Google в 20 раз любопытнее Apple
Март 2021

Исследователь в области IT, профессор Тринити-колледжа в Дублине Дуглас Лейт обнаружил, что Google собирает в 20 раз больше данных с пользователей Android по сравнению с Apple и iOS. Лейт проанализировал телеметрические данные, которые получают Google и Apple, включая информацию, отправляемую из предустановленных приложений, а также во время простоя устройств.
Компания Google собирает в 20 раз больше данных с пользователей Android, чем Apple — с пользователей iOS, пишет Ars Technica со ссылкой на полное исследование. Как выяснил Дуглас Лейт, Android и iOS передают на сервера Google и Apple данные даже тех пользователей, которые запретили делиться какой-либо информацией в настройках операционной системы.
Обе ОС отправляют данные в Apple и Google, когда пользователь выполняет простые действия, например вставляет SIM-карту или просматривает настройки. Даже во время простоя устройство подключается к back-end серверу в среднем каждые 4,5 минуты.
В то время как iOS автоматически собирает данные из Siri, Safari и iCloud для передачи в Apple, Android получает данные из Chrome, YouTube, Google Docs, Safetyhub, Google Messenger, Clock и поиска, даже если пользователь не вошел в учетную запись Google.
iOS отправляет в Apple около 42 КБ данных сразу при включении устройства, а Android передает Google 1 МБ данных. Только в США Android собирает с пользователей около 1,3 ТБ информации каждые 12 часов. За тот же период iOS собирает около 5,8 ГБ. Google прокомментировала исследование Лейта:
«Мы выявили недостатки в методологии исследователя для измерения объема информации и не согласны с утверждением, что девайс на Android передает в 20 раз больше данных, чем iPhone.
Это исследование в основном описывает то, как работают смартфоны. Современные автомобили регулярно отправляют автопроизводителям ключевые данные о компонентах машины, их уровне безопасности и графиках обслуживания. Мобильные телефоны работают аналогичным образом.
В этом отчете подробно рассказывается о тех операциях, которые помогают гарантировать, что программное обеспечение iOS или Android обновлено, сервисы работают должным образом, а телефон защищен и работает эффективно».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости ТехнологийМай 2025 - Новости ТехнологийАпрель 2025 - Новости Технологий
- Как Adidas получил рекламный ролик Game Changer? (1876)
- Как «Яндекс» планирует увеличить конверсию на странице поиска? (1964)
- Что может нейросеть Veo 3 от Google? (2293)
- Как сообщить в налоговую о сдаче квартиры соседями (220)
- Аппетитное куриное филе в духовке: вкусно, просто и полезно (102)
- Как операторы связи увеличивают лояльность своих абонентов? (2140)
Март 2025 - Новости ТехнологийФевраль 2025 - Новости Технологий
- Как на Первом канале научились показывать рекламу? (2647)
- Фрезерные станки: универсальность и точность в обработке разного рода материалов (137)
- Все, что нужно знать про клининг для юридических лиц (466)
Январь 2025 - Новости Технологий
- Как выбрать дизельный генератор 300 кВт в Санкт-Петербурге? Ошибки, которых стоит избегать (347)
- Профессиональная переподготовка: зачем она нужна и какие преимущества дает (346)
- Как нейросеть DeepSeek стала самой популярной в App Store? (619)
- Как современные технологии подвели бренд Walgreens? (599)
- Какие рекламные инструменты появились в приложении Авито? (583)
- Как Apple судится с российским изобретателем (430)
- Преимущества профессиональной переподготовки по программированию (2616)
- Жмите чтобы узнать, как проходит согласование новых окон в нежилом помещении МКД, куда обращаться за разрешением изменение фасадов (1713)