Как работают нейросети сервиса «Яндекс Реклама»?
Декабрь 2023

«Яндекс Реклама» показала работу своих нейросетей на примере мультяшной вселенной. В видео диджитал-персонажи готовят баннер для демонстрации пользователям — начиная с обработки облака данных и заканчивая подбором индивидуального дизайна.
В «Директе» в создании рекламного объявления участвуют 25 нейросетей. Вместе они обрабатывают больше 500 тыс запросов в секунду. Ролик объясняет сложные процессы через простые, понятные образы. Язык мультипликации позволяет заглянуть «под капот» технологий и представить, как работает подбор рекламы. Герои ролика не просто главные действующие лица, а важные участники сложных систем и технологических процессов.
Команда сервиса готовила ролик на протяжении нескольких месяцев. В первую очередь были прорисованы персонажи — герои видео, их внешний вид, характер и предназначение.
Затем в несколько этапов было тщательно проработано пространство, в котором происходит действие, а также визуал и масштаб цифровых активностей вымышленной вселенной.
Одновременно с этим разрабатывались аллегоричные визуализации сложных технологических систем, чтобы зрителю сразу было понятно, о чем идет речь. Завершающим шагом в подготовке видеоролика стало соединение персонажей и пространства.
Разработчики позаботились и о звуковой составляющей ролика: в нем звучит «космическая» мелодия. Вдохновением для саундтрека стал культовый мультфильм Романа Качанова 1981 года «Тайна третей планеты» и композиции Александра Зацепина.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости ТехнологийСентябрь 2025 - Новости Технологий
- Как заранее выявить будущие тренды? (513)
- Что предлагает «VK Реклама» для снижения рекламных расходов? (804)
- Как Mondelez планирует на 50% уменьшить расходы на продвижение? (1212)
- Как с помощью «Яндекс Директ» можно управлять наружной рекламой? (2274)
- Какие есть варианты новостных виджетов для веб-сайтов (260)
Август 2025 - Новости Технологий
- Aurus: символ российского автомобильного превосходства и амбиций (275)
- Состав и применение жидких гвоздей в строительстве (429)
- Как электроника завоевала весь мир (335)
- Как использовать сторителлинг в наружной рекламе? (1735)
- Технологии для автоматизации бизнес-решений и бизнес-процессов (309)
- Банкротство в рассрочку: возможность выбраться из долговой ямы с минимальными сложностями (460)
- Какой рекламоноситель появился в питерском метро? (1740)
- О выборе двигателей для российских Mercedes-Benz Actros (358)
- Первая в России полностью бесплатная платформа для управления бизнесом Мой Радиус (433)
- Как YouTube намерен увеличить просмотры видео на 25%? (2211)
- Крупное радиальное колесо RE315F 4D AC0 (646)
Июль 2025 - Новости Технологий
- Как МТС и «Билайн» увеличат количество рекламы в «Телеграм» для 60% пользователей? (3776)
- Какие новые функции появились в iOS 18? (2295)
- Как скоро фокус-группы рекламных кампаний канут в Лету? (2428)
- Почему издатели выступили против сервиса AI Overviews от Google? (2634)
Июнь 2025 - Новости Технологий
- Как сэкономить на создании карточек товара с одеждой? (2252)
- 1с стоимость программы и последние новости: что нового в платформе (1202)
- История столовых приборов: от камня до серебра (1453)
- Чем полезна Mobile Conversion от Samsung для игровых компаний? (2060)
- Самовсасывающие насосы для грязной воды: на что обратить внимание? (896)
- Квартиры в Новосибирске купить по выгодным ценам (1138)
- Как в VK разместить аудиорекламу? (2765)
Май 2025 - Новости Технологий
- Обзор CRM для маркетплейсов: как выбрать систему управления продажами? (1031)
- Сколько у Nestle цифровых двойников? (2188)
- Сможет ли Meta автоматизировать создание и размещение рекламы? (2736)
- Как Adidas получил рекламный ролик Game Changer? (2858)
- Как «Яндекс» планирует увеличить конверсию на странице поиска? (2856)
- Что может нейросеть Veo 3 от Google? (3022)
- Как сообщить в налоговую о сдаче квартиры соседями (1154)
- Аппетитное куриное филе в духовке: вкусно, просто и полезно (832)
- Как операторы связи увеличивают лояльность своих абонентов? (2786)


