Новости Технологий
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

eSputnik как платформа автоматизации маркетинга

Февраль 2022

Новости Технологий - eSputnik как платформа автоматизации маркетинга

Еще какие-то двадцать лет назад работу компании любого размера невозможно было представить без ежедневного разбора кипы корреспонденции, существенную часть которой составляли рекламные письма – direct mail. Сегодня на смену тем почтовым агентствам, занимавшимся вложением рекламных листовок в конверт и составлявших необходимую для рассылки базу почтовых адресов, пришли такие компании как eSputnik, позиционирующие себя уникальным сервисом рассылки писем.

 И с этим утверждением можно согласиться, так как подобные фирмы хоть уже не занимаются директ-мейлом, но предлагают обратившимся к ним бизнесменам современные и действенные способы коммуникации с потенциальными клиентами, проводящими уйму времени во всемирной паутине и активно пользующиеся новыми средствами общения в сети:

  • SMS-сообщения;
  • электронные письма;
  • мессенджер Viber;
  • Web Push.

Понятно, что возможности для маркетингового продвижения товара или услуги у каждого из вышеперечисленных способов доставки рекламного сообщения разные. Наиболее подробно о своем предложении целевой аудитории может рассказать рассылка email. Остальные варианты рассчитаны на краткое послание, обязанное побудить человека зайти на сайт заказчика рекламного сообщения или просто позвонить. Но так как современная жизнь перегружена рекламой, преследующей нас просто повсюду, то чтобы рассылка по email принесла позитивный эффект, необходимо хорошо знать особенности характера своих клиентов, их потребности и ожидания. Также нужно прислушиваться к советам специалистов. Ведь тот же eSputnik за годы своей работы приобрел опыт, дающий право сотрудникам фирмы считаться экспертами в рекламной рассылке.

Еще одним плюсом компании eSputnik является возможность для заказчика сэкономить на услугах дизайнеров, так как в базе фирмы есть великое множество шаблонов для создания красивых и информативных писем.

Что касается других видов рассылки, то наименее известным, но с хорошим эффектом можно считать рекламные предложения с использованием технологии Web Push, когда сообщение от фирмы-заказчика помещается в небольшом всплывающем окне. Это окно автоматически закрывается через несколько секунд показа. Также интернет-пользователь имеет возможность закрыть это окошко с рекламой вручную.

Среди положительных сторон Web Push можно назвать следующие:

  • окно открывается практически мгновенно и с полным сообщением;
  • независимо от количества открытых на мониторе окон Веб-пуш будет показываться поверх них;
  • Web Push открывается даже в том случае, если интернет-серфер покинул ваш сайт и уже просматривает другой веб-ресурс;
  • чтобы подписаться на сообщения по технологии Web Push, не надо оставлять никаких своих контактных данных – достаточно одного клика.

 Что касается рекламной рассылки по SMS, то взрывной рост этого вида рекламы в начале третьего тысячелетия нашей эры привел к достаточно суровым нормативным актам, которые поставили возможности такой рассылки в жесткие рамки. И теперь заказчики SMS-рассылок зависят от добросовестности сервисов, занимающихся данным видом услуг. 

Рекламодателю необходимо в короткий текст – без иллюстраций и видео, - поместить главное преимущество своего предложения. Что, конечно же, сложно.

 

1194
Читайте в рубрике "Новости Технологий"
Апрель 2024 - Новости ТехнологийМарт 2024 - Новости ТехнологийФевраль 2024 - Новости ТехнологийЯнварь 2024 - Новости ТехнологийДекабрь 2023 - Новости ТехнологийНоябрь 2023 - Новости Технологий
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
6.97