Что может Shoppable Ads от «VK Реклама»?
Июль 2023

«VK Реклама» запустила новый формат — Shoppable Ads. С его помощью компании из e-commerce могут показывать «карусель», состоящую из карточек с изображением товаров, их описанием и ценой, в видеорекламе на мобильных устройствах и десктопах, рассказали в пресс-службе платформы.
«Карусель» показывается в верхней или нижней части видео, а также сбоку — в зависимости от площадки и формата, под которые платформа адаптирует рекламу. При клике на карточку пользователь перейдет на страницу необходимого товара.
Формат может подойти интернет-магазинам, маркетплейсам и бизнесу, который развивает магазины в соцсетях. По сравнению с другими видеоформатами количество переходов из «карусели» в ролике на страницу товаров увеличивается в среднем в два раза, рассказали в компании.
Видеоролик с «каруселью» можно запустить, если в каталоге доступны не менее трех активных товаров или услуг. Алгоритмы платформы показывают рекламу той аудитории, которая вероятнее совершит покупку.
Для запуска кампании необходимо выбрать цель «Каталог товаров», а также один из четырех объектов продвижения: сайт, мобильное приложение, сообщество «ВКонтакте» или магазин на маркетплейсе. Затем необходимо задать основные настройки и загрузить видео в универсальное объявление. Описание позиций, изображения и цены передаются из каталога автоматически.
Формат позволяет показывать в видеоролике до 20 карточек одновременно. Если состав товаров или услуг меняются, список доступных позиций обновляется без дополнительных действий со стороны бизнеса.
«Привлекать можно не только новых пользователей, но и тех, кто уже совершал покупки, просматривал товары из каталога или собирался их купить, но не успел оплатить. Сегмент аудитории для ретаргетинга строится автоматически на базе действий пользователей с товарами или услугами», — говорится в сообщении.
Ранее в «VK Рекламе» появился инструмент для настройки внешнего вида лид-форм под цели и визуальный стиль бизнеса.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Декабрь 2023 - Новости ТехнологийНоябрь 2023 - Новости ТехнологийОктябрь 2023 - Новости Технологий
- Что «Яндекс» подготовил для клиентов сервиса «Яндекс Бизнес»? (517)
- Основные преимущества FSM (Field Service Management) (222)
- Как Mediascope будет считать телеаудиторию? (821)
- Этапы организационной диагностики (267)
- Что может YandexGPT? (934)
- Как музыкантам увеличить число своих фанатов? (950)
- Преимущества каркасных домов: где можно заказать проект и стоительство (1658)
- Компания "Некс-Т" - производство интерактивной продукции (408)
Сентябрь 2023 - Новости Технологий
- Как справиться с пиковым ростом в онлайн-продажах? (462)
- Печать на холсте: переносите ваши яркие моменты на холст с легкостью (359)
- Как организовать real-time таргетинг на ТВ? (750)
- Гироскутеры: ремонт и обслуживание для бесперебойного движения (356)
- Особенности отсыпки участков (338)
- Как рассчитать отложенный результат от продвижения в «VK Рекламе»? (747)
Август 2023 - Новости Технологий
- Что полезного для рекламистов добавил «Яндекс» в Mobile Ads SDK 6? (896)
- Как выдавать фейки 24 часа в сутки? (1057)
Июль 2023 - Новости Технологий
- Как можно определить социальную демографию телезрителя? (1228)
- Способы печати фотографий (420)
- Как «VK Реклама» планирует облегчить работу маркетологов и рекламистов? (3610)
- Какая стратегия стала доступна в «Трафаретах» Ozon? (1338)
- Какие рекламные инструменты появились в RuStore? (1356)
- Как НастАртВЕБ может увеличить вашу прибыль (593)
- Как в магазинах Японии делают персональные предложения? (1195)
- Сплит-системы: что это такое и как выбрать (897)