Facebook позаботился о безопасности брендов рекламодателей. Дважды
Сентябрь 2020

Соцсеть Facebook представила два новых инструмента для управления brand safety (безопасность бренда) в инстрим-рекламе на платформе.
«Мы осознаем свою ответственность за обеспечение безопасной среды для всех, кто использует наши платформы. И хотя многое еще предстоит сделать, мы намерены продолжать инвестировать в наших сотрудников, процессы и инструменты, чтобы платформа оставалась безопасной для всех», — говорится в сообщении соцсети.
Исключение контента на уровне тем. Бренды смогут запретить свою рекламу в видеороликах, посвященным политике, играм, новостям, религиозным или духовным вопросам.
Списки разрешенных издателей. Эту категорию рекламодатели смогут настроить исходя из собственных критериев соответствия бренду и в дальнейшем запускать рекламные кампании только с избранными паблишерами. Эта функция тестировалась еще в прошлом году.
Эти изменения вводятся на фоне продолжающегося бойкота Facebook со стороны рекламодателей. К акции Stop Hate for Profit, запущенной в июле этого года, присоединилось более 1 тыс. компаний, пишет The Drum. Впрочем, эта кампания пока не оказала заметного влияния на доходы соцсети. По словам финансового директора Facebook, в первые три недели июля продажи рекламы на платформе показали примерно ту же положительную динамику, что и во втором квартале.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Июль 2025 - Новости ТехнологийИюнь 2025 - Новости Технологий
- Чем полезна Mobile Conversion от Samsung для игровых компаний? (873)
- Как в VK разместить аудиорекламу? (1892)
Май 2025 - Новости Технологий
- Обзор CRM для маркетплейсов: как выбрать систему управления продажами? (211)
- Сколько у Nestle цифровых двойников? (1555)
- Сможет ли Meta автоматизировать создание и размещение рекламы? (2146)
Апрель 2025 - Новости ТехнологийМарт 2025 - Новости ТехнологийФевраль 2025 - Новости Технологий
- Как Adidas получил рекламный ролик Game Changer? (2254)
- Как «Яндекс» планирует увеличить конверсию на странице поиска? (2307)
- Что может нейросеть Veo 3 от Google? (2434)
- Как сообщить в налоговую о сдаче квартиры соседями (326)
- Аппетитное куриное филе в духовке: вкусно, просто и полезно (174)
- Как операторы связи увеличивают лояльность своих абонентов? (2214)