Где можно заказать рекламный ролик
Август 2021

При нынешнем темпе жизни наиболее эффективной является та реклама, что воздействует на большинство органов чувств человека. Именно поэтому наиболее полезной не так давно считалась телевизионная реклама. Но вот уже два десятилетия возможности всемирной паутины весьма успешно отъедают долю рекламного рынка у телерекламы. А все потому, что благодаря широкополосному доступу в Интернет мы можем просматривать массу видео без лишних усилий и потери времени. Может показаться на первый взгляд, что и рекламу также можно снять, как и прочие развлекательные ролики в популярных социальных сетях – без специальных знаний и на одном дубле. Но предприниматели со стажем хорошо знают, что видео, снятые по схеме «сам себе режиссер» редко когда оправдывают возложенные на них надежды. Поэтому заказать рекламный ролик для гарантированно хорошего результата следует по системе «Прибыльные рекламные видео для бизнеса», которую использует команда компании Пушка в своих креативных работах.
Профессионалы из Пушки для своих заказчиков не только делают два и более вариантов рекламного ролика для маркетингового теста A/B, но и еще три месяца отслеживают изменения в поведении целевой аудитории заказчика прибыльного видео для бизнеса, внося в ролик по мере необходимости как серьезные правки, так и относительно небольшие.
Другими словами, команда Пушки старается уменьшить до статистической погрешности все факторы, которые могут негативно повлиять на конечный результат размещения рекламы клиента. А здесь и рациональное применение пусть модных, но дорогих приемов при съемке видео. И разъяснение заказчику о последствиях воплощения в жизнь его идей, идущих в разрез с особенностями аудитории потенциальных клиентов и покупателей продукции заказчика.
Для этого в Пушке умеют работать со всем арсеналом инструментов для создания качественных рекламных роликов. Здесь заказчик может получить:
- анимационный ролик как в классическом 2D-формате, так и трехмерный;
- рекламное видео с профессиональными актерами;
- видео смешанного типа, в котором живые персонажи взаимодействуют с элементами и героями, созданными при помощи компьютерной графики, что позволяет применить в ролике спецэффекты, добавляющие рекламе заказчика зрелищность и запоминаемость.
Так как сейчас многие рекламодатели стремятся обозначить свое присутствие на YouTube, то в команда Пушки готова изготовить прибыльные видео для бизнеса в форматах, используемых этой социальной сетью:
- проморолики разных типов;
- оверлеи – изображения с текстом в нижней части экрана;
- объявления-заставки.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2022 - Новости ТехнологийИюль 2022 - Новости Технологий
- Какой рекламный инструмент стал первым в едином радиоплеере? (432)
- Как оценить эффективность рекламы до ее запуска? (418)
Июнь 2022 - Новости Технологий
- Для чего пригодится "Ольга Станиславовна"? (392)
- Что «Лаборатория Касперского» придумала для блокировки нежелательной рекламы? (17967)
- Самая черная краска в мире (1105)
- Как автоматизировать размещение рекламы на Ozon? (1092)
- Когда нейросеть заменит креаторов? (1285)
Май 2022 - Новости Технологий
- Конец эпохи Internet Explorer (924)
- Сколько телерекламы в США показывает выключенный телевизор? (956)
- Преимущества строительства домов из газобетона (156)
- MediaTek вышла в лидеры. В штуках (923)
- Настольные стенды. Причины популярности настольных конструкций (2293)
- Единый стандарт для зарядки гаджетов - решение Евросоюза (734)
Апрель 2022 - Новости ТехнологийМарт 2022 - Новости Технологий
- Что мы помним про холодильник Орск? (621)
- Вибраторы как терапевтические устройства. Говорят Ученые (697)
- Текила в бумажных бутылках (611)
- Спутниковый интернет SpaceX Starlink достиг 400 тыс. подписчиков (551)
- Трубочки для коктейлей из водорослей. Вы шутите? (581)
- Фартуки, улавливающие углекислый газ (600)