Как оценить эффективность рекламы до ее запуска?
Август 2022

Эксперты маркетингового сервиса «Мобильные опросы» мобильного оператора «Билайн» разработали инструмент для определения эффективности рекламы до запуска рекламной кампании, сообщили в компании.
Сервис был разработан совместно маркетологами, исследователями и аналитиками и получил название «Индекс рекламы билайн». Механика исследования основана на проведении опроса, в рамках которого определенной группе респондентов демонстрируется реклама. Сегмент подбирается в Big Data по параметрам целевой группы. Далее участники опроса заполняют анкету, которая состоит из вопросов, включающих в себя оценку креатива по различным параметрам. Ссылка может прийти по смс, push или e-mail, она уникальная – ее нельзя передать и пройти опрос дважды, говорят в «Билайн». Выборка зависит от целей из задач исследования. Для индекса рекламы или brand lift — это 150-200 анкет.
В результате исследования заказчик получает наглядный аналитический отчет с соответствующими индексами, который демонстрирует потенциал креатива и интерес аудитории к содержимому, а также потенциал рекламы. Это позволяет заказчику более верно принять решение об использовании такой рекламы в дальнейшем.
Кроме того, детальная оценка рекламной кампании позволяет увидеть, какие направления требуют доработки для получения более эффективного результата. Появление данного инструмента на рынке призвано не только сэкономить большие средства для заказчика, а также сделать рекламу более целевой и релевантной.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости ТехнологийСентябрь 2025 - Новости Технологий
- Как заранее выявить будущие тренды? (181)
- Что предлагает «VK Реклама» для снижения рекламных расходов? (415)
- Как Mondelez планирует на 50% уменьшить расходы на продвижение? (771)
- Как с помощью «Яндекс Директ» можно управлять наружной рекламой? (2204)
- Какие есть варианты новостных виджетов для веб-сайтов (199)
Август 2025 - Новости Технологий
- Aurus: символ российского автомобильного превосходства и амбиций (217)
- Состав и применение жидких гвоздей в строительстве (348)
- Как электроника завоевала весь мир (269)
- Как использовать сторителлинг в наружной рекламе? (1650)
- Технологии для автоматизации бизнес-решений и бизнес-процессов (254)
- Банкротство в рассрочку: возможность выбраться из долговой ямы с минимальными сложностями (367)
- Какой рекламоноситель появился в питерском метро? (1679)
- О выборе двигателей для российских Mercedes-Benz Actros (304)
- Первая в России полностью бесплатная платформа для управления бизнесом Мой Радиус (382)
- Как YouTube намерен увеличить просмотры видео на 25%? (2149)
- Крупное радиальное колесо RE315F 4D AC0 (585)
Июль 2025 - Новости Технологий
- Как МТС и «Билайн» увеличат количество рекламы в «Телеграм» для 60% пользователей? (3720)
- Какие новые функции появились в iOS 18? (2244)
- Как скоро фокус-группы рекламных кампаний канут в Лету? (2370)
- Почему издатели выступили против сервиса AI Overviews от Google? (2602)
Июнь 2025 - Новости Технологий
- Как сэкономить на создании карточек товара с одеждой? (2229)
- 1с стоимость программы и последние новости: что нового в платформе (1174)
- История столовых приборов: от камня до серебра (1419)
- Чем полезна Mobile Conversion от Samsung для игровых компаний? (2044)
- Самовсасывающие насосы для грязной воды: на что обратить внимание? (858)
- Квартиры в Новосибирске купить по выгодным ценам (1109)
- Как в VK разместить аудиорекламу? (2745)
Май 2025 - Новости Технологий
- Обзор CRM для маркетплейсов: как выбрать систему управления продажами? (1011)
- Сколько у Nestle цифровых двойников? (2164)
- Сможет ли Meta автоматизировать создание и размещение рекламы? (2703)
- Как Adidas получил рекламный ролик Game Changer? (2830)
- Как «Яндекс» планирует увеличить конверсию на странице поиска? (2820)
- Что может нейросеть Veo 3 от Google? (2995)
- Как сообщить в налоговую о сдаче квартиры соседями (1098)
- Аппетитное куриное филе в духовке: вкусно, просто и полезно (768)
- Как операторы связи увеличивают лояльность своих абонентов? (2766)


