Если нужны профессионалы для продвижения в Интернете
Август 2020

Что можно успеть сделать за семь лет жизни компании в современных условиях? В качестве дополнительных вводных можно упомянуть, что стартап, хоть и не требует огромных финансовых вложений на начальном этапе, но работает на высоко конкурентном рынке и выбрал формат бутикового агентства. Ясно, что результат деятельности фирмы будет зависеть от того, насколько правильно была выбрана руководством стратегия развития и подобрана команда профессионалов.
И у компании Rush Agency, работающей в секторе онлайн-услуг – а это поисковая оптимизация (SEO), контекстная реклама, техническая поддержка сайтов, - бизнес развивается хорошими темпами. Достаточно сказать, что офисы агентства есть уже в трех странах, а команда состоит из более чем пятидесяти профессионалов.
Алгоритм работы всех отделов Rush Agency отлажен до самых мелочей – от первого контакта потенциального клиента и до подробных отчетов по достигнутым результатам.
К примеру, человек оставил заявку по контекстной рекламе на сайте фирмы. В течении получаса с ним обязательно связывается менеджер и уточняет параметры предстоящей рекламной кампании, пожелания и возможности клиента. Если условия сотрудничества подходят заказчику, формируется команда специалистов, ответственных за свою часть задачи.
Своеобразным медиатором между клиентом и своими коллегами выступает аккаунт-менеджер. Именно он все желания партнера обязан облечь в стандартную форму, принятую в агентстве. Также аккаунт-менеджер должен суметь понятным языком объяснить клиенту все этапы, необходимые для нужного результата.
Разработкой кампании в Rush Agency занимаются специалист со своим помощником. Они изучают продукт (или услугу) клиента, исследуют предложения конкурентов, выделяют наиболее перспективные сегменты целевой аудитории. В обязанности специалистов входит и определение оптимального варианта ведения рекламной кампании:
- использовать текстовую, баннерную или видерекламу (или их сочетание);
- ограничиться поисковой контекстной рекламой, или сделать упор на тематическую контекстную рекламу на сайтах рекламных сетей Яндекса и Гугла.
Все предложения специалистов подкрепляются цифрами от веб-аналитика, отслеживающего в дальнейшем отдачу от объявлений, а также формирующего наглядные отчеты по ходу кампании и по итогам продвижения.
Статистика по каждому клиенту в Rush Agency анализируется ежедневно, что позволяет оперативно вносить изменения в объявления для лучшего результата.
Так что в распоряжении у заказчика всегда актуальные отчеты:
- что запланировано;
- что выполнено;
- что требуется еще сделать;
- предварительные итоги рекламной кампании.
Координирует работу команды руководитель отдела платной рекламы, следящий за соблюдением всех сроков выполнения работ по заказу.
Так что в Rush Agency все выполняется точно по установленному графику и с максимальным эффектом для
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Январь 2021 - Новости ТехнологийДекабрь 2020 - Новости Технологий
Ноябрь 2020 - Новости Технологий
- Google любит цензуру: о технологиях компании - только хорошее (589)
- Dentsu Russia научилась планировать рекламу в подкастах (394)
- CMS Opencart: описание платформы, возможности и основные преимущества (52)
- Как написать качественный реферат? Почему лучше купить готовую работу (48)
- Продвигать товары в «Яндекс.Директ» поможет контекстный таргетинг (533)
- Hyundai Creta: комплектации обновленной модели (231)
- Фильтруй базар! Это советует YouTube (525)
Октябрь 2020 - Новости Технологий
- В Office 365 от Microsoft можно следить за сотрудниками на удалёнке (362)
- Новые сервисы «Яндекса» лучше ищут, рекламируют и развлекают (456)
- В складском деле мелочей не бывает (96)
- В Nielsen изобрели альтернативу cookies (555)
- Рекламные стандарты добрались до игр и киберспорта (465)
- Где самые низкие цены на студенческие работы на заказ? (159)
- WhatsApp теперь - не только мессенджер. У 175 млн человек появились новые возможности (1083)
- Советы по выбору дивана в скандинавском стиле (114)
- УФ-печать и ее особенности, плюсы применения для брендирования (162)
- Свеча приятных воспоминаний от IKEA (442)
- Виртуальная косметика для ленивых от L’Oreal (606)
- Биллборды для рекламы нового магазина (194)
- Безопасность биопластика - рекламная уловка (478)
- С чего начать при создании хайпа (201)
- Электрические самокаты Kugoo G1: основные особенности и достоинства модели (296)
Сентябрь 2020 - Новости Технологий
- В Петербурге протестируют новый рекламоноситель - стаю дронов (533)
- Хотите брутального двухколесного коня? Купите электровелосипед Harley-Davidson! (486)
- 9 главных технологических трендов в 2021 (527)
- Появилась платформа для управления маркетингом от «СберМаркетинга» (417)
- YouTube тестирует технологию продажи товаров из видео (506)
- В Google начали тестировать новый инструмент для Ads (524)
- Нет пароходства - нет и социального маршрута в Мурманске (253)
- Samsung разрешил самостоятельно размещать рекламу на Smart TV (738)
- Хайпы: как заработать новичку (190)
Август 2020 - Новости Технологий
- Facebook позаботился о безопасности брендов рекламодателей. Дважды (552)
- Бесконтактные средства измерения температуры (273)
- Huawei уже разработала собственную операционную систему (667)
- Rapid или Octavia? Выбор за вами! (279)
- А у нас - новый рекламоноситель: космический лазер (600)
- Почему при выборе второй машины в семье выбор падает на Хендай Солярис (254)
- Кое-что о безусловном бонусе БК Винлайн (239)
- Искусственный интеллект YouTube удалил 11 млн роликов. Есть рекорд! (574)
- Тяжелая реклама больше не загрузится на Google Chrome (607)
- У Internet Explorer остался год полноценной жизни. Microsoft так решил (514)
- «Азбука вкуса» запустила программу вознаграждений за найденные уязвимости (433)
- Если нужны профессионалы для продвижения в Интернете (347)
- Прозрачные телевизоры Xiaomi смели в магазине за несколько секунд (772)