как сэкономить на создании карточек товара с одеждой? (2229)
- 1с стоимость программы и последние новости: что нового в платформе (1175)
- История столовых приборов: от камня до серебра (1421)
- Чем полезна Mobile Conversion от Samsung для игровых компаний? (2044)
- Самовсасывающие насосы для грязной воды: на что обратить внимание? (860)
- Квартиры в Новосибирске купить по выгодным ценам (1111)
- Как в VK разместить аудиорекламу? (2745)
Май 2025 - Новости Технологий
- Обзор CRM для маркетплейсов: как выбрать систему управления продажами? (1011)
- Сколько у Nestle цифровых двойников? (2165)
- Сможет ли Meta автоматизировать создание и размещение рекламы? (2704)
- Как Adidas получил рекламный ролик Game Changer? (2831)
- Как «Яндекс» планирует увеличить конверсию на странице поиска? (2821)
- Что может нейросеть Veo 3 от Google? (2996)
- Как сообщить в налоговую о сдаче квартиры соседями (1100)
- Аппетитное куриное филе в духовке: вкусно, просто и полезно (772)
- Как операторы связи увеличивают лояльность своих абонентов? (2766)


