Что может Shoppable Ads от «VK Реклама»?
Июль 2023
«VK Реклама» запустила новый формат — Shoppable Ads. С его помощью компании из e-commerce могут показывать «карусель», состоящую из карточек с изображением товаров, их описанием и ценой, в видеорекламе на мобильных устройствах и десктопах, рассказали в пресс-службе платформы.
«Карусель» показывается в верхней или нижней части видео, а также сбоку — в зависимости от площадки и формата, под которые платформа адаптирует рекламу. При клике на карточку пользователь перейдет на страницу необходимого товара.
Формат может подойти интернет-магазинам, маркетплейсам и бизнесу, который развивает магазины в соцсетях. По сравнению с другими видеоформатами количество переходов из «карусели» в ролике на страницу товаров увеличивается в среднем в два раза, рассказали в компании.
Видеоролик с «каруселью» можно запустить, если в каталоге доступны не менее трех активных товаров или услуг. Алгоритмы платформы показывают рекламу той аудитории, которая вероятнее совершит покупку.
Для запуска кампании необходимо выбрать цель «Каталог товаров», а также один из четырех объектов продвижения: сайт, мобильное приложение, сообщество «ВКонтакте» или магазин на маркетплейсе. Затем необходимо задать основные настройки и загрузить видео в универсальное объявление. Описание позиций, изображения и цены передаются из каталога автоматически.
Формат позволяет показывать в видеоролике до 20 карточек одновременно. Если состав товаров или услуг меняются, список доступных позиций обновляется без дополнительных действий со стороны бизнеса.
«Привлекать можно не только новых пользователей, но и тех, кто уже совершал покупки, просматривал товары из каталога или собирался их купить, но не успел оплатить. Сегмент аудитории для ретаргетинга строится автоматически на базе действий пользователей с товарами или услугами», — говорится в сообщении.
Ранее в «VK Рекламе» появился инструмент для настройки внешнего вида лид-форм под цели и визуальный стиль бизнеса.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Новости ТехнологийАвгуст 2024 - Новости Технологий
Июль 2024 - Новости Технологий
- Какие новые форматы рекламы появились у «Авито» для мобильного приложения? (1044)
- Самые популярные процедуры в области эстетической косметологии (81)
- Что может Brainstorm with Gemini на YouTube? (532)
- Как браузер Safari позволяет не отвлекаться на ненужное? (557)
Июнь 2024 - Новости Технологий
- Как быстро рассказать о товаре целевой аудитории во «ВКонтакте»? (610)
- Как в одном видеобаннере прорекламировать пятнадцать товаров? (587)
- Как рассчитать результат планируемой рекламной кампании? (563)
- Матрасы 140х190: идеальный выбор для комфортного сна (212)
- Как разместить наружную рекламу через Wildberries? (589)
- Что такое мультиобъявления на «Авито»? (508)
- Как определить в рекламе на «Яндекс» картинки, сгенерированные нейросетью? (713)
Май 2024 - Новости Технологий
- Станет ли сервис «Платформа» заменой YouTube? (675)
- Как в Telegram показать рекламу целевой аудитории? (865)
- Эффективность работы промышленного предприятия (596)
- Авиаперевозка грузов: основные преимущества и услуги (742)
Апрель 2024 - Новости Технологий
- Что даст искусственный интеллект рекламодателям Google? (912)
- Арматурная сетка для фундамента: особенности, преимущества (407)
- Почему журналисты боятся iOS 18? (960)
- Какие изменения внесли в кабинет для рекламных агентств в «Авито»? (1152)
- Что может нейросеть в «Авито»? (1365)
- Что изменилось в меню «Пуск» Microsoft? (1090)
- Какая онлайн касса лучше для интернет магазина (641)
- Какие новые инструменты появились в Premier Pro у Adobe? (1003)
- Станки сверлильно-пазовальные - сфера использования в мебельном цехе (625)
- Автоматизация продаж с 1С (436)
- Контрольные электрокабели: назначение, типы и особенности (487)
- Что может седьмая версия Yandex Mobile Ads SDK? (1031)