Как скоро фокус-группы рекламных кампаний канут в Лету?
Август 2025

Маркетинговый холдинг IPG (Interpublic Group) объединился с ИИ-стартапом Aaru и создал систему, которая должна предсказать реакцию аудитории на рекламные кампании до их запуска. Технология проекта Simulation Studio использует синтетических «агентов», которые имитируют поведение реальных потребителей с учетом демографических, поведенческих и психологический паттернов.
Система моделирует от 5 до 100 тыс. виртуальных респондентов и, предположительно, сокращает время исследований с четырех недель до 40 секунд. Особенностью проекта стала интеграция пользовательских данных, которые предоставило агентство Acxiom, входящее в структуру IPG.
«Мы создадим любую аудиторию, которую вы только можете себе представить, — от людей, которые тратят $30 тыс. в год на сумки, до молодых родителей в сельской местности, страдающих диабетом, — и получить ценную информацию на основе их совокупной реакции», — рассказали представители компании.
Разработка появилась накануне слияния IPG с коммуникационным холдингом Omnicom, что в будущем «позволит интегрировать систему в существующие ИИ-решения холдинга».
Технологии Aaru уже применяется в следующих направлениях: для корпоративного сектора, политического и публичного секторов, а также для государственных организаций. Специально для IPG разрабатывается новый модуль для маркетинговых исследований.
Разработчики системы обещают решить проблемы традиционных методов: субъективность респондентов, их высокую стоимость и длительные сроки исследований.
Компания Aaru занимается разработкой продуктов на основе искусственного интеллекта. Стартап основали в сентябре 2024 г. три предпринимателя — 19-летние Кэм Финк и Нед Кох в сотрудничестве с 15-летним Джоном Кесслером. В ноябре 2024 г. Aaru предсказала вероятность Камалы Харрис и Дональда Трампа одержать победу в выборах президента США в колеблющихся штатах.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Август 2025 - Новости ТехнологийИюль 2025 - Новости Технологий
- Как скоро фокус-группы рекламных кампаний канут в Лету? (116)
- Почему издатели выступили против сервиса AI Overviews от Google? (465)
Июнь 2025 - Новости Технологий
- Как сэкономить на создании карточек товара с одеждой? (1561)
- 1с стоимость программы и последние новости: что нового в платформе (480)
- История столовых приборов: от камня до серебра (737)
- Чем полезна Mobile Conversion от Samsung для игровых компаний? (1500)
- Самовсасывающие насосы для грязной воды: на что обратить внимание? (273)
- Квартиры в Новосибирске купить по выгодным ценам (410)
- Как в VK разместить аудиорекламу? (2232)
Май 2025 - Новости Технологий
- Обзор CRM для маркетплейсов: как выбрать систему управления продажами? (302)
- Сколько у Nestle цифровых двойников? (1636)
- Сможет ли Meta автоматизировать создание и размещение рекламы? (2218)
Апрель 2025 - Новости ТехнологийМарт 2025 - Новости Технологий
- Как Adidas получил рекламный ролик Game Changer? (2314)
- Как «Яндекс» планирует увеличить конверсию на странице поиска? (2350)
- Что может нейросеть Veo 3 от Google? (2489)
- Как сообщить в налоговую о сдаче квартиры соседями (402)
- Аппетитное куриное филе в духовке: вкусно, просто и полезно (242)
- Как операторы связи увеличивают лояльность своих абонентов? (2283)