Новости Технологий
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Если нужны профессионалы для продвижения в Интернете

Август 2020

Новости Технологий - Если нужны профессионалы для продвижения в Интернете

Что можно успеть сделать за семь лет жизни компании в современных условиях? В качестве дополнительных вводных можно упомянуть, что стартап, хоть и не требует огромных финансовых вложений на начальном этапе, но работает на высоко конкурентном рынке и выбрал формат бутикового агентства. Ясно, что результат деятельности фирмы будет зависеть от того, насколько правильно была выбрана руководством стратегия развития и подобрана команда профессионалов.

И у компании Rush Agency, работающей в секторе онлайн-услуг – а это поисковая оптимизация (SEO), контекстная реклама, техническая поддержка сайтов, - бизнес развивается хорошими темпами. Достаточно сказать, что офисы агентства есть уже в трех странах, а команда состоит из более чем пятидесяти профессионалов.

Алгоритм работы всех отделов Rush Agency отлажен до самых мелочей – от первого контакта потенциального клиента и до подробных отчетов по достигнутым результатам.

К примеру, человек оставил заявку по контекстной рекламе на сайте фирмы. В течении получаса с ним обязательно связывается менеджер и уточняет параметры предстоящей рекламной кампании, пожелания и возможности клиента. Если условия сотрудничества подходят заказчику, формируется команда специалистов, ответственных за свою часть задачи.

Своеобразным медиатором между клиентом и своими коллегами выступает аккаунт-менеджер. Именно он все желания партнера обязан облечь в стандартную форму, принятую в агентстве. Также аккаунт-менеджер должен суметь понятным языком объяснить клиенту все этапы, необходимые для нужного результата.

Разработкой кампании в Rush Agency занимаются специалист со своим помощником. Они изучают продукт (или услугу) клиента, исследуют предложения конкурентов, выделяют наиболее перспективные сегменты целевой аудитории. В обязанности специалистов входит и определение оптимального варианта ведения рекламной кампании:

  • использовать текстовую, баннерную или видерекламу (или их сочетание);
  • ограничиться поисковой контекстной рекламой, или сделать упор на тематическую контекстную рекламу на сайтах рекламных сетей Яндекса и Гугла.

Все предложения специалистов подкрепляются цифрами от веб-аналитика, отслеживающего в дальнейшем отдачу от объявлений, а также формирующего наглядные отчеты по ходу кампании и по итогам продвижения.

Статистика по каждому клиенту в Rush Agency анализируется ежедневно, что позволяет оперативно вносить изменения в объявления для лучшего результата.

Так что в распоряжении у заказчика всегда актуальные отчеты:

  • что запланировано;
  • что выполнено;
  • что требуется еще сделать;
  • предварительные итоги рекламной кампании.

Координирует работу команды руководитель отдела платной рекламы, следящий за соблюдением всех сроков выполнения работ по заказу.

Так что в Rush Agency все выполняется точно по установленному графику и с максимальным эффектом для 

1627
Читайте в рубрике "Новости Технологий"
Апрель 2024 - Новости ТехнологийМарт 2024 - Новости ТехнологийФевраль 2024 - Новости ТехнологийЯнварь 2024 - Новости ТехнологийДекабрь 2023 - Новости ТехнологийНоябрь 2023 - Новости Технологий
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
3.28