Nielsen занижает ТВ-рейтинги
Июнь 2021
Media Rating Council обнаружил расхождения в телевизионных рейтингах Nielsen — как национальных, так и локальных, — которые исследовательская компания проводит на 56 рынках. Наибольшие различия наблюдались в небольших регионах, где измеритель использует устройства Set Meter (передает данные об аудитории домохозяйств, соцдем — только оценочно) и технологию Return Path Data (данные с ТВ-приставок). Там, где показатели передаются при помощи пиплметров, разница была минимальной.
Аудитор изучил данные Nielsen по запросу компаний, которые входят в MRC. Расследование показало, что имело место и занижение, и завышение аудиторных показателей, но чаще всего цифры занижались. Организация связывает сбой с пандемией COVID-19: из-за ограничений медиаизмеритель не смог должным образом обслуживать счетчики, снизил темпы подключения новых домохозяйств и увеличил период, в течение которого панелистов могут исключить из программы.
Согласно заключению MRC, были искажены данные о количестве домохозяйств (Households Using Television, HUT) и аудитории 25–54 (Persons 25–54 Using Television, PUT).
Там, где Nielsen использует пиплметры, речь идет об искажении HUT в пределах от –1,9% до +3,5% (отрицательная цифра свидетельствует о завышении данных, положительная — о занижении) PUT в пределах от –3% до +6,9%. На рынках, где аудиторию измеряют при помощи Set Meter и RPD, вариация HUT была в пределах от +1% до +5%, PUT — от –1% до +9%.
MRC отмечает, что исследовательская компания постепенно возвращается к привычному режиму работы — с регулярными выездами на места и отслеживанием сбоев в системе, которые влияют на точность поставляемых данных.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Новости ТехнологийФевраль 2024 - Новости ТехнологийЯнварь 2024 - Новости Технологий
- Краткий обзор возможностей нейросети GigaChat от Сбера (310)
- Как быстро улучшить картинку для «VK Рекламы»? (750)
- Маркетологи рыдают от счатья: LetsExtract Email Sender теперь доступен в России (1852)
- Что продавать на Ozon? (773)
- Самоклеящиеся этикетки для принтера: удобство и практичность (75)
- Репосты и обмен статьями в Telegram с помощью IFTTT (130)
Декабрь 2023 - Новости Технологий
- Как быстро определить целевую аудиторию своего бизнеса? (940)
- Как «СберМаркет» надеется помочь своим рекламодателям? (904)
Ноябрь 2023 - Новости Технологий
- Как оценить эффективность мерча? (1070)
- Как пользователю сервиса «Авито Услуги» сэкономить время и деньги? (1219)
- Как искусственный интеллект может подставить своего клиента? (1329)
- Как маркировать рекламу «ВКонтакте» через смартфон? (1334)
- Как Google будет бороться с «левыми» cookie в Chrome (1186)
- Как работают нейросети сервиса «Яндекс Реклама»? (1203)
- Как при помощи «VK Реклама» продвигать сайты? (1007)
- VDS в Беларуси: руководство от выбора до использования (669)
- Продажа билетов и создание онлайн-касс с платформой Инновационная Мобильность (235)
- Идеи оформления торта на любой случай: как выбрать индивидуальный дизайн (1210)
Октябрь 2023 - Новости Технологий
- Что «Яндекс» подготовил для клиентов сервиса «Яндекс Бизнес»? (908)
- Основные преимущества FSM (Field Service Management) (504)
- Как Mediascope будет считать телеаудиторию? (1047)
- Этапы организационной диагностики (524)
- Что может YandexGPT? (1178)
- Как музыкантам увеличить число своих фанатов? (1219)
- Преимущества каркасных домов: где можно заказать проект и стоительство (1871)
- Компания "Некс-Т" - производство интерактивной продукции (638)
- Как справиться с пиковым ростом в онлайн-продажах? (713)
- Печать на холсте: переносите ваши яркие моменты на холст с легкостью (586)
- Как организовать real-time таргетинг на ТВ? (961)
- Гироскутеры: ремонт и обслуживание для бесперебойного движения (510)
- Особенности отсыпки участков (524)
- Как рассчитать отложенный результат от продвижения в «VK Рекламе»? (937)