Что может YandexGPT?
Ноябрь 2023

«Яндекс Маркет» добавил возможность автоматического создания рекламных баннеров на главной странице маркетплейса с помощью нейросети YandexGPT, рассказали в пресс-службе компании.
Чтобы создать баннер, продавцу необходимо в личном кабинете указать ссылку на товар. Сервис самостоятельно разработает текст и изображение.
Картинку товара «Маркет» возьмет с карточки, которую укажет продавец во время запуска кампании, а заголовок составит YandexGPT. Дополнительно можно указать скидку или предложить промокод. Если первый результат не устроит продавца, нейросеть будет предлагать бесконечное количество новых вариантов.
«Автоматизация запуска медийной рекламы в том числе позволит также сократить время модерации баннеров от продавцов и сделать продвижение на площадке более доступным для всех партнеров. В будущем сервис планирует масштабировать решение на другие форматы баннеров и предложить продавцам больше креативных шаблонов», — сообщили в компании.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Новости ТехнологийИюнь 2025 - Новости Технологий
- Чем полезна Mobile Conversion от Samsung для игровых компаний? (239)
- Как в VK разместить аудиорекламу? (1289)
Май 2025 - Новости Технологий
- Обзор CRM для маркетплейсов: как выбрать систему управления продажами? (198)
- Сколько у Nestle цифровых двойников? (1544)
- Сможет ли Meta автоматизировать создание и размещение рекламы? (2131)
Апрель 2025 - Новости ТехнологийМарт 2025 - Новости ТехнологийФевраль 2025 - Новости Технологий
- Как Adidas получил рекламный ролик Game Changer? (2243)
- Как «Яндекс» планирует увеличить конверсию на странице поиска? (2297)
- Что может нейросеть Veo 3 от Google? (2421)
- Как сообщить в налоговую о сдаче квартиры соседями (308)
- Аппетитное куриное филе в духовке: вкусно, просто и полезно (161)
- Как операторы связи увеличивают лояльность своих абонентов? (2194)