Новости Технологий
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как определить в рекламе на «Яндекс» картинки, сгенерированные нейросетью?

Июль 2024

Новости Технологий - Как определить в рекламе на «Яндекс» картинки, сгенерированные нейросетью?

«Яндекс» начал маркировать рекламу, сгенерированную нейросетью YandexART внутри «Директа», сообщили в пресс-службе компании. Увидеть пометку можно на интернет-рекламе с картинкой от ИИ-модели, нажав на три точки в верхнем правом углу объявления. 

«Отличить созданные человеком фото от тех, которые генерирует искусственный интеллект, может быть непросто. Поэтому мы считаем важным обращать внимание людей на то, что они имеют дело с генеративным контентом. Мы видим рост использования нейрокартинок среди наших рекламных партнеров, поэтому решили начать маркировку именно с них», — отмечает директор бизнес-группы поиска и рекламных технологий «Яндекса» Дмитрий Масюк.

В дальнейшем IT-компания планирует развивать маркировку ИИ-контента в других своих сервисах.

Нейросети «Яндекса» начали генерировать готовые рекламные объявления для предпринимателей в 2023 г. Языковая модель может написать для бизнеса заголовок и основное сообщение, а диффузионная нейросеть YandexART — нарисовать подходящую иллюстрацию для каждой рекламы.

Ранее нейрообъявления от «Яндекса» также появились в «Единой перформанс-кампании» (ЕПК). 

511
Читайте в рубрике "Новости Технологий"
Июль 2024 - Новости ТехнологийИюнь 2024 - Новости ТехнологийМай 2024 - Новости ТехнологийАпрель 2024 - Новости ТехнологийМарт 2024 - Новости ТехнологийФевраль 2024 - Новости Технологий
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
2.02