Как с помощью CRM-системы улучшить работу компании
Январь 2022

Мечтая о собственном деле, многие не понимают сложности ведения современного бизнеса. Именно поэтому большая часть новых фирм закрывается, не дотянув до конца первого года деятельности. Но даже серьезная теоретическая подготовка и доскональное знание нюансов своего предприятия не гарантирует благополучного развития нового дела. И главная причина данного прискорбного факта – это плохое знание горе-предпринимателей особенностей своей целевой аудитории.
Если вы читаете блоги и слушаете подкасты о бизнесе, то вы, конечно, знаете, что максимум информации о своих клиентах можно получить, если только внедрить в компании современную систему управления взаимоотношений с клиентами – Customer Relationship Management (CRM).
О CRM
Чтобы получить основную информацию о достоинствах системы CRM для бизнеса, достаточно прочитать несколько статей на сайте https://okocrm.com/blog/podkasty-o-biznese/, и взаимодействие ваших сотрудников с клиентами перейдет на новый уровень. Главное – не полениться и выбрать тот вариант автоматизированной CRM, что будет оптимален именно для вашего бизнеса.
Конечно, вам придется смириться с тем, что центральное место отныне в вашей компании будет занимать клиент и его потребности. Как ни странно, но некоторые бизнесмены во главу угла ставят свои желания и потребности. Некоторое время данный подход может худо-бедно функционировать, но на долголетие фирмы это скажется негативно.
Важно понимать, что маркетинг, анализ внутренних процессов в компании, сбор, обработка и хранение данных о клиентах напрямую связаны с эффективностью продаж, а значит – с доходностью вашего бизнеса и возможностью планирования развития фирмы.
Выбор CRM-системы
Основной критерий при выборе Customer Relationship Management – это наличие в ней тех функций, которые будут полезны вашему бизнесу. Если у вас есть возможность получить консультацию по CRM специалиста, то не пренебрегайте этой возможностью.
Полностью изучить предлагаемую систему самостоятельно на основе отзывов, статей и роликов на YouTube невозможно. Всегда остаются какие-то нюансы, заметно влияющие на конечное восприятие внедренного продукта.
Состав CRM-системы
Стандартная, так сказать, автоматизированная система управления взаимодействия с клиентами включает в себя:
так называемую фронтальную часть, помогающую работать с потребителями непосредственно в точках продаж с возможностью оперативной обработки поступающей информации;
операционную часть, позволяющую проводить авторизацию операций и формировать оперативную отчетность;
аналитическую часть;
систему поддержки продаж с дублированием информации в разных точках;
сервер - хранилище данных.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Новости ТехнологийИюль 2025 - Новости Технологий
- Какие новые функции появились в iOS 18? (828)
- Как скоро фокус-группы рекламных кампаний канут в Лету? (1068)
- Почему издатели выступили против сервиса AI Overviews от Google? (1375)
Июнь 2025 - Новости Технологий
- Как сэкономить на создании карточек товара с одеждой? (1574)
- 1с стоимость программы и последние новости: что нового в платформе (504)
- История столовых приборов: от камня до серебра (748)
- Чем полезна Mobile Conversion от Samsung для игровых компаний? (1518)
- Самовсасывающие насосы для грязной воды: на что обратить внимание? (293)
- Квартиры в Новосибирске купить по выгодным ценам (448)
- Как в VK разместить аудиорекламу? (2250)
Май 2025 - Новости Технологий
- Обзор CRM для маркетплейсов: как выбрать систему управления продажами? (338)
- Сколько у Nestle цифровых двойников? (1644)
- Сможет ли Meta автоматизировать создание и размещение рекламы? (2229)
Апрель 2025 - Новости ТехнологийМарт 2025 - Новости Технологий
- Как Adidas получил рекламный ролик Game Changer? (2326)
- Как «Яндекс» планирует увеличить конверсию на странице поиска? (2357)
- Что может нейросеть Veo 3 от Google? (2521)
- Как сообщить в налоговую о сдаче квартиры соседями (440)
- Аппетитное куриное филе в духовке: вкусно, просто и полезно (262)
- Как операторы связи увеличивают лояльность своих абонентов? (2296)