Как Mondelez планирует на 50% уменьшить расходы на продвижение?
Октябрь 2025

Компания Mondelez, производитель, помимо прочего, сладостей под брендом Oreo, начала использовать новый инструмент, который должен ей позволить уменьшить расходы на маркетинг и рекламу на 30–50%, пишет Reuters.
Разработка началась в 2024 г. вместе с Publicis Groupe и IT-компанией Accenture. Корпорация уверена, что представит первые телевизионные рекламные ролики, созданные при помощи таких технологий, во время проведения Суперкубка в 2027 г.
В качестве примера издания приводит производителя шоколада Cadbury. Использование ИИ помогло сэкономить $40 млн на рекламе, по словам старшего вице-президента Mondelez по взаимодействию с потребителями Джона Халворсона. Недавно бренд представил ролик, в котором превратил участников группы Queen в шоколадные батончики.
Необходимость использования ИИ вызвана в числе прочего тем, что компании вынуждены сокращать бюджеты, пишет Reuters. Покупатели стали экономнее. В этой ситуации ИИ помогает меньше платить рекламным агентствам. Также растет скорость производства контента для новых продуктов.
Пока в рекламе Mondelez, созданной нейросетями, нет человеческих образов. Например, для продвижения Milka использованы волны шоколада, растекающиеся по вафле. И подобная анимация стоит всего сотни тысяч долларов, по словам Халворсона.
Технология будет использована также в ближайшие месяцы для шоколада Lacta и Oreo в Бразилии, а также Cadbury в Великобритании.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости ТехнологийНоябрь 2025 - Новости ТехнологийОктябрь 2025 - Новости Технологий
- Service desk для роста бизнеса: функции, тренды и примеры использования (180)
- Успеют ли прохожие увидеть вдвое большую рекламу Russ? (1357)
- Как система «Марк» поможет маркетологам избавиться от рутины? (1221)
- Личный кабинет на сайте: ключ к лояльности и росту бизнеса (181)
- Как «Яндекс» предлагает сэкономить на дизайне и креативе? (1423)
- Программа для дорожной карты проекта: как визуализировать путь от идеи до результата (346)
- Как анализ больших объемов данных поможет заработать ретейлу миллиарды? (4824)
Сентябрь 2025 - Новости Технологий
- Как заранее выявить будущие тренды? (1581)
- Что предлагает «VK Реклама» для снижения рекламных расходов? (1815)
- Как Mondelez планирует на 50% уменьшить расходы на продвижение? (1858)
- Как с помощью «Яндекс Директ» можно управлять наружной рекламой? (2695)
- Какие есть варианты новостных виджетов для веб-сайтов (661)
Август 2025 - Новости Технологий
- Aurus: символ российского автомобильного превосходства и амбиций (667)
- Состав и применение жидких гвоздей в строительстве (936)
- Как электроника завоевала весь мир (707)
- Как использовать сторителлинг в наружной рекламе? (2104)
- Технологии для автоматизации бизнес-решений и бизнес-процессов (643)
- Банкротство в рассрочку: возможность выбраться из долговой ямы с минимальными сложностями (1021)
- Какой рекламоноситель появился в питерском метро? (2097)
- О выборе двигателей для российских Mercedes-Benz Actros (692)
- Первая в России полностью бесплатная платформа для управления бизнесом Мой Радиус (742)
- Как YouTube намерен увеличить просмотры видео на 25%? (2531)
- Крупное радиальное колесо RE315F 4D AC0 (905)
Июль 2025 - Новости Технологий
- Как МТС и «Билайн» увеличат количество рекламы в «Телеграм» для 60% пользователей? (3919)
- Какие новые функции появились в iOS 18? (2418)
- Как скоро фокус-группы рекламных кампаний канут в Лету? (2555)
- Почему издатели выступили против сервиса AI Overviews от Google? (2765)
- Как сэкономить на создании карточек товара с одеждой? (2328)
- 1с стоимость программы и последние новости: что нового в платформе (1343)
- История столовых приборов: от камня до серебра (1594)
- Чем полезна Mobile Conversion от Samsung для игровых компаний? (2171)
- Самовсасывающие насосы для грязной воды: на что обратить внимание? (996)
- Квартиры в Новосибирске купить по выгодным ценам (1260)
- Как в VK разместить аудиорекламу? (2879)


