Как «ВКонтакте» таргетировал рекламу по погоде?
Август 2022

Соцсеть «ВКонтакте» запустила рекламу в мини-приложении «Погода». Теперь внутри сервиса можно запускать креативы и таргетировать их его на пользователей в зависимости от температуры, давления, скорости ветра, УФ-индекса, влажности и типа погоды. Об этом говорится в сообщении компании.
«ВКонтакте» разработала несколько типов виджетов внутри мини-приложения:
- Лаконичная карточка с одной кнопкой.
- Карусель из небольших иконок — пользователь может сам выбрать интересную и, кликнув по ней, попасть на страницу с подробной информацией.
- Пасхалка — иконка, лого или картинка, которая будет появляться в колонке дней недели. Например, если погода не располагает к походу в магазин, пользователь увидит лого сервиса доставки еды.
Виджет протестировал ритейлер бытовой техники и электроники «Эльдорадо», рассказали в пресс-службе. С наступлением жары компания начала предлагать пользователям вентиляторы, кондиционеры и увлажнители воздуха. Объявления показывались в двух случаях: когда температура в моменте просмотра погоды была выше 25 градусов по Цельсию или утром того дня, который обещал быть жарким. За пять дней на карточку кликнули более чем 4 тыс. раз, каждый пользователь провел на сайте более минуты и около 80% аудитории оказались новыми для бренда «Эльдорадо».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - Новости ТехнологийСентябрь 2025 - Новости ТехнологийАвгуст 2025 - Новости Технологий
- Aurus: символ российского автомобильного превосходства и амбиций (76)
- Состав и применение жидких гвоздей в строительстве (98)
- Как электроника завоевала весь мир (111)
- Как использовать сторителлинг в наружной рекламе? (1519)
- Технологии для автоматизации бизнес-решений и бизнес-процессов (117)
- Банкротство в рассрочку: возможность выбраться из долговой ямы с минимальными сложностями (130)
- Какой рекламоноситель появился в питерском метро? (1531)
- О выборе двигателей для российских Mercedes-Benz Actros (165)
- Первая в России полностью бесплатная платформа для управления бизнесом Мой Радиус (244)
- Как YouTube намерен увеличить просмотры видео на 25%? (2010)
- Крупное радиальное колесо RE315F 4D AC0 (439)
Июль 2025 - Новости Технологий
- Как МТС и «Билайн» увеличат количество рекламы в «Телеграм» для 60% пользователей? (3590)
- Какие новые функции появились в iOS 18? (2126)
- Как скоро фокус-группы рекламных кампаний канут в Лету? (2248)
- Почему издатели выступили против сервиса AI Overviews от Google? (2468)
Июнь 2025 - Новости Технологий
- Как сэкономить на создании карточек товара с одеждой? (2142)
- 1с стоимость программы и последние новости: что нового в платформе (1077)
- История столовых приборов: от камня до серебра (1351)
- Чем полезна Mobile Conversion от Samsung для игровых компаний? (2013)
- Самовсасывающие насосы для грязной воды: на что обратить внимание? (812)
- Квартиры в Новосибирске купить по выгодным ценам (1042)
- Как в VK разместить аудиорекламу? (2707)
Май 2025 - Новости Технологий
- Обзор CRM для маркетплейсов: как выбрать систему управления продажами? (959)
- Сколько у Nestle цифровых двойников? (2123)
- Сможет ли Meta автоматизировать создание и размещение рекламы? (2653)
- Как Adidas получил рекламный ролик Game Changer? (2779)
- Как «Яндекс» планирует увеличить конверсию на странице поиска? (2776)
- Что может нейросеть Veo 3 от Google? (2932)
- Как сообщить в налоговую о сдаче квартиры соседями (1019)
- Аппетитное куриное филе в духовке: вкусно, просто и полезно (720)
- Как операторы связи увеличивают лояльность своих абонентов? (2728)