Samsung разрешил самостоятельно размещать рекламу на Smart TV
Октябрь 2020
У Samsung появилась рекламная платформа, с помощь которой бренды смогут самостоятельно запускать кампании на умных телевизорах бренда. Для южнокорейской корпорации это логичный шаг по расширению рекламного бизнеса, который охватывает ТВ, мобильные устройства и десктопы.
Вице-президент по продажам рекламы и развитию Samsung Ads Том Фочетта полагает, что будущее за Smart TV с прямым подключением к интернету, а не за кабельными сетями и девайсами вроде Roku, Amazon Fire TV или Apple TV.
Сейчас телевизоры Samsung поддерживают большинство приложений, которые также доступны на приставках Fire TV и Roku — например, Crackle, Tubi, Pluto TV, Disney+, Peacock или HBO Max. Рекламный бизнес корпорация развивает уже пять лет. Ее сервис предоставлял возможность автоматической закупки видеоинвентаря (programmatic), но до сих пор запуск кампаний на умных ТВ требовал участия менеджеров.
Платформа самообслуживания позволяет выполнять все действия самостоятельно, сообщает Ad Age. В частности, покупать рекламу в режиме реального времени по аукционной модели.
Корпорация активно развивает Samsung TV Plus — бесплатное интернет-телевидение, доступное всем владельцам умных телевизоров бренда (это 50 млн домохозяйство по всему миру). Samsung TV Plus включает 135 каналов, за вставку рекламы отвечает Samsung Content Network.
По словам Фочетты, Samsung работает с крупнейшими холдингами, включая Publicis, чтобы привлечь рекламодателей к новой платформе.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости ТехнологийМарт 2024 - Новости Технологий
- Что изменилось в меню «Пуск» Microsoft? (149)
- Какие новые инструменты появились в Premier Pro у Adobe? (535)
- Станки сверлильно-пазовальные - сфера использования в мебельном цехе (50)
- Автоматизация продаж с 1С (103)
- Контрольные электрокабели: назначение, типы и особенности (231)
- Что может седьмая версия Yandex Mobile Ads SDK? (738)
Февраль 2024 - Новости Технологий
- Что такое «объявление от нейросети» в «Яндекс Директ»? (693)
- Как понять, что контент на YouTube сгенерирован нейросетью? (625)
- Как Apple планирует размещать рекламу в App Store? (688)
Январь 2024 - Новости Технологий
- Краткий обзор возможностей нейросети GigaChat от Сбера (419)
- Как быстро улучшить картинку для «VK Рекламы»? (814)
- Маркетологи рыдают от счатья: LetsExtract Email Sender теперь доступен в России (1979)
- Что продавать на Ozon? (834)
- Самоклеящиеся этикетки для принтера: удобство и практичность (169)
- Репосты и обмен статьями в Telegram с помощью IFTTT (229)
Декабрь 2023 - Новости Технологий
- Как быстро определить целевую аудиторию своего бизнеса? (1019)
- Как «СберМаркет» надеется помочь своим рекламодателям? (976)
Ноябрь 2023 - Новости Технологий
- Как оценить эффективность мерча? (1146)
- Как пользователю сервиса «Авито Услуги» сэкономить время и деньги? (1300)
- Как искусственный интеллект может подставить своего клиента? (1408)
- Как маркировать рекламу «ВКонтакте» через смартфон? (1436)
- Как Google будет бороться с «левыми» cookie в Chrome (1271)
- Как работают нейросети сервиса «Яндекс Реклама»? (1292)
- Как при помощи «VK Реклама» продвигать сайты? (1097)
- VDS в Беларуси: руководство от выбора до использования (756)
- Продажа билетов и создание онлайн-касс с платформой Инновационная Мобильность (320)
- Идеи оформления торта на любой случай: как выбрать индивидуальный дизайн (1324)
- Что «Яндекс» подготовил для клиентов сервиса «Яндекс Бизнес»? (966)
- Основные преимущества FSM (Field Service Management) (572)
- Как Mediascope будет считать телеаудиторию? (1119)
- Этапы организационной диагностики (605)
- Что может YandexGPT? (1259)
- Как музыкантам увеличить число своих фанатов? (1302)
- Преимущества каркасных домов: где можно заказать проект и стоительство (1963)
- Компания "Некс-Т" - производство интерактивной продукции (725)