Как автоматизировать размещение рекламы на Ozon?
Июль 2022

Ozon запускает новый рекламный формат по модели оплаты CPM — «Трафареты». Работа инструмента основана на алгоритмах, самостоятельно определяющих, на каком месте сайта и в какой момент показывать товар продавца, чтобы повысить количество его показов и заказов.
Формат появится в личном кабинете продавцов с 11 июля.
Продвигая товары через «Трафареты», продавцы продолжат управлять дневным бюджетом, рекламными ставками и списком товаров в кампаниях. Само же расположение промо подберут алгоритмы. В компании уточняют, что товары будут отображаться на Ozon там, где люди регулярно заказывали такие же или аналогичные позиции.
«Товарной рекламой на Ozon пользуется уже каждый четвертый наш продавец, с начала года количество заказов, которые она принесла, утроилось, что говорит о ее изрядной эффективности — в отличие от того же дикого интернета», — говорит директор по маркетингу и монетизации Ozon Олег Дорожок.
Раньше на маркетплейсе было доступно два формата продвижения с оплатой за показы: «Поиск и категория» и «Карточка товара». «Трафареты» объединили их теперь алгоритм сам выберет, где показать товар: в поиске, в категории или в карточке товаров.
Ozon начал активнее развивать рекламные возможности в этом году. В марте компания обновила рекламу в поиске, в апреле запустила видеобаннеры, а в мае анонсировала продвижение товаров в видеоразделе «Моменты».
Выручка Ozon от рекламы за январь—март этого года увеличилась в годовом выражении более чем вдвое — до 3,6 млрд руб., согласно финансовому отчету.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - Новости ТехнологийСентябрь 2025 - Новости ТехнологийАвгуст 2025 - Новости Технологий
- Aurus: символ российского автомобильного превосходства и амбиций (73)
- Состав и применение жидких гвоздей в строительстве (96)
- Как электроника завоевала весь мир (110)
- Как использовать сторителлинг в наружной рекламе? (1518)
- Технологии для автоматизации бизнес-решений и бизнес-процессов (116)
- Банкротство в рассрочку: возможность выбраться из долговой ямы с минимальными сложностями (129)
- Какой рекламоноситель появился в питерском метро? (1530)
- О выборе двигателей для российских Mercedes-Benz Actros (164)
- Первая в России полностью бесплатная платформа для управления бизнесом Мой Радиус (243)
- Как YouTube намерен увеличить просмотры видео на 25%? (2009)
- Крупное радиальное колесо RE315F 4D AC0 (438)
Июль 2025 - Новости Технологий
- Как МТС и «Билайн» увеличат количество рекламы в «Телеграм» для 60% пользователей? (3589)
- Какие новые функции появились в iOS 18? (2125)
- Как скоро фокус-группы рекламных кампаний канут в Лету? (2248)
- Почему издатели выступили против сервиса AI Overviews от Google? (2468)
Июнь 2025 - Новости Технологий
- Как сэкономить на создании карточек товара с одеждой? (2142)
- 1с стоимость программы и последние новости: что нового в платформе (1077)
- История столовых приборов: от камня до серебра (1351)
- Чем полезна Mobile Conversion от Samsung для игровых компаний? (2013)
- Самовсасывающие насосы для грязной воды: на что обратить внимание? (812)
- Квартиры в Новосибирске купить по выгодным ценам (1042)
- Как в VK разместить аудиорекламу? (2707)
Май 2025 - Новости Технологий
- Обзор CRM для маркетплейсов: как выбрать систему управления продажами? (959)
- Сколько у Nestle цифровых двойников? (2123)
- Сможет ли Meta автоматизировать создание и размещение рекламы? (2653)
- Как Adidas получил рекламный ролик Game Changer? (2779)
- Как «Яндекс» планирует увеличить конверсию на странице поиска? (2776)
- Что может нейросеть Veo 3 от Google? (2931)
- Как сообщить в налоговую о сдаче квартиры соседями (1019)
- Аппетитное куриное филе в духовке: вкусно, просто и полезно (720)
- Как операторы связи увеличивают лояльность своих абонентов? (2728)