Новости Технологий
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Что «Лаборатория Касперского» придумала для блокировки нежелательной рекламы?

Июль 2022

Новости Технологий - Что «Лаборатория Касперского» придумала для блокировки нежелательной рекламы?

Ведомство по патентам и товарным знакам США выдало «Лаборатории Касперского» патент на систему и метод блокировки рекламных объявлений на мобильных устройствах, сообщается на сайте компании. Через DNS-запросы IP-адресов новая технология выявляет из всего потока трафика на устройстве запросы к рекламным провайдерам. Если DNS-запрос от приложения связан с рекламным провайдером, он блокируется, и пользователь не видит рекламу.

Продажа рекламного места в мобильных приложениях — один из популярных способов монетизации продуктов, говорится в сообщении. Однако большое количество рекламы, как правило, мешает людям и раздражает их, а в некоторых рекламных модулях могут содержаться ссылки на вредоносные и мошеннические сайты.

Распространённая сегодня технология блокировки нежелательной рекламы работает следующим образом: весь трафик отфильтровывается через удалённые серверы, а затем возвращается на устройство. Однако метод, описанный в новом патенте «Лаборатории Касперского», предлагает решение, которое работает локально — на самом устройстве. Такая технология позволяет избежать основных недостатков блокировщиков, которые используют VPN, — снижения скорости и дополнительных затрат на передачу данных, то есть расхода заряда, утверждают в «Лаборатории Касперского».

18119
Читайте в рубрике "Новости Технологий"
Сентябрь 2022 - Новости ТехнологийАвгуст 2022 - Новости ТехнологийИюль 2022 - Новости ТехнологийИюнь 2022 - Новости ТехнологийМай 2022 - Новости ТехнологийАпрель 2022 - Новости Технологий
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
Error: Incorrect password!
0.02