Новости Технологий
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как «ВКонтакте» таргетировал рекламу по погоде?

Август 2022

Новости Технологий - Как «ВКонтакте» таргетировал рекламу по погоде?

Соцсеть «ВКонтакте» запустила рекламу в мини-приложении «Погода». Теперь внутри сервиса можно запускать креативы и таргетировать их его на пользователей в зависимости от температуры, давления, скорости ветра, УФ-индекса, влажности и типа погоды. Об этом говорится в сообщении компании.

«ВКонтакте» разработала несколько типов виджетов внутри мини-приложения: 

  • Лаконичная карточка с одной кнопкой.
  • Карусель из небольших иконок — пользователь может сам выбрать интересную и, кликнув по ней, попасть на страницу с подробной информацией.
  • Пасхалка — иконка, лого или картинка, которая будет появляться в колонке дней недели. Например, если погода не располагает к походу в магазин, пользователь увидит лого сервиса доставки еды.

Виджет протестировал ритейлер бытовой техники и электроники «Эльдорадо», рассказали в пресс-службе. С наступлением жары компания начала предлагать пользователям вентиляторы, кондиционеры и увлажнители воздуха. Объявления показывались в двух случаях: когда температура в моменте просмотра погоды была выше 25 градусов по Цельсию или утром того дня, который обещал быть жарким. За пять дней на карточку кликнули более чем 4 тыс. раз, каждый пользователь провел на сайте более минуты и около 80% аудитории оказались новыми для бренда «Эльдорадо». 

1095
Читайте в рубрике "Новости Технологий"
Ноябрь 2022 - Новости ТехнологийОктябрь 2022 - Новости Технологий
    Сентябрь 2022 - Новости ТехнологийАвгуст 2022 - Новости ТехнологийИюль 2022 - Новости ТехнологийИюнь 2022 - Новости Технологий
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    0.65