Как операторы связи увеличивают лояльность своих абонентов?
Май 2025

«Вымпелком» (бренд «Билайн») запустил сервис возврата средств до 25 тыс. руб. в месяц для абонентов, пострадавших от мошенников, сообщает Forbes. Услуга действует в рамках PRO-версии «Виртуального помощника» за 149 руб. в месяц. Для получения компенсации требуется подать заявку через приложение, загрузить выписку из банка или справку по счету, а также постановление из полиции.
МТС предложил аналогичную услугу в марте. Она интегрирована в сервис «Защитник+». «Т-Мобайл» представил подобный сервис в сентябре 2023 года.
«За это время он спас 1,2 млрд рублей на счетах клиентов, еще 12,3 млн рублей банк выплатил тем, кого мошенники все-таки обманули», — рассказали изданию в компании. Сейчас «Т-Мобайл» расширил действие сервиса на новые сценарии телефонного мошенничества, среди которых вымогательство и лжеинвестиции.
Сооснователь онлайн-страховой компании «Лучи» Марк Саневич назвал сервисы возврата маркетинговым инструментом, повышающим лояльность на конкурентном рынке. Развитие антифрод-систем и осведомленность клиентов делают такие услуги менее убыточными для операторов и страховщиков, стимулируя их массовое внедрение, добавил эксперт.
Ранее «Группа Ренессанс Страхование» сообщила, что 56% россиян неоднократно сталкивались с телефонными мошенниками. Почти каждый второй из них (43%) лишился денег после таких звонков.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Июнь 2025 - Новости ТехнологийМай 2025 - Новости Технологий
- Сколько у Nestle цифровых двойников? (50)
- Сможет ли Meta автоматизировать создание и размещение рекламы? (1545)
Апрель 2025 - Новости Технологий
- Как Adidas получил рекламный ролик Game Changer? (2080)
- Как «Яндекс» планирует увеличить конверсию на странице поиска? (2165)
- Что может нейросеть Veo 3 от Google? (2321)
- Как сообщить в налоговую о сдаче квартиры соседями (224)
- Аппетитное куриное филе в духовке: вкусно, просто и полезно (106)
- Как операторы связи увеличивают лояльность своих абонентов? (2143)
Март 2025 - Новости ТехнологийФевраль 2025 - Новости Технологий
- Как на Первом канале научились показывать рекламу? (2652)
- Фрезерные станки: универсальность и точность в обработке разного рода материалов (139)
- Все, что нужно знать про клининг для юридических лиц (472)
Январь 2025 - Новости Технологий
- Как выбрать дизельный генератор 300 кВт в Санкт-Петербурге? Ошибки, которых стоит избегать (352)
- Профессиональная переподготовка: зачем она нужна и какие преимущества дает (350)
- Как нейросеть DeepSeek стала самой популярной в App Store? (624)
- Как современные технологии подвели бренд Walgreens? (602)
- Какие рекламные инструменты появились в приложении Авито? (586)
- Как Apple судится с российским изобретателем (433)
- Преимущества профессиональной переподготовки по программированию (2624)
- Жмите чтобы узнать, как проходит согласование новых окон в нежилом помещении МКД, куда обращаться за разрешением изменение фасадов (1717)