Как быстро определить целевую аудиторию своего бизнеса?
Январь 2024

Платформа «VK Реклама» создала инструмент, который самостоятельно выбирает, каким пользователям показывать объявления. Нейросеть учитывает накопленные данные об аудитории и целевых действиях на проектах VK и в рекламной сети, рассказали в пресс-службе компании.
Инструмент самостоятельно анализирует десятки тысяч похожих кампаний с высокими показателями конверсии и выбирает актуальные параметры аудитории. Алгоритмы показывают рекламу тем пользователям, которые вероятнее подпишутся на сообщество автора или бизнеса в соцсети, напишут ему сообщение, отреагируют на публикацию или установят приложение.
Автоматически подобрать аудиторию можно при настройке групп объявлений в кабинете «VK Рекламы». Инструмент уже открыт при продвижении сообществ «Вконтакте» и мобильных приложений. В будущем он станет доступен для всех кампаний в кабинете платформы.
«В "VK Рекламе" доступны десятки параметров аудитории для показа объявлений целевым пользователям: пол, возраст, географию, интересы, доход и другие. При этом каждый из нас может одновременно интересоваться разными темами, товарами и услугами. Учитывать все обезличенные характеристики и сигналы о поведении аудитории онлайн вручную сложно. Задача технологий — упростить этот процесс для любого пользователя рекламной платформы, повысить актуальность объявлений и увеличить отдачу от продвижения для бизнеса и авторов», — сказал директор по продукту VK Рекламы Яков Стинский.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости ТехнологийНоябрь 2025 - Новости ТехнологийОктябрь 2025 - Новости Технологий
- Service desk для роста бизнеса: функции, тренды и примеры использования (188)
- Успеют ли прохожие увидеть вдвое большую рекламу Russ? (1365)
- Как система «Марк» поможет маркетологам избавиться от рутины? (1230)
- Личный кабинет на сайте: ключ к лояльности и росту бизнеса (190)
- Как «Яндекс» предлагает сэкономить на дизайне и креативе? (1433)
- Программа для дорожной карты проекта: как визуализировать путь от идеи до результата (356)
- Как анализ больших объемов данных поможет заработать ретейлу миллиарды? (4832)
Сентябрь 2025 - Новости Технологий
- Как заранее выявить будущие тренды? (1589)
- Что предлагает «VK Реклама» для снижения рекламных расходов? (1824)
- Как Mondelez планирует на 50% уменьшить расходы на продвижение? (1865)
- Как с помощью «Яндекс Директ» можно управлять наружной рекламой? (2702)
- Какие есть варианты новостных виджетов для веб-сайтов (670)
Август 2025 - Новости Технологий
- Aurus: символ российского автомобильного превосходства и амбиций (675)
- Состав и применение жидких гвоздей в строительстве (946)
- Как электроника завоевала весь мир (715)
- Как использовать сторителлинг в наружной рекламе? (2110)
- Технологии для автоматизации бизнес-решений и бизнес-процессов (650)
- Банкротство в рассрочку: возможность выбраться из долговой ямы с минимальными сложностями (1029)
- Какой рекламоноситель появился в питерском метро? (2104)
- О выборе двигателей для российских Mercedes-Benz Actros (694)
- Первая в России полностью бесплатная платформа для управления бизнесом Мой Радиус (746)
- Как YouTube намерен увеличить просмотры видео на 25%? (2533)
- Крупное радиальное колесо RE315F 4D AC0 (905)
Июль 2025 - Новости Технологий
- Как МТС и «Билайн» увеличат количество рекламы в «Телеграм» для 60% пользователей? (3919)
- Какие новые функции появились в iOS 18? (2420)
- Как скоро фокус-группы рекламных кампаний канут в Лету? (2557)
- Почему издатели выступили против сервиса AI Overviews от Google? (2765)
- Как сэкономить на создании карточек товара с одеждой? (2330)
- 1с стоимость программы и последние новости: что нового в платформе (1344)
- История столовых приборов: от камня до серебра (1596)
- Чем полезна Mobile Conversion от Samsung для игровых компаний? (2172)
- Самовсасывающие насосы для грязной воды: на что обратить внимание? (996)
- Квартиры в Новосибирске купить по выгодным ценам (1262)
- Как в VK разместить аудиорекламу? (2879)


