Как в магазинах Японии делают персональные предложения?
Август 2023

Система следит за тем, как покупатели задерживаются у витрин, наклоняются к ним, берут в руки товары, и сравнивают их. Данные с камер наблюдения передаются на платформу на основе искусственного интеллекта, которая делает потребителям персональные предложения.
Супермаркет Aruk Mitajiri в городе Хофу начал тестировать новую программу таргетированной рекламы, сообщает The Register. Японский техногигант Fujitsu разработал ее совместно с исследовательской группой, во главе с Наото Онзо, директором Института маркетинга и коммуникаций при японском университете Васэда.
Камеры видеонаблюдения фиксируют, у каких витрин чаще задерживаются покупатели, какие товары они выбирают и как реагируют на вывески в магазине. Данные с камер транслируются на платформу генеративного ИИ, которая в виде аватара предлагает пользователям товары, которые они, возможно, захотят купить.
По мнению авторов проекта, эта идея перспективна, так как покупатели хотят «увлекательного клиентоориентированного опыта», но разработка соответствующего контента требует времени, денег и кадровых ресурсов. Искусственный интеллект сделает то же самое быстрее и дешевле.
Кроме того, технология может способствовать возвращению покупателей к прилавкам с намерением приобрести конкретный товар, считают в Fujitsu. Испытания в супермаркете продлятся до 15 октября. Fujitsu планирует выпустить продукт, основанный на этих испытаниях, до марта 2024 года.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Декабрь 2023 - Новости ТехнологийНоябрь 2023 - Новости ТехнологийОктябрь 2023 - Новости Технологий
- Что «Яндекс» подготовил для клиентов сервиса «Яндекс Бизнес»? (523)
- Основные преимущества FSM (Field Service Management) (224)
- Как Mediascope будет считать телеаудиторию? (823)
- Этапы организационной диагностики (267)
- Что может YandexGPT? (934)
- Как музыкантам увеличить число своих фанатов? (950)
- Преимущества каркасных домов: где можно заказать проект и стоительство (1658)
- Компания "Некс-Т" - производство интерактивной продукции (408)
Сентябрь 2023 - Новости Технологий
- Как справиться с пиковым ростом в онлайн-продажах? (463)
- Печать на холсте: переносите ваши яркие моменты на холст с легкостью (359)
- Как организовать real-time таргетинг на ТВ? (751)
- Гироскутеры: ремонт и обслуживание для бесперебойного движения (356)
- Особенности отсыпки участков (338)
- Как рассчитать отложенный результат от продвижения в «VK Рекламе»? (748)
Август 2023 - Новости Технологий
- Что полезного для рекламистов добавил «Яндекс» в Mobile Ads SDK 6? (896)
- Как выдавать фейки 24 часа в сутки? (1058)
Июль 2023 - Новости Технологий
- Как можно определить социальную демографию телезрителя? (1228)
- Способы печати фотографий (420)
- Как «VK Реклама» планирует облегчить работу маркетологов и рекламистов? (3611)
- Какая стратегия стала доступна в «Трафаретах» Ozon? (1338)
- Какие рекламные инструменты появились в RuStore? (1358)
- Как НастАртВЕБ может увеличить вашу прибыль (595)
- Как в магазинах Японии делают персональные предложения? (1196)
- Сплит-системы: что это такое и как выбрать (898)