Как с помощью CRM-системы улучшить работу компании
Январь 2022

Мечтая о собственном деле, многие не понимают сложности ведения современного бизнеса. Именно поэтому большая часть новых фирм закрывается, не дотянув до конца первого года деятельности. Но даже серьезная теоретическая подготовка и доскональное знание нюансов своего предприятия не гарантирует благополучного развития нового дела. И главная причина данного прискорбного факта – это плохое знание горе-предпринимателей особенностей своей целевой аудитории.
Если вы читаете блоги и слушаете подкасты о бизнесе, то вы, конечно, знаете, что максимум информации о своих клиентах можно получить, если только внедрить в компании современную систему управления взаимоотношений с клиентами – Customer Relationship Management (CRM).
О CRM
Чтобы получить основную информацию о достоинствах системы CRM для бизнеса, достаточно прочитать несколько статей на сайте https://okocrm.com/blog/podkasty-o-biznese/, и взаимодействие ваших сотрудников с клиентами перейдет на новый уровень. Главное – не полениться и выбрать тот вариант автоматизированной CRM, что будет оптимален именно для вашего бизнеса.
Конечно, вам придется смириться с тем, что центральное место отныне в вашей компании будет занимать клиент и его потребности. Как ни странно, но некоторые бизнесмены во главу угла ставят свои желания и потребности. Некоторое время данный подход может худо-бедно функционировать, но на долголетие фирмы это скажется негативно.
Важно понимать, что маркетинг, анализ внутренних процессов в компании, сбор, обработка и хранение данных о клиентах напрямую связаны с эффективностью продаж, а значит – с доходностью вашего бизнеса и возможностью планирования развития фирмы.
Выбор CRM-системы
Основной критерий при выборе Customer Relationship Management – это наличие в ней тех функций, которые будут полезны вашему бизнесу. Если у вас есть возможность получить консультацию по CRM специалиста, то не пренебрегайте этой возможностью.
Полностью изучить предлагаемую систему самостоятельно на основе отзывов, статей и роликов на YouTube невозможно. Всегда остаются какие-то нюансы, заметно влияющие на конечное восприятие внедренного продукта.
Состав CRM-системы
Стандартная, так сказать, автоматизированная система управления взаимодействия с клиентами включает в себя:
 так называемую фронтальную часть, помогающую работать с потребителями непосредственно в точках продаж с возможностью оперативной обработки поступающей информации;
 операционную часть, позволяющую проводить авторизацию операций и формировать оперативную отчетность;
 аналитическую часть;
 систему поддержки продаж с дублированием информации в разных точках;
 сервер - хранилище данных.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    Октябрь 2025 - Новости ТехнологийСентябрь 2025 - Новости Технологий
- Как заранее выявить будущие тренды? (486)
 - Что предлагает «VK Реклама» для снижения рекламных расходов? (776)
 - Как Mondelez планирует на 50% уменьшить расходы на продвижение? (1180)
 - Как с помощью «Яндекс Директ» можно управлять наружной рекламой? (2269)
 - Какие есть варианты новостных виджетов для веб-сайтов (258)
 Август 2025 - Новости Технологий
- Aurus: символ российского автомобильного превосходства и амбиций (273)
 - Состав и применение жидких гвоздей в строительстве (425)
 - Как электроника завоевала весь мир (332)
 - Как использовать сторителлинг в наружной рекламе? (1729)
 - Технологии для автоматизации бизнес-решений и бизнес-процессов (307)
 - Банкротство в рассрочку: возможность выбраться из долговой ямы с минимальными сложностями (454)
 - Какой рекламоноситель появился в питерском метро? (1736)
 - О выборе двигателей для российских Mercedes-Benz Actros (356)
 - Первая в России полностью бесплатная платформа для управления бизнесом Мой Радиус (431)
 - Как YouTube намерен увеличить просмотры видео на 25%? (2207)
 - Крупное радиальное колесо RE315F 4D AC0 (641)
 Июль 2025 - Новости Технологий
- Как МТС и «Билайн» увеличат количество рекламы в «Телеграм» для 60% пользователей? (3772)
 - Какие новые функции появились в iOS 18? (2294)
 - Как скоро фокус-группы рекламных кампаний канут в Лету? (2424)
 - Почему издатели выступили против сервиса AI Overviews от Google? (2632)
 Июнь 2025 - Новости Технологий
- Как сэкономить на создании карточек товара с одеждой? (2249)
 - 1с стоимость программы и последние новости: что нового в платформе (1200)
 - История столовых приборов: от камня до серебра (1451)
 - Чем полезна Mobile Conversion от Samsung для игровых компаний? (2060)
 - Самовсасывающие насосы для грязной воды: на что обратить внимание? (893)
 - Квартиры в Новосибирске купить по выгодным ценам (1137)
 - Как в VK разместить аудиорекламу? (2762)
 Май 2025 - Новости Технологий
- Обзор CRM для маркетплейсов: как выбрать систему управления продажами? (1031)
 - Сколько у Nestle цифровых двойников? (2187)
 - Сможет ли Meta автоматизировать создание и размещение рекламы? (2734)
 
- Как Adidas получил рекламный ролик Game Changer? (2856)
 - Как «Яндекс» планирует увеличить конверсию на странице поиска? (2853)
 - Что может нейросеть Veo 3 от Google? (3020)
 - Как сообщить в налоговую о сдаче квартиры соседями (1154)
 - Аппетитное куриное филе в духовке: вкусно, просто и полезно (829)
 - Как операторы связи увеличивают лояльность своих абонентов? (2786)
 


                                                    
                                                    
                                                    
                                                    