Как «ВКонтакте» таргетировал рекламу по погоде?
Август 2022

Соцсеть «ВКонтакте» запустила рекламу в мини-приложении «Погода». Теперь внутри сервиса можно запускать креативы и таргетировать их его на пользователей в зависимости от температуры, давления, скорости ветра, УФ-индекса, влажности и типа погоды. Об этом говорится в сообщении компании.
«ВКонтакте» разработала несколько типов виджетов внутри мини-приложения:
- Лаконичная карточка с одной кнопкой.
- Карусель из небольших иконок — пользователь может сам выбрать интересную и, кликнув по ней, попасть на страницу с подробной информацией.
- Пасхалка — иконка, лого или картинка, которая будет появляться в колонке дней недели. Например, если погода не располагает к походу в магазин, пользователь увидит лого сервиса доставки еды.
Виджет протестировал ритейлер бытовой техники и электроники «Эльдорадо», рассказали в пресс-службе. С наступлением жары компания начала предлагать пользователям вентиляторы, кондиционеры и увлажнители воздуха. Объявления показывались в двух случаях: когда температура в моменте просмотра погоды была выше 25 градусов по Цельсию или утром того дня, который обещал быть жарким. За пять дней на карточку кликнули более чем 4 тыс. раз, каждый пользователь провел на сайте более минуты и около 80% аудитории оказались новыми для бренда «Эльдорадо».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости ТехнологийНоябрь 2025 - Новости Технологий
- Что можно найти в ChatGPT из инструментов Adobe? (521)
- Заказать ИИ видеоролик: быстро, недорого, профессионально (105)
Октябрь 2025 - Новости Технологий
- Service desk для роста бизнеса: функции, тренды и примеры использования (237)
- Успеют ли прохожие увидеть вдвое большую рекламу Russ? (1413)
- Как система «Марк» поможет маркетологам избавиться от рутины? (1288)
- Личный кабинет на сайте: ключ к лояльности и росту бизнеса (239)
- Как «Яндекс» предлагает сэкономить на дизайне и креативе? (1478)
- Программа для дорожной карты проекта: как визуализировать путь от идеи до результата (418)
- Как анализ больших объемов данных поможет заработать ретейлу миллиарды? (4876)
Сентябрь 2025 - Новости Технологий
- Как заранее выявить будущие тренды? (1633)
- Что предлагает «VK Реклама» для снижения рекламных расходов? (1870)
- Как Mondelez планирует на 50% уменьшить расходы на продвижение? (1910)
- Как с помощью «Яндекс Директ» можно управлять наружной рекламой? (2743)
- Какие есть варианты новостных виджетов для веб-сайтов (717)
Август 2025 - Новости Технологий
- Aurus: символ российского автомобильного превосходства и амбиций (720)
- Состав и применение жидких гвоздей в строительстве (1002)
- Как электроника завоевала весь мир (756)
- Как использовать сторителлинг в наружной рекламе? (2144)
- Технологии для автоматизации бизнес-решений и бизнес-процессов (687)
- Банкротство в рассрочку: возможность выбраться из долговой ямы с минимальными сложностями (1084)
- Какой рекламоноситель появился в питерском метро? (2121)
- О выборе двигателей для российских Mercedes-Benz Actros (707)
- Первая в России полностью бесплатная платформа для управления бизнесом Мой Радиус (779)
- Как YouTube намерен увеличить просмотры видео на 25%? (2552)
- Крупное радиальное колесо RE315F 4D AC0 (913)
Июль 2025 - Новости Технологий
- Как МТС и «Билайн» увеличат количество рекламы в «Телеграм» для 60% пользователей? (3929)
- Какие новые функции появились в iOS 18? (2435)
- Как скоро фокус-группы рекламных кампаний канут в Лету? (2566)
- Почему издатели выступили против сервиса AI Overviews от Google? (2775)
- Как сэкономить на создании карточек товара с одеждой? (2335)
- 1с стоимость программы и последние новости: что нового в платформе (1359)
- История столовых приборов: от камня до серебра (1607)
- Чем полезна Mobile Conversion от Samsung для игровых компаний? (2177)
- Самовсасывающие насосы для грязной воды: на что обратить внимание? (1010)
- Квартиры в Новосибирске купить по выгодным ценам (1276)
- Как в VK разместить аудиорекламу? (2888)


