Как рассчитать результат планируемой рекламной кампании?
Июль 2024
Продавцы и агентства, которые размещают рекламу на «Яндекс Маркете», смогут увидеть наиболее вероятные результаты баннерной кампании. Теперь при ее создании в личном кабинете появится виджет «Прогноз», который спрогнозирует количество показов рекламы за конкретный период, его охваты и SOV (share of voice, «доля голоса») — процентное отношение прогнозируемых показов к емкости рынка, сообщили в пресс-службе «Маркета».
Для оценки кампании алгоритмы «Маркета» анализируют различные параметры: ее бюджет, продолжительность, места показа баннера, частоту показов, аудиторию, географию и другие. Если изменить один из показателей, прогноз автоматически пересчитается с учетом новых вводных.
Сервис прогнозирует результат, используя размер рекомендованной ставки за 1 тыс. показов. Если партнер предложит ставку ниже, на странице появится уведомление, что итоговое количество показов будет меньше.
Чтобы создать баннерную кампанию с прогнозом, необходимо открыть страницу «Продвижение» в личном кабинете продавца или рекламного агентства, перейти в раздел «Баннеры» и нажать на кнопку «Создать кампанию».
Виджет доступен при создании как обычных аукционных баннерных кампаний, в том числе видеобаннеров, так и click-out-баннеров, которые ведут на сайты или в мобильные приложения внешних рекламодателей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Новости ТехнологийДекабрь 2024 - Новости Технологий
- Как современные технологии подвели бренд Walgreens? (121)
- Какие рекламные инструменты появились в приложении Авито? (179)
- Преимущества профессиональной переподготовки по программированию (316)
- Жмите чтобы узнать, как проходит согласование новых окон в нежилом помещении МКД, куда обращаться за разрешением изменение фасадов (617)
Ноябрь 2024 - Новости Технологий
- Какой исходный код у продуктов VK? (468)
- Как сгенерировать изображение для рекламного объявления в «VK Рекламе»? (1250)
- Как провести поверку счетчиков воды в Санкт-Петербурге? (160)
- Как ваша реклама влияет на продажи? (388)
- Что может новый онлайн-редактор от «Яндекса»? (367)
- Что «Авито Реклама» предложила своим премиальным пользователям? (2154)
- Асбестовая труба: характеристики и преимущества (77)
Октябрь 2024 - Новости Технологий
- Какую рекламу для Coca-Cola создал искусственный интеллект? (433)
- Что изменится в управлении файлами cookie в Google Chrome? (454)
- Что такое цементно-песчаная стяжка пола, для чего она применяется (262)
Сентябрь 2024 - Новости Технологий
- Сколько будет платить Microsoft за контент в Copilot Daily? (373)
- Как YouTube начал маркировать оригинальный контент? (477)
- Займы с проверкой Госуслуг: удобство и минимальный шанс отказа (291)
- Какие есть перспективные направления рекламы? (563)
- В России представили ОС Astra Linux следующего поколения (334)
Август 2024 - Новости Технологий
- Какой тип рекламы добавили на YouTube? (558)
- Как «Яндекс» планирует упростить жизнь рекламодателей? (638)
- Что Adobe хочет предложить для создания видео? (602)
- Сколько Google заплатит за cookies? (487)
- Сколько потратит Роскомнадзор на систему блокировки сайтов? (563)
- Лучшие программы для автоматизации фастфуда: полный обзор решений (248)