Новости Технологий
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Google занялась новой классификацией оттенков кожи

Июнь 2021

Новости Технологий - Google занялась новой классификацией оттенков кожи

Google работает над созданием альтернативного инструмента для классификации оттенков кожи людей. Об этом корпорация сообщила агентству Reuters.

Сегодня технологические компании полагаются на шестицветную шкалу Фицпатрика (FST), которую дерматологи используют с 1970-х г. Критики шкалы отмечают, что FST распознает только четыре оттенка «белой» кожи, а также черную и коричневую, игнорируя остальное разнообразие цветовых оттенков.

Министерство внутренней безопасности США на конференции в октябре рекомендовало отказаться от FST как инструмента распознавания лиц. Департамент признал несоответствия цветового диапазона для различных групп населения.

Google работает над созданием универсальных инструментов для распознавания лиц. «Мы работаем над альтернативными, более инклюзивными инструментами, которые могут быть полезны при разработке наших продуктов, и будем сотрудничать с научными и медицинскими экспертами, а также группами, работающими с представителями цветных сообществ», — заявили представители компании.

Ранее демократы из Сената призвали Alphabet — материнскую компанию Google — обратить внимание на наличие расистских стереотипов в поисковике Google, его рекламных алгоритмах и YouTube. Демократы сослались на прошлогодний случай, когда инструмент распознавания изображений Google Cloud Vision по-разному трактовал одни и те же предметы в руках людей разных оттенков. Так, термометр в руках светлокожих людей определялся как «электронное устройство», а в руках темнокожих как «пистолет».

688
Читайте в рубрике "Новости Технологий"
Октябрь 2021 - Новости ТехнологийСентябрь 2021 - Новости ТехнологийАвгуст 2021 - Новости ТехнологийИюль 2021 - Новости ТехнологийИюнь 2021 - Новости ТехнологийМай 2021 - Новости Технологий
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.43