Новости Технологий
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Биллборды для рекламы нового магазина

Ноябрь 2020

Новости Технологий - Биллборды для рекламы нового магазина

Словосочетание «наружная реклама» у нас прочно ассоциируется с биллбордами – рекламными щитами, которыми еще не так давно были практически усеяны все магистрали российских городов. Конечно, в наружке кроме этого формата есть масса других рекламоносителей, но по соотношению «стоимость размещения – эффект от баннера» рекламные щиты до сих пор не имеют себе равных.

Главное – понимать, где вам необходимо арендовать биллборд, чтобы отдача от рекламы соответствовала вашим расчетам. Надо четко знать, какими путями передвигается ваша целевая аудитория. И если ваши потенциальные клиенты, например, живут в Подмосковье, не имеет смысла тратить огромные суммы на рекламные щиты в центре Москвы. Достаточно найти в нужном районе Московской области оператора наружной рекламы, имеющему в собственности рекламные конструкции, или сразу же обратиться в агентство Мособлреклама, где вам подберут из более тысячи биллбордов именно те, что будут идеальны для оптимальной рекламной кампании.

Почему мы употребляем множественное число? Просто человеку для запоминания информации необходимы неоднократные повторы сообщения, поэтому для качественной кампании придется использовать от нескольких до нескольких десятков рекламных щитов. Точное количество зависит от вида товара или услуги, которые вы предлагаете рынку. Понятно, что если вы хотите рассказать о новом магазине, нет смысла использовать биллборды на Московской кольцевой автомобильной дороге (если только он не расположен на МКАДе). Это будут зря потраченные деньги. Достаточно нескольких рекламных конструкций поблизости от магазина, а также на соседних улицах. При этом можно особенно не заострять внимание, какую сторону – А или Б, - предлагает рекламное агентство. Если кто забыл, сторона А рекламного щита, находящаяся с правой стороны по направлению движения транспорта, зачастую заметно дороже стороны Б, которая видна водителям и пассажирам на левой, «встречной» полосе дороги. Но пешеходы – жители района, - замечательно увидят ваш баннер что на стороне А, что на стороне Б рекламной конструкции. Плюс у вас будет возможность разместить на биллборде больше информации, так как «контакт» пешехода с рекламой будет более длительным. Но перегружать свой постер информацией тоже не следует: для легкости восприятия текста на баннере необходим «воздух» - некоторый объем пустого заднего фона. Да и учитывать не очень хорошее зрение части наших сограждан тоже необходимо.

354
Читайте в рубрике "Новости Технологий"
Апрель 2021 - Новости ТехнологийМарт 2021 - Новости ТехнологийФевраль 2021 - Новости ТехнологийЯнварь 2021 - Новости ТехнологийДекабрь 2020 - Новости ТехнологийНоябрь 2020 - Новости Технологий
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.38