Как с помощью CRM-системы улучшить работу компании
Январь 2022

Мечтая о собственном деле, многие не понимают сложности ведения современного бизнеса. Именно поэтому большая часть новых фирм закрывается, не дотянув до конца первого года деятельности. Но даже серьезная теоретическая подготовка и доскональное знание нюансов своего предприятия не гарантирует благополучного развития нового дела. И главная причина данного прискорбного факта – это плохое знание горе-предпринимателей особенностей своей целевой аудитории.
Если вы читаете блоги и слушаете подкасты о бизнесе, то вы, конечно, знаете, что максимум информации о своих клиентах можно получить, если только внедрить в компании современную систему управления взаимоотношений с клиентами – Customer Relationship Management (CRM).
О CRM
Чтобы получить основную информацию о достоинствах системы CRM для бизнеса, достаточно прочитать несколько статей на сайте https://okocrm.com/blog/podkasty-o-biznese/, и взаимодействие ваших сотрудников с клиентами перейдет на новый уровень. Главное – не полениться и выбрать тот вариант автоматизированной CRM, что будет оптимален именно для вашего бизнеса.
Конечно, вам придется смириться с тем, что центральное место отныне в вашей компании будет занимать клиент и его потребности. Как ни странно, но некоторые бизнесмены во главу угла ставят свои желания и потребности. Некоторое время данный подход может худо-бедно функционировать, но на долголетие фирмы это скажется негативно.
Важно понимать, что маркетинг, анализ внутренних процессов в компании, сбор, обработка и хранение данных о клиентах напрямую связаны с эффективностью продаж, а значит – с доходностью вашего бизнеса и возможностью планирования развития фирмы.
Выбор CRM-системы
Основной критерий при выборе Customer Relationship Management – это наличие в ней тех функций, которые будут полезны вашему бизнесу. Если у вас есть возможность получить консультацию по CRM специалиста, то не пренебрегайте этой возможностью.
Полностью изучить предлагаемую систему самостоятельно на основе отзывов, статей и роликов на YouTube невозможно. Всегда остаются какие-то нюансы, заметно влияющие на конечное восприятие внедренного продукта.
Состав CRM-системы
Стандартная, так сказать, автоматизированная система управления взаимодействия с клиентами включает в себя:
так называемую фронтальную часть, помогающую работать с потребителями непосредственно в точках продаж с возможностью оперативной обработки поступающей информации;
операционную часть, позволяющую проводить авторизацию операций и формировать оперативную отчетность;
аналитическую часть;
систему поддержки продаж с дублированием информации в разных точках;
сервер - хранилище данных.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости ТехнологийМай 2025 - Новости ТехнологийАпрель 2025 - Новости Технологий
- Как Adidas получил рекламный ролик Game Changer? (1919)
- Как «Яндекс» планирует увеличить конверсию на странице поиска? (2007)
- Что может нейросеть Veo 3 от Google? (2298)
- Как сообщить в налоговую о сдаче квартиры соседями (220)
- Аппетитное куриное филе в духовке: вкусно, просто и полезно (102)
- Как операторы связи увеличивают лояльность своих абонентов? (2140)
Март 2025 - Новости ТехнологийФевраль 2025 - Новости Технологий
- Как на Первом канале научились показывать рекламу? (2649)
- Фрезерные станки: универсальность и точность в обработке разного рода материалов (137)
- Все, что нужно знать про клининг для юридических лиц (467)
Январь 2025 - Новости Технологий
- Как выбрать дизельный генератор 300 кВт в Санкт-Петербурге? Ошибки, которых стоит избегать (347)
- Профессиональная переподготовка: зачем она нужна и какие преимущества дает (346)
- Как нейросеть DeepSeek стала самой популярной в App Store? (619)
- Как современные технологии подвели бренд Walgreens? (599)
- Какие рекламные инструменты появились в приложении Авито? (585)
- Как Apple судится с российским изобретателем (431)
- Преимущества профессиональной переподготовки по программированию (2621)
- Жмите чтобы узнать, как проходит согласование новых окон в нежилом помещении МКД, куда обращаться за разрешением изменение фасадов (1714)