Что в России с in-app?
Май 2023

Агентство мобильного маркетинга Go Mobile проанализировало биллинги и доли in-app трафика в бюджетах клиентов агентства, изменения в медиасплитах до и после февраля 2022 г., а также выделило положительные стороны in-app
Доля in-app — рекламного трафика в мобильных приложениях — увеличилась в 3,1 раза на источник в 2022 г. по сравнению с 2021 г. Тогда на in-app выделяли 22,4% бюджета, в 2022 г. — 69,5%. По прогнозам экспертов, in-app продолжит занимать больше половины медиасплита. Об этом говорится в исследовании Go Mobile (результаты есть у AdIndex).
Эксперты больше не выделяют in-app как единое целое. Они отдельно анализируют статистику OEM (original equipment manufacturer), видеосетей и managed in-app. Это связано с быстрым развитием каждого источника трафика. Например, активно растут OEM-платформы. Изменения особенно заметны у Samsung, Xiaomi, Huawei, OPPO, Lenovo и ZTE.
Аналитики отметили, что разделение помогает упростить расчет необходимого рекламного бюджета в мобильной рекламе, сравнить характеристики каналов и оценить их эффективность.
По прогнозам, в 2023 г. большая часть расходов придется на managed in-app — почти 54%. А на OEM и видеосети — 13,8% и 6,2% соответственно.
Плюсы in-app
- Сниженная стоимость трафика
После отключения крупнейших медиаканалов на территории России бренды начали сплитовать освободившиеся бюджеты на российские источники — Яндекс, VK и MyTarget. Из-за этого стоимость закупки трафика на площадках стала выше привычных бенчмарков, говорится в исследовании.
На рынке in-app трафика другая ситуация — отключение каналов незначительно повлияло на стоимость.
- Фиксированная ставка за установку или целевое событие
In-app сети оптимизируют закупку по кликам и показам у паблишеров и предлагают фиксированные CPI и CPA модели закупки, поэтому у маркетологов появляется емкость на более сложные стратегические задачи — построение воронок, расчет всей юнит-экономики продвижения и так далее.
Также in-app партнеры тестируют большое количество офферов и выводят точные бенчмарки по трафику, поэтому, по мнению аналитиков, при формировании стратегии и запуске рекламной кампании можно полагаться на прогнозы от сетей.
- Обширный инвентарь
В in-app источниках есть возможность работать с рекламой мобильных приложений социальных сетей, игр, стриминговых сервисов и так далее.
- Многоуровневая оптимизация и большая емкость источника
В in-app источниках доступна многоуровневая оптимизация — на уровне партнеров, паблишеров, Site ID. Эксперты считают, что такой подход дает возможность точечно отключать неэффективный источник и при этом не рисковать выполнением общих планов и KPI на канал.
Кроме того, In-app позволяет диверсифицировать портфель площадок и снизить риск пересечений собственных рекламных кампаний.
- Количество фрода уменьшается
По мнению аналитиков, ранее у рекламодателей не было доверия к in-app из-за большого количества мошенничества. Но сейчас популярные площадки установили защиту от фрода и следят за качеством инвентаря.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости ТехнологийОктябрь 2025 - Новости Технологий
- Service desk для роста бизнеса: функции, тренды и примеры использования (78)
- Успеют ли прохожие увидеть вдвое большую рекламу Russ? (1278)
- Как система «Марк» поможет маркетологам избавиться от рутины? (1137)
- Личный кабинет на сайте: ключ к лояльности и росту бизнеса (91)
- Как «Яндекс» предлагает сэкономить на дизайне и креативе? (1339)
- Программа для дорожной карты проекта: как визуализировать путь от идеи до результата (255)
- Как анализ больших объемов данных поможет заработать ретейлу миллиарды? (4745)
Сентябрь 2025 - Новости Технологий
- Как заранее выявить будущие тренды? (1503)
- Что предлагает «VK Реклама» для снижения рекламных расходов? (1735)
- Как Mondelez планирует на 50% уменьшить расходы на продвижение? (1778)
- Как с помощью «Яндекс Директ» можно управлять наружной рекламой? (2618)
- Какие есть варианты новостных виджетов для веб-сайтов (571)
Август 2025 - Новости Технологий
- Aurus: символ российского автомобильного превосходства и амбиций (578)
- Состав и применение жидких гвоздей в строительстве (846)
- Как электроника завоевала весь мир (631)
- Как использовать сторителлинг в наружной рекламе? (2040)
- Технологии для автоматизации бизнес-решений и бизнес-процессов (570)
- Банкротство в рассрочку: возможность выбраться из долговой ямы с минимальными сложностями (911)
- Какой рекламоноситель появился в питерском метро? (2046)
- О выборе двигателей для российских Mercedes-Benz Actros (628)
- Первая в России полностью бесплатная платформа для управления бизнесом Мой Радиус (701)
- Как YouTube намерен увеличить просмотры видео на 25%? (2497)
- Крупное радиальное колесо RE315F 4D AC0 (878)
Июль 2025 - Новости Технологий
- Как МТС и «Билайн» увеличат количество рекламы в «Телеграм» для 60% пользователей? (3896)
- Какие новые функции появились в iOS 18? (2382)
- Как скоро фокус-группы рекламных кампаний канут в Лету? (2533)
- Почему издатели выступили против сервиса AI Overviews от Google? (2748)
Июнь 2025 - Новости Технологий
- Как сэкономить на создании карточек товара с одеждой? (2308)
- 1с стоимость программы и последние новости: что нового в платформе (1312)
- История столовых приборов: от камня до серебра (1565)
- Чем полезна Mobile Conversion от Samsung для игровых компаний? (2151)
- Самовсасывающие насосы для грязной воды: на что обратить внимание? (967)
- Квартиры в Новосибирске купить по выгодным ценам (1232)
- Как в VK разместить аудиорекламу? (2865)


