Что «Сбер» предлагает бизнесу кроме денег?
Декабрь 2022

Рекламную платформу SberAds, новое технологическое решение для бизнеса, представил директор дивизиона рекламных технологий и продуктов «Сбера» Владимир Мосин. Это произошло на конференции «День Бренда 2022».
Охват платформы составляет 80 млн пользователей. Реклама будет продаваться через сейлз-хаус «Сберселлер». Пока платформа запущена в тестовом режиме, она будет доступна для всех в первой половине 2023 г.
Это собственная разработка «Сбера», которая была создана с учетом актуальных трендов. Авторы платформы считают, что рынок сможет получать максимальную эффективность от рекламных кампаний и креативов, пояснили в «Сбере».
Сейчас на SberAds доступны площадки e-commerce-ресурсов «Сбера», медиапроекты Rambler&Co, а также развлекательные и навигационные сервисы компаний-партнеров. Подключения внешних площадок также начались.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Июль 2025 - Новости ТехнологийИюнь 2025 - Новости Технологий
- Чем полезна Mobile Conversion от Samsung для игровых компаний? (436)
- Как в VK разместить аудиорекламу? (1472)
Май 2025 - Новости Технологий
- Обзор CRM для маркетплейсов: как выбрать систему управления продажами? (204)
- Сколько у Nestle цифровых двойников? (1546)
- Сможет ли Meta автоматизировать создание и размещение рекламы? (2134)
Апрель 2025 - Новости ТехнологийМарт 2025 - Новости ТехнологийФевраль 2025 - Новости Технологий
- Как Adidas получил рекламный ролик Game Changer? (2245)
- Как «Яндекс» планирует увеличить конверсию на странице поиска? (2298)
- Что может нейросеть Veo 3 от Google? (2424)
- Как сообщить в налоговую о сдаче квартиры соседями (313)
- Аппетитное куриное филе в духовке: вкусно, просто и полезно (164)
- Как операторы связи увеличивают лояльность своих абонентов? (2200)