Как справиться с пиковым ростом в онлайн-продажах?
Октябрь 2023
Бурное развитие интернета, особенно мобильного, а затем и пандемия с её карантинами – привели к взрывному росту онлайн-торговли. Посещаемость растёт, заказы льются бурным потоком, прибыль реинвестируется в наращивание оборотов по всем направлениям, перспективы у интернет-магазина самые радужные. Спрос достигает пика… и вдруг всё валится.
Служба заказов не успевает обрабатывать заявки, доставка сбоит, поддержка зашивается, не успевая разгребать звонки недовольных клиентов, а перед поставщиками появляется и начинает расти задолженность. Знакомо? Многие из запущенных в последние годы онлайн-магазинов закончили свой путь именно так.
В подобной ситуации к специалистам обратился онлайн-магазин с известным именем на рынке интернет-торговли потребительскими товарами. К пиковой нагрузке он оказался не готов. Крах ещё не произошёл, но предвестники появились – начался отток покупателей, недовольных тем, что по сделанным заказам ритейлеру не дозвониться. На сайте появились неприятные комменты. А из службы горячей линии начали увольняться операторы.
Требовалось решение – срочное, надёжное, масштабируемое. Этим решением стали услуги колл-центра по всей России, а именно предложение клиенту твинов – ботов, интегрированных в единую омниканальную платформу TWIN.
В условиях наплыва покупателей такая система легко справляется с пиковыми нагрузками онлайн-магазинов, помогает удержать клиентов и предоставить им своевременное и качественное обслуживание. С помощью ботов онлайн-магазин всегда остаётся на связи с клиентами. Служба поддержки мгновенно реагирует на входящие запросы за счёт автоматизации 70-80% диалогов. А сами диалоги стали в три раза короче благодаря структурированной коммуникации.
Таким образом, отныне магазин не терял благодаря твинам больше ни одного звонка. А нагрузка на операторов снизилась – поскольку немало информации покупатели смогли получать непосредственно от голосового и чат-ботов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости ТехнологийМарт 2024 - Новости Технологий
- Что может нейросеть в «Авито»? (99)
- Что изменилось в меню «Пуск» Microsoft? (208)
- Какие новые инструменты появились в Premier Pro у Adobe? (574)
- Станки сверлильно-пазовальные - сфера использования в мебельном цехе (103)
- Автоматизация продаж с 1С (108)
- Контрольные электрокабели: назначение, типы и особенности (237)
- Что может седьмая версия Yandex Mobile Ads SDK? (742)
Февраль 2024 - Новости Технологий
- Что такое «объявление от нейросети» в «Яндекс Директ»? (695)
- Как понять, что контент на YouTube сгенерирован нейросетью? (627)
- Как Apple планирует размещать рекламу в App Store? (690)
Январь 2024 - Новости Технологий
- Краткий обзор возможностей нейросети GigaChat от Сбера (423)
- Как быстро улучшить картинку для «VK Рекламы»? (815)
- Маркетологи рыдают от счатья: LetsExtract Email Sender теперь доступен в России (1984)
- Что продавать на Ozon? (837)
- Самоклеящиеся этикетки для принтера: удобство и практичность (171)
- Репосты и обмен статьями в Telegram с помощью IFTTT (231)
Декабрь 2023 - Новости Технологий
- Как быстро определить целевую аудиторию своего бизнеса? (1023)
- Как «СберМаркет» надеется помочь своим рекламодателям? (977)
Ноябрь 2023 - Новости Технологий
- Как оценить эффективность мерча? (1147)
- Как пользователю сервиса «Авито Услуги» сэкономить время и деньги? (1302)
- Как искусственный интеллект может подставить своего клиента? (1410)
- Как маркировать рекламу «ВКонтакте» через смартфон? (1437)
- Как Google будет бороться с «левыми» cookie в Chrome (1275)
- Как работают нейросети сервиса «Яндекс Реклама»? (1295)
- Как при помощи «VK Реклама» продвигать сайты? (1099)
- VDS в Беларуси: руководство от выбора до использования (757)
- Продажа билетов и создание онлайн-касс с платформой Инновационная Мобильность (324)
- Идеи оформления торта на любой случай: как выбрать индивидуальный дизайн (1327)
- Что «Яндекс» подготовил для клиентов сервиса «Яндекс Бизнес»? (967)
- Основные преимущества FSM (Field Service Management) (572)
- Как Mediascope будет считать телеаудиторию? (1121)
- Этапы организационной диагностики (606)
- Что может YandexGPT? (1261)
- Как музыкантам увеличить число своих фанатов? (1302)
- Преимущества каркасных домов: где можно заказать проект и стоительство (1966)
- Компания "Некс-Т" - производство интерактивной продукции (728)