Как рассчитать отложенный результат от продвижения в «VK Рекламе»?
Октябрь 2023

«VK Реклама» представила инструмент, который анализирует, какие целевые действия пользователи совершили после просмотра рекламы, даже если они не кликнули по объявлению. Оценка post-view-конверсий определит рекламу, которая привела к целевому действию — заявке, добавлению товара в корзину или к покупке, сообщила пресс-служба сервиса.
Новый инструмент работает на базе пикселя «VK Рекламы» — он в обезличенном виде передает действия, которые аудитория совершает на сайте, в рекламную платформу. Бизнес может учитывать события, совершенные пользователями в течение семи дней после просмотра объявлений.
В будущем интервал для анализа post-view-конверсий увеличится и бизнес сможет выбирать количество дней для оценки отложенного результата от продвижения.
Посмотреть аналитику можно в кабинете «VK Рекламы». Для этого в блоке «События пикселя» статистики необходимо выбрать post-view в качестве типа атрибуции.
Ранее «VK Реклама» представила инструмент на базе ИИ для создания и редактирования рекламных объявлений. Алгоритмы определяют объекты на изображениях и автоматически обрезают или дорисовывают их под разные форматы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2025 - Новости ТехнологийИюль 2025 - Новости Технологий
- Какие новые функции появились в iOS 18? (1354)
- Как скоро фокус-группы рекламных кампаний канут в Лету? (1525)
- Почему издатели выступили против сервиса AI Overviews от Google? (1824)
Июнь 2025 - Новости Технологий
- Как сэкономить на создании карточек товара с одеждой? (1598)
- 1с стоимость программы и последние новости: что нового в платформе (533)
- История столовых приборов: от камня до серебра (778)
- Чем полезна Mobile Conversion от Samsung для игровых компаний? (1540)
- Самовсасывающие насосы для грязной воды: на что обратить внимание? (325)
- Квартиры в Новосибирске купить по выгодным ценам (473)
- Как в VK разместить аудиорекламу? (2272)
Май 2025 - Новости Технологий
- Обзор CRM для маркетплейсов: как выбрать систему управления продажами? (370)
- Сколько у Nestle цифровых двойников? (1654)
- Сможет ли Meta автоматизировать создание и размещение рекламы? (2242)
Апрель 2025 - Новости ТехнологийМарт 2025 - Новости Технологий
- Как Adidas получил рекламный ролик Game Changer? (2353)
- Как «Яндекс» планирует увеличить конверсию на странице поиска? (2374)
- Что может нейросеть Veo 3 от Google? (2536)
- Как сообщить в налоговую о сдаче квартиры соседями (462)
- Аппетитное куриное филе в духовке: вкусно, просто и полезно (282)
- Как операторы связи увеличивают лояльность своих абонентов? (2311)