Что может Shoppable Ads от «VK Реклама»?
Июль 2023

«VK Реклама» запустила новый формат — Shoppable Ads. С его помощью компании из e-commerce могут показывать «карусель», состоящую из карточек с изображением товаров, их описанием и ценой, в видеорекламе на мобильных устройствах и десктопах, рассказали в пресс-службе платформы.
«Карусель» показывается в верхней или нижней части видео, а также сбоку — в зависимости от площадки и формата, под которые платформа адаптирует рекламу. При клике на карточку пользователь перейдет на страницу необходимого товара.
Формат может подойти интернет-магазинам, маркетплейсам и бизнесу, который развивает магазины в соцсетях. По сравнению с другими видеоформатами количество переходов из «карусели» в ролике на страницу товаров увеличивается в среднем в два раза, рассказали в компании.
Видеоролик с «каруселью» можно запустить, если в каталоге доступны не менее трех активных товаров или услуг. Алгоритмы платформы показывают рекламу той аудитории, которая вероятнее совершит покупку.
Для запуска кампании необходимо выбрать цель «Каталог товаров», а также один из четырех объектов продвижения: сайт, мобильное приложение, сообщество «ВКонтакте» или магазин на маркетплейсе. Затем необходимо задать основные настройки и загрузить видео в универсальное объявление. Описание позиций, изображения и цены передаются из каталога автоматически.
Формат позволяет показывать в видеоролике до 20 карточек одновременно. Если состав товаров или услуг меняются, список доступных позиций обновляется без дополнительных действий со стороны бизнеса.
«Привлекать можно не только новых пользователей, но и тех, кто уже совершал покупки, просматривал товары из каталога или собирался их купить, но не успел оплатить. Сегмент аудитории для ретаргетинга строится автоматически на базе действий пользователей с товарами или услугами», — говорится в сообщении.
Ранее в «VK Рекламе» появился инструмент для настройки внешнего вида лид-форм под цели и визуальный стиль бизнеса.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Новости ТехнологийАвгуст 2025 - Новости ТехнологийИюль 2025 - Новости Технологий
- Как МТС и «Билайн» увеличат количество рекламы в «Телеграм» для 60% пользователей? (3194)
- Какие новые функции появились в iOS 18? (1752)
- Как скоро фокус-группы рекламных кампаний канут в Лету? (1903)
- Почему издатели выступили против сервиса AI Overviews от Google? (2089)
Июнь 2025 - Новости Технологий
- Как сэкономить на создании карточек товара с одеждой? (1806)
- 1с стоимость программы и последние новости: что нового в платформе (754)
- История столовых приборов: от камня до серебра (1019)
- Чем полезна Mobile Conversion от Samsung для игровых компаний? (1758)
- Самовсасывающие насосы для грязной воды: на что обратить внимание? (523)
- Квартиры в Новосибирске купить по выгодным ценам (725)
- Как в VK разместить аудиорекламу? (2464)
Май 2025 - Новости Технологий
- Обзор CRM для маркетплейсов: как выбрать систему управления продажами? (612)
- Сколько у Nestle цифровых двойников? (1858)
- Сможет ли Meta автоматизировать создание и размещение рекламы? (2443)
Апрель 2025 - Новости Технологий
- Как Adidas получил рекламный ролик Game Changer? (2553)
- Как «Яндекс» планирует увеличить конверсию на странице поиска? (2567)
- Что может нейросеть Veo 3 от Google? (2727)
- Как сообщить в налоговую о сдаче квартиры соседями (718)
- Аппетитное куриное филе в духовке: вкусно, просто и полезно (481)
- Как операторы связи увеличивают лояльность своих абонентов? (2511)