Как увеличить продажи в магазине по правилам мерчандайзинга
Сентябрь 2021
Если во времена Советского Союза многие наши соотечественники считали, что главное – наличие качественного товара в магазине, а покупатель на него всегда найдется, то реальность оказалась несколько другой. Присутствие товара на магазинных полках не гарантировало нормальных продаж. Оказалось, что без применения технологии под иностранным названием мерчандайзинг в магазине хорошей торговли ждать не приходится.
Пока в крупных сетях супермаркетов выкладка на «популярных» у покупателей полках часто зависела от толщины кошелька производителя продукта и готовности поучаствовать в своеобразном аукционе с конкурентами, выпускающими похожий товар, то в небольших торговых точках выкладка товара производилась обычным продавцом исходя из его опыта или из его представлений о прекрасном.
К счастью, с развитием торговли улучшились и алгоритмы эффективного расположения товара на определенной полке в определенном месте торгового зала. То есть и в России стала применяться так называемая планограмма полочного пространства. А для стимуляции интереса покупателей к нужному товару начали использовать разнообразные POS-материалы – воблеры, промостойки, световые панно.
А чтобы правильно все это расположить в местах продаж, понадобились услуги мерчендайзера – специально обученного сотрудника магазина или представителя поставщика, следящего за наличием нужного ассортимента товаров в торговой точке, контролирующего движение товара (заказ, поставку, продажи), отслеживающего продукцию конкурентов и способного регулярно и в понятной форме предоставить отчет о выполненной работе.
Ясно, что мерчендайзер магазина будет в первую очередь заботится о результатах своего работодателя, поэтому крупные компании-производители вынуждены иметь в своем штате солидную группу подобных специалистов. Но что делать поставщикам, у которых либо вследствие молодости бизнеса, либо из-за ограниченного бюджета нет возможности обучить собственных мерчендайзеров? Таким компаниям придет на помощь мерчандайзинг на условиях аутсорсинга, предлагаемый, к примеру, трейд-маркетинговым агентством OPEN Group.
Здесь любая компания сможет в кратчайшие сроки получить специалиста, досконально знающего специфику мерчандайзинга разных групп товаров, умеющего работать по разным типам данной услуги и готового предоставлять фото- и видео-отчеты по результатам работы в торговых точках.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости ТехнологийМарт 2024 - Новости Технологий
- Какие новые инструменты появились в Premier Pro у Adobe? (197)
- Что может седьмая версия Yandex Mobile Ads SDK? (631)
Февраль 2024 - Новости Технологий
- Что такое «объявление от нейросети» в «Яндекс Директ»? (673)
- Как понять, что контент на YouTube сгенерирован нейросетью? (602)
- Как Apple планирует размещать рекламу в App Store? (672)
Январь 2024 - Новости Технологий
- Краткий обзор возможностей нейросети GigaChat от Сбера (402)
- Как быстро улучшить картинку для «VK Рекламы»? (799)
- Маркетологи рыдают от счатья: LetsExtract Email Sender теперь доступен в России (1958)
- Что продавать на Ozon? (820)
- Самоклеящиеся этикетки для принтера: удобство и практичность (150)
- Репосты и обмен статьями в Telegram с помощью IFTTT (207)
Декабрь 2023 - Новости Технологий
- Как быстро определить целевую аудиторию своего бизнеса? (1007)
- Как «СберМаркет» надеется помочь своим рекламодателям? (966)
Ноябрь 2023 - Новости Технологий
- Как оценить эффективность мерча? (1126)
- Как пользователю сервиса «Авито Услуги» сэкономить время и деньги? (1284)
- Как искусственный интеллект может подставить своего клиента? (1393)
- Как маркировать рекламу «ВКонтакте» через смартфон? (1416)
- Как Google будет бороться с «левыми» cookie в Chrome (1254)
- Как работают нейросети сервиса «Яндекс Реклама»? (1271)
- Как при помощи «VK Реклама» продвигать сайты? (1080)
- VDS в Беларуси: руководство от выбора до использования (724)
- Продажа билетов и создание онлайн-касс с платформой Инновационная Мобильность (302)
- Идеи оформления торта на любой случай: как выбрать индивидуальный дизайн (1298)
- Что «Яндекс» подготовил для клиентов сервиса «Яндекс Бизнес»? (959)
- Основные преимущества FSM (Field Service Management) (558)
- Как Mediascope будет считать телеаудиторию? (1102)
- Этапы организационной диагностики (589)
- Что может YandexGPT? (1250)
- Как музыкантам увеличить число своих фанатов? (1292)
- Преимущества каркасных домов: где можно заказать проект и стоительство (1946)
- Компания "Некс-Т" - производство интерактивной продукции (706)