Omnicom поможет измерить эффективность PR
Январь 2021

Omnicom Public Relations Group, куда входят агентства Fleishman Hillard, Ketchum, Porter Novelli и Marina Maher Communications, запустила платформу omniearnedID. Она позволит оценить отдачу от органического продвижения в СМИ.
С помощью нового сервиса клиенты смогут оценить эффективность неоплачиваемой части кампании (earned media) так же, как влияние оплачиваемых коммуникаций (paid media).
Возможность отслеживать связь между earned media и продажами меняет правила игры как для PR, так и для маркетинговой стратегии в целом, уверены в OPRG. В основе платформы — данные о взаимодействии пользователей с контентом, где присутствует бренд. Информация поступает из десятков источников, она деперсонализирована и выражена в конкретных показателях, таких как продажи и репутация бренда. Инсайты помогут клиенту проанализировать коммуникационную стратегию, выбрать подходящий тип контента или медиа.
Полученные сведения можно применить к любой отрасли, заявляют в Omnicom, будь то потребительские товары, технологии или здравоохранение. Равным образом их можно использовать в различных коммуникационных направлениях — управлении репутацией, кризисном PR, работе с инфлюенсерами.
Задача omniearnedID — подтвердить эффективность PR-усилий, проанализировать влияние инфлюенсеров на бизнес-показатели, оценить последствия негативных публикаций, понять существующие культурные тренды и предсказать новые.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости ТехнологийНоябрь 2025 - Новости Технологий
Октябрь 2025 - Новости Технологий
- Service desk для роста бизнеса: функции, тренды и примеры использования (121)
- Успеют ли прохожие увидеть вдвое большую рекламу Russ? (1313)
- Как система «Марк» поможет маркетологам избавиться от рутины? (1171)
- Личный кабинет на сайте: ключ к лояльности и росту бизнеса (123)
- Как «Яндекс» предлагает сэкономить на дизайне и креативе? (1372)
- Программа для дорожной карты проекта: как визуализировать путь от идеи до результата (298)
- Как анализ больших объемов данных поможет заработать ретейлу миллиарды? (4781)
Сентябрь 2025 - Новости Технологий
- Как заранее выявить будущие тренды? (1536)
- Что предлагает «VK Реклама» для снижения рекламных расходов? (1768)
- Как Mondelez планирует на 50% уменьшить расходы на продвижение? (1807)
- Как с помощью «Яндекс Директ» можно управлять наружной рекламой? (2647)
- Какие есть варианты новостных виджетов для веб-сайтов (607)
Август 2025 - Новости Технологий
- Aurus: символ российского автомобильного превосходства и амбиций (616)
- Состав и применение жидких гвоздей в строительстве (886)
- Как электроника завоевала весь мир (660)
- Как использовать сторителлинг в наружной рекламе? (2068)
- Технологии для автоматизации бизнес-решений и бизнес-процессов (597)
- Банкротство в рассрочку: возможность выбраться из долговой ямы с минимальными сложностями (958)
- Какой рекламоноситель появился в питерском метро? (2064)
- О выборе двигателей для российских Mercedes-Benz Actros (657)
- Первая в России полностью бесплатная платформа для управления бизнесом Мой Радиус (712)
- Как YouTube намерен увеличить просмотры видео на 25%? (2510)
- Крупное радиальное колесо RE315F 4D AC0 (885)
Июль 2025 - Новости Технологий
- Как МТС и «Билайн» увеличат количество рекламы в «Телеграм» для 60% пользователей? (3903)
- Какие новые функции появились в iOS 18? (2397)
- Как скоро фокус-группы рекламных кампаний канут в Лету? (2541)
- Почему издатели выступили против сервиса AI Overviews от Google? (2753)
- Как сэкономить на создании карточек товара с одеждой? (2317)
- 1с стоимость программы и последние новости: что нового в платформе (1322)
- История столовых приборов: от камня до серебра (1575)
- Чем полезна Mobile Conversion от Samsung для игровых компаний? (2155)
- Самовсасывающие насосы для грязной воды: на что обратить внимание? (975)
- Квартиры в Новосибирске купить по выгодным ценам (1244)
- Как в VK разместить аудиорекламу? (2873)


