Как справиться с пиковым ростом в онлайн-продажах?
Октябрь 2023
![Новости Технологий - Как справиться с пиковым ростом в онлайн-продажах?](/img/big/87b400c7b4ac542a7038ca65404bdcac.jpg)
Бурное развитие интернета, особенно мобильного, а затем и пандемия с её карантинами – привели к взрывному росту онлайн-торговли. Посещаемость растёт, заказы льются бурным потоком, прибыль реинвестируется в наращивание оборотов по всем направлениям, перспективы у интернет-магазина самые радужные. Спрос достигает пика… и вдруг всё валится.
Служба заказов не успевает обрабатывать заявки, доставка сбоит, поддержка зашивается, не успевая разгребать звонки недовольных клиентов, а перед поставщиками появляется и начинает расти задолженность. Знакомо? Многие из запущенных в последние годы онлайн-магазинов закончили свой путь именно так.
В подобной ситуации к специалистам обратился онлайн-магазин с известным именем на рынке интернет-торговли потребительскими товарами. К пиковой нагрузке он оказался не готов. Крах ещё не произошёл, но предвестники появились – начался отток покупателей, недовольных тем, что по сделанным заказам ритейлеру не дозвониться. На сайте появились неприятные комменты. А из службы горячей линии начали увольняться операторы.
Требовалось решение – срочное, надёжное, масштабируемое. Этим решением стали услуги колл-центра по всей России, а именно предложение клиенту твинов – ботов, интегрированных в единую омниканальную платформу TWIN.
В условиях наплыва покупателей такая система легко справляется с пиковыми нагрузками онлайн-магазинов, помогает удержать клиентов и предоставить им своевременное и качественное обслуживание. С помощью ботов онлайн-магазин всегда остаётся на связи с клиентами. Служба поддержки мгновенно реагирует на входящие запросы за счёт автоматизации 70-80% диалогов. А сами диалоги стали в три раза короче благодаря структурированной коммуникации.
Таким образом, отныне магазин не терял благодаря твинам больше ни одного звонка. А нагрузка на операторов снизилась – поскольку немало информации покупатели смогли получать непосредственно от голосового и чат-ботов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
![](/img/popdban.jpg)
Июль 2024 - Новости ТехнологийИюнь 2024 - Новости Технологий
- Как быстро рассказать о товаре целевой аудитории во «ВКонтакте»? (98)
- Как в одном видеобаннере прорекламировать пятнадцать товаров? (172)
- Как рассчитать результат планируемой рекламной кампании? (345)
- Как разместить наружную рекламу через Wildberries? (463)
- Что такое мультиобъявления на «Авито»? (408)
- Как определить в рекламе на «Яндекс» картинки, сгенерированные нейросетью? (553)
Май 2024 - Новости Технологий
- Станет ли сервис «Платформа» заменой YouTube? (586)
- Как в Telegram показать рекламу целевой аудитории? (775)
- Эффективность работы промышленного предприятия (500)
- Авиаперевозка грузов: основные преимущества и услуги (479)
Апрель 2024 - Новости Технологий
- Что даст искусственный интеллект рекламодателям Google? (823)
- Арматурная сетка для фундамента: особенности, преимущества (302)
- Почему журналисты боятся iOS 18? (864)
- Какие изменения внесли в кабинет для рекламных агентств в «Авито»? (1067)
Март 2024 - Новости Технологий
- Что может нейросеть в «Авито»? (1273)
- Что изменилось в меню «Пуск» Microsoft? (1028)
- Какая онлайн касса лучше для интернет магазина (573)
- Какие новые инструменты появились в Premier Pro у Adobe? (953)
- Станки сверлильно-пазовальные - сфера использования в мебельном цехе (530)
- Автоматизация продаж с 1С (332)
- Контрольные электрокабели: назначение, типы и особенности (423)
- Что может седьмая версия Yandex Mobile Ads SDK? (965)
Февраль 2024 - Новости Технологий
- Что такое «объявление от нейросети» в «Яндекс Директ»? (910)
- Как понять, что контент на YouTube сгенерирован нейросетью? (827)
- Как Apple планирует размещать рекламу в App Store? (928)
- Краткий обзор возможностей нейросети GigaChat от Сбера (634)
- Как быстро улучшить картинку для «VK Рекламы»? (935)
- Маркетологи рыдают от счатья: LetsExtract Email Sender теперь доступен в России (2210)
- Что продавать на Ozon? (959)
- Самоклеящиеся этикетки для принтера: удобство и практичность (348)
- Репосты и обмен статьями в Telegram с помощью IFTTT (393)