Как в Telegram показать рекламу целевой аудитории?
Июнь 2024

«Магнит» и МТС Ads (рекламная вертикаль МТС) добавили возможность таргетинга в Telegram Ads по сегментам обезличенных агрегированных данных программы лояльности сети. Об этом сообщили в пресс-службе ретейлера.
Во время тестирования опции сеть совместно с OMD OM Group и МТС Ads провела таргетированную рекламную кампанию в «Телеграме» на основе собственных данных. Ретейлер анонсировал скидки в «Магнит Косметик».
Обезличенные данные из программы лояльности «Магнита» агрегировались на «Магнит.DMP» — платформе по управлению цифровым маркетингом. Для запуска кампании в «Телеграме» был сформирован сегмент целевой аудитории: женщины 20–40 лет, которые совершали покупки в «Магнит Косметик» в течение января и февраля, но не делали покупок в марте.
Объявление получили 1,3 млн пользователей мессенджера, из них 650 тыс. увидели рекламное сообщение. Активация длилась 36 часов.
Компании ожидают, что этот рекламный инструмент будет востребован и другими брендами.
«Такие значимые результаты по мэтчингу и эффекту от рекламы на наших данных, а также возможность построения sales-lift-исследований показывают, что “Телеграм” может занять значимую долю в таргетированной рекламе наших поставщиков и в собственных промокампаниях. Мы продолжим дальнейшие исследования эффективности этого канала и возможностей его применения как для привлечения новых покупателей, так и для работы с существующими клиентами», — сказал Михаил Тарасов, директор департамента по развитию рекламных продуктов сети «Магнит».
В апреле этого года МТС представила свою платформу для закупки рекламы в Telegram Ads под названием «Маркетолог Pro». Сервис создан для профессиональных трейдеров.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Август 2025 - Новости ТехнологийИюль 2025 - Новости Технологий
- Как МТС и «Билайн» увеличат количество рекламы в «Телеграм» для 60% пользователей? (596)
- Какие новые функции появились в iOS 18? (1580)
- Как скоро фокус-группы рекламных кампаний канут в Лету? (1731)
- Почему издатели выступили против сервиса AI Overviews от Google? (1882)
Июнь 2025 - Новости Технологий
- Как сэкономить на создании карточек товара с одеждой? (1632)
- 1с стоимость программы и последние новости: что нового в платформе (565)
- История столовых приборов: от камня до серебра (814)
- Чем полезна Mobile Conversion от Samsung для игровых компаний? (1579)
- Самовсасывающие насосы для грязной воды: на что обратить внимание? (360)
- Квартиры в Новосибирске купить по выгодным ценам (507)
- Как в VK разместить аудиорекламу? (2306)
Май 2025 - Новости Технологий
- Обзор CRM для маркетплейсов: как выбрать систему управления продажами? (412)
- Сколько у Nestle цифровых двойников? (1687)
- Сможет ли Meta автоматизировать создание и размещение рекламы? (2274)
Апрель 2025 - Новости ТехнологийМарт 2025 - Новости Технологий
- Как Adidas получил рекламный ролик Game Changer? (2390)
- Как «Яндекс» планирует увеличить конверсию на странице поиска? (2412)
- Что может нейросеть Veo 3 от Google? (2563)
- Как сообщить в налоговую о сдаче квартиры соседями (506)
- Аппетитное куриное филе в духовке: вкусно, просто и полезно (315)
- Как операторы связи увеличивают лояльность своих абонентов? (2337)