Что может Shoppable Ads от «VK Реклама»?
Июль 2023

«VK Реклама» запустила новый формат — Shoppable Ads. С его помощью компании из e-commerce могут показывать «карусель», состоящую из карточек с изображением товаров, их описанием и ценой, в видеорекламе на мобильных устройствах и десктопах, рассказали в пресс-службе платформы.
«Карусель» показывается в верхней или нижней части видео, а также сбоку — в зависимости от площадки и формата, под которые платформа адаптирует рекламу. При клике на карточку пользователь перейдет на страницу необходимого товара.
Формат может подойти интернет-магазинам, маркетплейсам и бизнесу, который развивает магазины в соцсетях. По сравнению с другими видеоформатами количество переходов из «карусели» в ролике на страницу товаров увеличивается в среднем в два раза, рассказали в компании.
Видеоролик с «каруселью» можно запустить, если в каталоге доступны не менее трех активных товаров или услуг. Алгоритмы платформы показывают рекламу той аудитории, которая вероятнее совершит покупку.
Для запуска кампании необходимо выбрать цель «Каталог товаров», а также один из четырех объектов продвижения: сайт, мобильное приложение, сообщество «ВКонтакте» или магазин на маркетплейсе. Затем необходимо задать основные настройки и загрузить видео в универсальное объявление. Описание позиций, изображения и цены передаются из каталога автоматически.
Формат позволяет показывать в видеоролике до 20 карточек одновременно. Если состав товаров или услуг меняются, список доступных позиций обновляется без дополнительных действий со стороны бизнеса.
«Привлекать можно не только новых пользователей, но и тех, кто уже совершал покупки, просматривал товары из каталога или собирался их купить, но не успел оплатить. Сегмент аудитории для ретаргетинга строится автоматически на базе действий пользователей с товарами или услугами», — говорится в сообщении.
Ранее в «VK Рекламе» появился инструмент для настройки внешнего вида лид-форм под цели и визуальный стиль бизнеса.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости ТехнологийМай 2025 - Новости Технологий
- Обзор CRM для маркетплейсов: как выбрать систему управления продажами? (119)
- Сколько у Nestle цифровых двойников? (1519)
- Сможет ли Meta автоматизировать создание и размещение рекламы? (2096)
Апрель 2025 - Новости Технологий
- Как Adidas получил рекламный ролик Game Changer? (2223)
- Как «Яндекс» планирует увеличить конверсию на странице поиска? (2278)
- Что может нейросеть Veo 3 от Google? (2395)
- Как сообщить в налоговую о сдаче квартиры соседями (280)
- Аппетитное куриное филе в духовке: вкусно, просто и полезно (138)
- Как операторы связи увеличивают лояльность своих абонентов? (2178)
Март 2025 - Новости ТехнологийФевраль 2025 - Новости Технологий
- Как на Первом канале научились показывать рекламу? (2700)
- Фрезерные станки: универсальность и точность в обработке разного рода материалов (177)
- Все, что нужно знать про клининг для юридических лиц (518)
Январь 2025 - Новости Технологий
- Как выбрать дизельный генератор 300 кВт в Санкт-Петербурге? Ошибки, которых стоит избегать (405)
- Профессиональная переподготовка: зачем она нужна и какие преимущества дает (377)
- Как нейросеть DeepSeek стала самой популярной в App Store? (651)
- Как современные технологии подвели бренд Walgreens? (636)
- Какие рекламные инструменты появились в приложении Авито? (607)
- Как Apple судится с российским изобретателем (464)
- Преимущества профессиональной переподготовки по программированию (2701)
- Жмите чтобы узнать, как проходит согласование новых окон в нежилом помещении МКД, куда обращаться за разрешением изменение фасадов (1765)