Как сгенерировать изображение для рекламного объявления в «VK Рекламе»?
Декабрь 2024

Новый инструмент — бесплатный. Он автоматически проанализирует информацию об объекте продвижения, а затем предложит варианты изображений к рекламному тексту. Все креативы будут персонализированы под запрос пользователя.
Сейчас инструмент доступен для продвижения сайтов и сообществ, но в будущем может быть адаптирован под лид-формы, мобильные приложения и другие форматы. Рекламодатель может воспользоваться генерацией при запуске кампании в «VK Рекламе», либо уже на этапе создания баннера.
Для создания изображения необходимо описать сообщество или сайт и их отличительные особенности, а нейросеть предложит несколько изображений. У пользователя также есть возможность посмотреть другие варианты, поменяв запрос. Созданные таким образом креативы можно сразу подставить в объявление, чтобы оценить внешний вид.
В марте этого года аналогичная функция появилась у сервиса «Яндекса». Для генерации визуальных креативов в «Директе» используется нейросеть YandexART.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Новости ТехнологийИюнь 2025 - Новости Технологий
- Чем полезна Mobile Conversion от Samsung для игровых компаний? (60)
- Как в VK разместить аудиорекламу? (1148)
Май 2025 - Новости Технологий
- Обзор CRM для маркетплейсов: как выбрать систему управления продажами? (196)
- Сколько у Nestle цифровых двойников? (1540)
- Сможет ли Meta автоматизировать создание и размещение рекламы? (2127)
Апрель 2025 - Новости ТехнологийМарт 2025 - Новости ТехнологийФевраль 2025 - Новости Технологий
- Как Adidas получил рекламный ролик Game Changer? (2242)
- Как «Яндекс» планирует увеличить конверсию на странице поиска? (2295)
- Что может нейросеть Veo 3 от Google? (2421)
- Как сообщить в налоговую о сдаче квартиры соседями (301)
- Аппетитное куриное филе в духовке: вкусно, просто и полезно (157)
- Как операторы связи увеличивают лояльность своих абонентов? (2194)