Что в России с in-app?
Май 2023

Агентство мобильного маркетинга Go Mobile проанализировало биллинги и доли in-app трафика в бюджетах клиентов агентства, изменения в медиасплитах до и после февраля 2022 г., а также выделило положительные стороны in-app
Доля in-app — рекламного трафика в мобильных приложениях — увеличилась в 3,1 раза на источник в 2022 г. по сравнению с 2021 г. Тогда на in-app выделяли 22,4% бюджета, в 2022 г. — 69,5%. По прогнозам экспертов, in-app продолжит занимать больше половины медиасплита. Об этом говорится в исследовании Go Mobile (результаты есть у AdIndex).
Эксперты больше не выделяют in-app как единое целое. Они отдельно анализируют статистику OEM (original equipment manufacturer), видеосетей и managed in-app. Это связано с быстрым развитием каждого источника трафика. Например, активно растут OEM-платформы. Изменения особенно заметны у Samsung, Xiaomi, Huawei, OPPO, Lenovo и ZTE.
Аналитики отметили, что разделение помогает упростить расчет необходимого рекламного бюджета в мобильной рекламе, сравнить характеристики каналов и оценить их эффективность.
По прогнозам, в 2023 г. большая часть расходов придется на managed in-app — почти 54%. А на OEM и видеосети — 13,8% и 6,2% соответственно.
Плюсы in-app
- Сниженная стоимость трафика
После отключения крупнейших медиаканалов на территории России бренды начали сплитовать освободившиеся бюджеты на российские источники — Яндекс, VK и MyTarget. Из-за этого стоимость закупки трафика на площадках стала выше привычных бенчмарков, говорится в исследовании.
На рынке in-app трафика другая ситуация — отключение каналов незначительно повлияло на стоимость.
- Фиксированная ставка за установку или целевое событие
In-app сети оптимизируют закупку по кликам и показам у паблишеров и предлагают фиксированные CPI и CPA модели закупки, поэтому у маркетологов появляется емкость на более сложные стратегические задачи — построение воронок, расчет всей юнит-экономики продвижения и так далее.
Также in-app партнеры тестируют большое количество офферов и выводят точные бенчмарки по трафику, поэтому, по мнению аналитиков, при формировании стратегии и запуске рекламной кампании можно полагаться на прогнозы от сетей.
- Обширный инвентарь
В in-app источниках есть возможность работать с рекламой мобильных приложений социальных сетей, игр, стриминговых сервисов и так далее.
- Многоуровневая оптимизация и большая емкость источника
В in-app источниках доступна многоуровневая оптимизация — на уровне партнеров, паблишеров, Site ID. Эксперты считают, что такой подход дает возможность точечно отключать неэффективный источник и при этом не рисковать выполнением общих планов и KPI на канал.
Кроме того, In-app позволяет диверсифицировать портфель площадок и снизить риск пересечений собственных рекламных кампаний.
- Количество фрода уменьшается
По мнению аналитиков, ранее у рекламодателей не было доверия к in-app из-за большого количества мошенничества. Но сейчас популярные площадки установили защиту от фрода и следят за качеством инвентаря.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - Новости ТехнологийСентябрь 2025 - Новости ТехнологийАвгуст 2025 - Новости Технологий
- Aurus: символ российского автомобильного превосходства и амбиций (72)
- Состав и применение жидких гвоздей в строительстве (94)
- Как электроника завоевала весь мир (109)
- Как использовать сторителлинг в наружной рекламе? (1517)
- Технологии для автоматизации бизнес-решений и бизнес-процессов (115)
- Банкротство в рассрочку: возможность выбраться из долговой ямы с минимальными сложностями (128)
- Какой рекламоноситель появился в питерском метро? (1529)
- О выборе двигателей для российских Mercedes-Benz Actros (163)
- Первая в России полностью бесплатная платформа для управления бизнесом Мой Радиус (242)
- Как YouTube намерен увеличить просмотры видео на 25%? (2008)
- Крупное радиальное колесо RE315F 4D AC0 (437)
Июль 2025 - Новости Технологий
- Как МТС и «Билайн» увеличат количество рекламы в «Телеграм» для 60% пользователей? (3588)
- Какие новые функции появились в iOS 18? (2124)
- Как скоро фокус-группы рекламных кампаний канут в Лету? (2247)
- Почему издатели выступили против сервиса AI Overviews от Google? (2467)
Июнь 2025 - Новости Технологий
- Как сэкономить на создании карточек товара с одеждой? (2141)
- 1с стоимость программы и последние новости: что нового в платформе (1076)
- История столовых приборов: от камня до серебра (1350)
- Чем полезна Mobile Conversion от Samsung для игровых компаний? (2013)
- Самовсасывающие насосы для грязной воды: на что обратить внимание? (812)
- Квартиры в Новосибирске купить по выгодным ценам (1042)
- Как в VK разместить аудиорекламу? (2707)
Май 2025 - Новости Технологий
- Обзор CRM для маркетплейсов: как выбрать систему управления продажами? (959)
- Сколько у Nestle цифровых двойников? (2123)
- Сможет ли Meta автоматизировать создание и размещение рекламы? (2653)
- Как Adidas получил рекламный ролик Game Changer? (2779)
- Как «Яндекс» планирует увеличить конверсию на странице поиска? (2776)
- Что может нейросеть Veo 3 от Google? (2931)
- Как сообщить в налоговую о сдаче квартиры соседями (1019)
- Аппетитное куриное филе в духовке: вкусно, просто и полезно (720)
- Как операторы связи увеличивают лояльность своих абонентов? (2728)