Как «ВКонтакте» таргетировал рекламу по погоде?
Август 2022
Соцсеть «ВКонтакте» запустила рекламу в мини-приложении «Погода». Теперь внутри сервиса можно запускать креативы и таргетировать их его на пользователей в зависимости от температуры, давления, скорости ветра, УФ-индекса, влажности и типа погоды. Об этом говорится в сообщении компании.
«ВКонтакте» разработала несколько типов виджетов внутри мини-приложения:
- Лаконичная карточка с одной кнопкой.
- Карусель из небольших иконок — пользователь может сам выбрать интересную и, кликнув по ней, попасть на страницу с подробной информацией.
- Пасхалка — иконка, лого или картинка, которая будет появляться в колонке дней недели. Например, если погода не располагает к походу в магазин, пользователь увидит лого сервиса доставки еды.
Виджет протестировал ритейлер бытовой техники и электроники «Эльдорадо», рассказали в пресс-службе. С наступлением жары компания начала предлагать пользователям вентиляторы, кондиционеры и увлажнители воздуха. Объявления показывались в двух случаях: когда температура в моменте просмотра погоды была выше 25 градусов по Цельсию или утром того дня, который обещал быть жарким. За пять дней на карточку кликнули более чем 4 тыс. раз, каждый пользователь провел на сайте более минуты и около 80% аудитории оказались новыми для бренда «Эльдорадо».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости ТехнологийМарт 2024 - Новости Технологий
- Какие новые инструменты появились в Premier Pro у Adobe? (275)
- Контрольные электрокабели: назначение, типы и особенности (32)
- Что может седьмая версия Yandex Mobile Ads SDK? (641)
Февраль 2024 - Новости Технологий
- Что такое «объявление от нейросети» в «Яндекс Директ»? (678)
- Как понять, что контент на YouTube сгенерирован нейросетью? (604)
- Как Apple планирует размещать рекламу в App Store? (674)
Январь 2024 - Новости Технологий
- Краткий обзор возможностей нейросети GigaChat от Сбера (403)
- Как быстро улучшить картинку для «VK Рекламы»? (800)
- Маркетологи рыдают от счатья: LetsExtract Email Sender теперь доступен в России (1960)
- Что продавать на Ozon? (822)
- Самоклеящиеся этикетки для принтера: удобство и практичность (154)
- Репосты и обмен статьями в Telegram с помощью IFTTT (209)
Декабрь 2023 - Новости Технологий
- Как быстро определить целевую аудиторию своего бизнеса? (1010)
- Как «СберМаркет» надеется помочь своим рекламодателям? (969)
Ноябрь 2023 - Новости Технологий
- Как оценить эффективность мерча? (1129)
- Как пользователю сервиса «Авито Услуги» сэкономить время и деньги? (1289)
- Как искусственный интеллект может подставить своего клиента? (1397)
- Как маркировать рекламу «ВКонтакте» через смартфон? (1419)
- Как Google будет бороться с «левыми» cookie в Chrome (1258)
- Как работают нейросети сервиса «Яндекс Реклама»? (1276)
- Как при помощи «VK Реклама» продвигать сайты? (1085)
- VDS в Беларуси: руководство от выбора до использования (729)
- Продажа билетов и создание онлайн-касс с платформой Инновационная Мобильность (307)
- Идеи оформления торта на любой случай: как выбрать индивидуальный дизайн (1303)
- Что «Яндекс» подготовил для клиентов сервиса «Яндекс Бизнес»? (960)
- Основные преимущества FSM (Field Service Management) (563)
- Как Mediascope будет считать телеаудиторию? (1105)
- Этапы организационной диагностики (592)
- Что может YandexGPT? (1253)
- Как музыкантам увеличить число своих фанатов? (1294)
- Преимущества каркасных домов: где можно заказать проект и стоительство (1950)
- Компания "Некс-Т" - производство интерактивной продукции (710)