Facebook позаботился о безопасности брендов рекламодателей. Дважды
Сентябрь 2020

Соцсеть Facebook представила два новых инструмента для управления brand safety (безопасность бренда) в инстрим-рекламе на платформе.
«Мы осознаем свою ответственность за обеспечение безопасной среды для всех, кто использует наши платформы. И хотя многое еще предстоит сделать, мы намерены продолжать инвестировать в наших сотрудников, процессы и инструменты, чтобы платформа оставалась безопасной для всех», — говорится в сообщении соцсети.
Исключение контента на уровне тем. Бренды смогут запретить свою рекламу в видеороликах, посвященным политике, играм, новостям, религиозным или духовным вопросам.
Списки разрешенных издателей. Эту категорию рекламодатели смогут настроить исходя из собственных критериев соответствия бренду и в дальнейшем запускать рекламные кампании только с избранными паблишерами. Эта функция тестировалась еще в прошлом году.
Эти изменения вводятся на фоне продолжающегося бойкота Facebook со стороны рекламодателей. К акции Stop Hate for Profit, запущенной в июле этого года, присоединилось более 1 тыс. компаний, пишет The Drum. Впрочем, эта кампания пока не оказала заметного влияния на доходы соцсети. По словам финансового директора Facebook, в первые три недели июля продажи рекламы на платформе показали примерно ту же положительную динамику, что и во втором квартале.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости ТехнологийОктябрь 2025 - Новости Технологий
- Service desk для роста бизнеса: функции, тренды и примеры использования (78)
- Успеют ли прохожие увидеть вдвое большую рекламу Russ? (1278)
- Как система «Марк» поможет маркетологам избавиться от рутины? (1137)
- Личный кабинет на сайте: ключ к лояльности и росту бизнеса (91)
- Как «Яндекс» предлагает сэкономить на дизайне и креативе? (1339)
- Программа для дорожной карты проекта: как визуализировать путь от идеи до результата (255)
- Как анализ больших объемов данных поможет заработать ретейлу миллиарды? (4745)
Сентябрь 2025 - Новости Технологий
- Как заранее выявить будущие тренды? (1503)
- Что предлагает «VK Реклама» для снижения рекламных расходов? (1735)
- Как Mondelez планирует на 50% уменьшить расходы на продвижение? (1778)
- Как с помощью «Яндекс Директ» можно управлять наружной рекламой? (2618)
- Какие есть варианты новостных виджетов для веб-сайтов (571)
Август 2025 - Новости Технологий
- Aurus: символ российского автомобильного превосходства и амбиций (578)
- Состав и применение жидких гвоздей в строительстве (846)
- Как электроника завоевала весь мир (631)
- Как использовать сторителлинг в наружной рекламе? (2040)
- Технологии для автоматизации бизнес-решений и бизнес-процессов (571)
- Банкротство в рассрочку: возможность выбраться из долговой ямы с минимальными сложностями (912)
- Какой рекламоноситель появился в питерском метро? (2046)
- О выборе двигателей для российских Mercedes-Benz Actros (628)
- Первая в России полностью бесплатная платформа для управления бизнесом Мой Радиус (701)
- Как YouTube намерен увеличить просмотры видео на 25%? (2497)
- Крупное радиальное колесо RE315F 4D AC0 (878)
Июль 2025 - Новости Технологий
- Как МТС и «Билайн» увеличат количество рекламы в «Телеграм» для 60% пользователей? (3896)
- Какие новые функции появились в iOS 18? (2382)
- Как скоро фокус-группы рекламных кампаний канут в Лету? (2533)
- Почему издатели выступили против сервиса AI Overviews от Google? (2748)
Июнь 2025 - Новости Технологий
- Как сэкономить на создании карточек товара с одеждой? (2308)
- 1с стоимость программы и последние новости: что нового в платформе (1312)
- История столовых приборов: от камня до серебра (1565)
- Чем полезна Mobile Conversion от Samsung для игровых компаний? (2151)
- Самовсасывающие насосы для грязной воды: на что обратить внимание? (967)
- Квартиры в Новосибирске купить по выгодным ценам (1232)
- Как в VK разместить аудиорекламу? (2865)


